Как замкнуть бензонасос ауди

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Что бывает с питанием бензонасоса.

Что бывает с питанием бензонасоса.

Сообщение bohdan » Вс окт 15, 2017 8:39 pm

Електросхема питания насоса по моему пониманию несложная но спрятана в кузове.
При подаче питания в режиме «зажигание» реле включает бензонасос на 1с и отключает.
В режиме «Стартер» появляется сигнал с датчика коленвала и реле включает насос на постоянно, пока не пропадет «зажигание» или сигнал с датчика колена.
Предохранитель стоит в цепи насоса после реле бензонасоса.

вчера сдохла подача топлива — как отрезало!
Сегодня были установлены новый насос и вспомогательный для подкачки. И никакого эффекта.
Оказалось — питание «+» до насоса доходит, но только в режиме «без нагрузки», как появляется нагрузка (лампочка) — так разность потенциалов стремится е НУЛЮ.
Кинул обходной провод на «+» с выхода с предохранителя, все заработало!

Может кому полезно будет что «и так бывает!»

Что бывает с питанием бензонасоса.

Сообщение АндрейS8 » Вс окт 15, 2017 8:52 pm

Что бывает с питанием бензонасоса.

Сообщение makdey2010 » Пн окт 16, 2017 8:46 pm

Что бывает с питанием бензонасоса.

Сообщение bohdan » Вт окт 17, 2017 1:29 am

Что бывает с питанием бензонасоса.

Сообщение АндрейS8 » Вт окт 17, 2017 2:05 am

Что бывает с питанием бензонасоса.

Сообщение Audюха » Чт авг 09, 2018 8:29 pm

Что бывает с питанием бензонасоса.

Сообщение alexrae » Пт авг 10, 2018 9:04 pm

Что бывает с питанием бензонасоса.

Сообщение Audюха » Сб авг 11, 2018 8:10 am

Что бывает с питанием бензонасоса.

Сообщение alexrae » Сб авг 11, 2018 1:19 pm

Что бывает с питанием бензонасоса.

Сообщение Audюха » Сб авг 11, 2018 2:04 pm

Что бывает с питанием бензонасоса.

Сообщение Audюха » Сб авг 11, 2018 2:16 pm

Короче пробегал с бубном вокруг машины целый день. В итоге решил считать ошибки. До этого через Васю не получалось считать блок двигателя, прога вылетала постоянно при входе в блок двигателя. Решил заморочится и найти нужную программу под мой шнурок и без глюков. Часа два мороки и вот нашел прогу. Захожу в блок двигателя и вижу ошибки:

10 Faults Found:

17547 — Fuel Trim: Bank 2 (Add): System too Rich

P1139 — 35-10 — — — Intermittent

17544 — Shareware Version. To Decode all DTCs

P1136 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent

18058 — Shareware Version. To Decode all DTCs

P1650 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent

17985 — Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit

P1577 — 35-10 — — — Intermittent

17772 — Shareware Version. To Decode all DTCs

P1364 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent

17784 — Shareware Version. To Decode all DTCs

P1376 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent

17778 — Cylinder 6 Ignition Circuit: Open Circuit

P1370 — 35-10 — — — Intermittent

17769 — Shareware Version. To Decode all DTCs

Читайте также:  Акб mutlu как узнать год выпуска

P1361 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent

17766 — Shareware Version. To Decode all DTCs

P1358 — 35-10 — Please Register/Activate — Intermittent

18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low

P1602 — 35-10 — — — Intermittent
Обрыв цепи на цилиндрах периодически вылазил. А вот со смесью впервые.
После сброса ошибок. Насос заработал.
И вот теперь меня мучает вопрос, это мозги заблокировали насос? и я где то что то задел и насос заработал.
В теории, если мозги увидели бедную смесь, по логике могли сделать вывод об утечке топлива и заблокировать насос.
Может ли такое быть или это за гранью фантастики?
По бедной смеси. В бак залита промывка топливной системы. После 3 дней езды фильтр был забит. Обороты падали до 200-300. И как раз в этот момент и произошла эта проблема с насосом.
Сейчас фильтр заменен.

Источник

Не поступает ток на бензонасос!

