Как запустить урал без акб

Содержание
  1. Можно ли завести мотоцикл без аккумулятора иж юпитер
  2. Что делать если аккумулятор сел или как завести мотоцикл с толкача?
  3. Можно ли завести моц если нет акумуляторной батареи
  4. Почему аккумулятор мотоцикла быстро разряжается?
  5. АКБ не подлежит восстановлению, если:
  6. Можно ли использовать автомобильный аккумулятор для подзарядки аккумулятора мотоцикла?
  7. Способы оживления севшего аккумулятора мотоцикла
  8. Если причина – замыкание пластин
  9. Засульфатированность пластин аккумулятора
  10. Что делать, чтобы аккумулятор не разряжался?
  11. Сообщений [ 16 ]
  12. 1↑ Тема от Sergafan 11-07-2014 22:24:57
  13. Тема: Работает или нет?Генератор
  14. 2↑ Ответ от на drakone 11-07-2014 22:42:12
  15. Re: Работает или нет?Генератор
  16. 3↑ Ответ от рядовой 11-07-2014 22:59:40
  17. Re: Работает или нет?Генератор
  18. 4↑ Ответ от на drakone 11-07-2014 23:30:06
  19. Можно ли завести мотоцикл без аккумулятора иж юпитер
  20. Планета-5 заводится с толкоча без аккумулятора?
  21. Планета-5 заводится с толкоча без аккумулятора?
  22. Планета-5 заводится с толкоча без аккумулятора?
  23. Планета-5 заводится с толкоча без аккумулятора?
  24. Планета-5 заводится с толкоча без аккумулятора?
  25. Планета-5 заводится с толкоча без аккумулятора?
  26. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  27. Этапы доработки электрооборудования
  28. Генератор
  29. Электросхема

Можно ли завести мотоцикл без аккумулятора иж юпитер

В 1970 году в производственной программе Ижевского мотозавода появилась модель ИЖ Планета 3.

В отличие от предшественника с индексом «2» мотоцикл получил новой формы бензобак, более мощный двигатель и указатели поворотов.


Унификация электросхемы с другими моделями – традиционный способ снижения расходов

Что делать если аккумулятор сел или как завести мотоцикл с толкача?

Запустить двигатель с севшим аккумулятором можно только с толкача. Но вначале для исключения всех возможных проблем (когда завести байк нельзя в принципе), следует проверить:

  • топливо (свериться с индикатором);
  • краник подачи топлива (открыть);
  • боковую подножку (поднять);
  • «нейтралку» (включить);
  • зажигание (включить).

При таком способе запуска необходимо поставить мотоцикл на вторую передачу, так как большинство байков легче всего заводятся именно на этой скорости, хотя можно завести и на первой.

  1. Выжать рычаг сцепления.
  2. Растолкать мотоцикл до 10 км/час.
  3. Плавно отпустить сцепление.
  4. Прибавить немного оборотов.

После того как двигатель «схватится», надо выжать сцепление, чтобы мотоцикл от вас не «убежал» или не пришлось бежать за ним следом.

До запуска мотоцикла с толкача необходимо проверить территорию, чтобы на ней не было препятствий ни спереди, ни по бокам. Лучше всего разгонять мотоцикл таким способом, съезжая с небольшой горки.

Удерживая выжатое сцепление для того, чтобы мотор не заглох, дайте ему поработать на средних оборотах. Это хорошо подзарядит севший аккумулятор. После этого можно трогаться. Устойчивая работа не даст двигателю заглохнуть. Если вы не собираетесь никуда ехать, покрутите двигатель, хотя лучше покататься по кругу, чтобы основательно подзарядить АКБ.

Смотрите видео о том, как разогнать мотоцикл с отсутствующим аккумулятором:

Можно ли завести моц если нет акумуляторной батареи

То есть путём дрыга , я просто туп в эллектрике и если можно что там сделать нада, соединить клёмы.
в форуме поройся — мановар не раз отвечал про это.

Вот когда лепездричество дома выключят ,попробуй включить свет , быстро нажимая на выключатель

на крайняк я подключал батарейку типа кроны, если мот нормально до этого заводился. один раз габариты весь акум съели. но тут тоже наверно много хитростей есть. еще наверно от зажигания зависит.

и ваще, это не в тот раздел. это электрика. переношу

генер какой стоит?

: Ну по всей видимости стандартный который и стоит обычно на вояжиках 2000 года. Больше ничего не знаю

аккуратно разлохмать его ,укрепи на ротор два маленьких мощных магнитов.да установи по выходу 2-х диодных мостов конденсаторы от 1000 мкф Х25в

: ты че принципиально не хочешь акумулятер ставить ??