#1 Валентин

  • Пользователи
  • 119 Cообщений
    • Автомобиль: Audi-80

    #2 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    #3 Валентин

  • Пользователи
  • 119 Cообщений
    • Автомобиль: Audi-80

    #4 ScH

  • Пользователи
  • 39 Cообщений
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: Corrado,PG

    #5 Валентин

  • Пользователи
  • 119 Cообщений
    • Автомобиль: Audi-80

    #6 ScH

  • Пользователи
  • 39 Cообщений
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: Corrado,PG

    #7 Валентин

  • Пользователи
  • 119 Cообщений
    • Автомобиль: Audi-80

    #8 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    #9 Bzuka

  • Пользователи
  • 638 Cообщений
    • Город: м. Лесная
    • Автомобиль: FORD C-Max
    • год выпуска: 2008

    #10 _ShurikeN

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб
    • Автомобиль: ACOQ typ89
    • год выпуска: 1990

    касательно KE-Jetronic:
    для начала кинуть соплю на 52-й контакт реле б-насоса.

    — если не жужжит — ощупывать/прозванивать (зелено-желтый кажется, не помню точно — нада схему либо посмотреть по «плюсу» б-насоса) провод, идущий от блока предохранителей и реле до б/насоса. в разрез этого провода всякие люди иногда приматывают на скрутках контакты от сигнализации.

    -если жужжит. это может быть реле (имхо, вероятность мала) либо проблемы с приходом сигналов на реле: тут уже без схемы не обойтись. у NG помимо плюсов с аккума и замка зажигания приходят еще управляющие сигналы от блока управления зажигания (VEZ)

    у 7А один блок управления — должно быть проще.

    можно вместо реле бнасоса вставить реле звукового сигнала — оно тупо замыкает что надо при включении зажигания.

    электросхемы искать на diakom.ru

    реле запасное есть — могу дать потестить (если оно такое же на 7A)

    #11 walentin

  • Пользователи
  • 222 Cообщений
    • Город: В/О Большой
    • Автомобиль: MB с 180 202, было ауди 90 quattro 7a

    касательно KE-Jetronic:
    для начала кинуть соплю на 52-й контакт реле б-насоса.

    — если не жужжит — ощупывать/прозванивать (зелено-желтый кажется, не помню точно — нада схему либо посмотреть по «плюсу» б-насоса) провод, идущий от блока предохранителей и реле до б/насоса. в разрез этого провода всякие люди иногда приматывают на скрутках контакты от сигнализации.

    -если жужжит. это может быть реле (имхо, вероятность мала) либо проблемы с приходом сигналов на реле: тут уже без схемы не обойтись. у NG помимо плюсов с аккума и замка зажигания приходят еще управляющие сигналы от блока управления зажигания (VEZ)

    у 7А один блок управления — должно быть проще.
    можно вместо реле бнасоса вставить реле звукового сигнала — оно тупо замыкает что надо при включении зажигания.

    электросхемы искать на diakom.ru

    реле запасное есть — могу дать потестить (если оно такое же на 7A)

    Источник

    Audi A6 Avant 2.4 5V (C5, 4B) 5дв. универсал, 170 л.с, 5МКПП, 2001 – 2004 г.в. — топливный насос не качает бензин

    Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

    Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

    Читайте также:  Tu5jp4 свечи зажигания какие лучше

    Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

    плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
    бензонасос не качает при включении зажигания;
    С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

    Признаки неисправностей бензонасоса

    Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

    автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
    насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
    Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

    Не качает бензонасос: причины и диагностика

    Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

    Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

    Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

    неисправность регулятора давления топлива в рампе;
    поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
    сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
    Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

    Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

    Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

    Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
    звук работы насоса можно попросту не услышать.
    Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

    выход из строя предохранителя бензонасоса;
    поломка реле бензонасоса;
    проблемы с «массой» бензонасоса;
    неисправность электромоторчика бензонасоса;
    окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
    неисправен сам бензонасос;

    Читайте также:  Как прикрепить радиатор на чип

    Проводка к бензонасосу

    На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

    Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

    Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

    Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

    Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

    Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

    Контакт массы топливного насоса

    На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

    Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

    В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

    Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

    Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

    Другие причины неисправностей бензонасоса

    Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

    Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
    Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

    Технические параметры Audi A6 Avant 2.4 5V / Ауди А6 в кузове (C5, 4B) 5 дв. универсал с двигателем 170 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2004 г.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    АвтоМотоВики