А и правда, не проще ли аккум поставить? Вообще то МТ и Урал со штатным генератором который Г 424 и штатным зажиганием (не электронным) без внешнего источника вряд-ли заведется. А уж от чего бушь подпитывать- от аккума, связки батареек или пускозарядного устройства- это твой проблем. У меня, когда поставил 2 катушки от Москвича при подсевшем акуме ваще жопа. Если с первого кика не завелся, мона и не пробовать дальше- катушки хавают ток капитально, и акум садится до 0. И тады без зарядного ловить нефиг.

Читайте также:  Акб варта blue dynamic как открутить крышечки

дык, на вояже электронное да и генер 500ка

: Я конечно не такой спец в электронике как ты, но помоему при хреновом аккуме хоть какой то запуск может обеспечить только зажигание на накопительных кондерах. А хоть и 500-ка, так все-равно у неё с самовозбуждением напряженка.

:ты имеешь в виду тиристорное зажигание с преобразователем? тож хорошо для этого. хотя по другим характеристикам зажигание -хреновенькое. а вот насчёт 500-ки ты не прав. впервые эта идея меня посетила когда я настраивал одному челу пепелац ,да проводку делал. когда запускал от свежего аккума(штатный был снят и поставлен на зарядку) акб подключил напрямую к зажиганию. вот приблизительно на 3000 об вспыхнула фара(оказалась включенной) произошёл самовозбуд генера , довольно сильно нагруженного(доли ома сопротивление нити накала лампы 100 вт в холодном состоянии). толи ротор намагничен , толи внешнее поле земли «сыграло» . вырубил , проверил еще раз-тож на тех-же оборотах вспыхивает. подключил кондёр к выходу маломощного диодного моста-начала вспыхивать уже при

1500 об. уже апосля ,перебирая генеры 500 закрепил мелкий магнитик внутри одного да установив один кондёр-резвое дрыганье кика-моц заводится. другое дело , что на выходе генера мы получаем не постоянное а пульсирующее напряжение-всё-ж акб нужна не только для пуска , но и выполняет роль сглаживающего напряжение элемента (конденсатора ) ставим еще один конденсатор по питанию +12 емкостью от 10000 мкф -лампа светит заметно ярче ,хотя напряжение в бортовой сети остаётся тоже , просто напряжение уже не пульсирующее а постоянное. вот такие ,блин экскременты ,блин. сам от акб отказываться не собираюсь

Почему аккумулятор мотоцикла быстро разряжается?

Существует несколько основных причин того, что аккумуляторная батарея быстро садится:

  • Отработанный ресурс. Если аккумулятор проработал свыше определенного срока, он может сесть, что называется, в ноль. Такое нередко происходит при стоянке, когда за короткий срок АКБ полностью разряжается.
  • Утечка тока. Это может происходить из-за неисправной охранной либо длительно включенной сигнализации, что влечет утечку и разряжает аккумулятор.
  • Поврежденное реле. При этом блокируется зарядка от генератора при движении. Обнаруживается данная неисправность путем включения фары и увеличения оборотов двигателя. При уменьшении яркости фары явно потребуется замена устройства.
  • Проблема с генератором. Для проверки его исправности нужно измерить аккумуляторное напряжение с включенной фарой (ближний свет): если реле-регулятор и генератор исправны, оно составит 13,8 вольт в 2000 оборотов в минуту.
  • Низкие температуры. В зимнее время АКБ разряжается быстрее.

Любой, даже самый качественный аккумулятор, при определенных обстоятельствах может быстро разрядиться и утратить свои функции.

В среднем качественный аккумулятор служит до 5 лет. Длительная и частая работа батареи, очень низкие и высокие температуры заметно сказываются на эксплуатационных качествах, снижают емкость АКБ, что ведет к ее быстрой разрядке.

АКБ не подлежит восстановлению, если:

  • образовалась трещина в корпусе. Раньше опытные водители умудрялись заделывать трещины паяльником, предварительно слив электролит. Сегодня на такой подвиг решатся единицы.
  • на поверхности пластин появился нерастворимый осадок в виде твердого налета (сульфатация пластин). Спасти такую батарею под силу лишь аккумуляторным гуру, которые умеют промывать батарею раствором аммиака и трилона Б (или комплексон-III, или хелатон III).
  • батарея вздулась из-за замерзания электролита. Случается, если разряженная в ноль батарея долго пробыла на морозе. «Реанимировать» такую АКБ невозможно.

Можно ли использовать автомобильный аккумулятор для подзарядки аккумулятора мотоцикла?

Практически все современные системы авто- и мототранспорта снабжены рабочим 12-тивольтовым напряжением. Различается лишь емкость батарей. Мотоциклисты со стажем считают, что возможно использование АКБ машины для подзарядки аккумулятора мотоцикла. Емкость батареи автомобиля, как правило, более высокая – значит, и энергетического запаса больше. При одинаковом рабочем напряжении необходимо лишь правильно осуществить процедуру и следить за тем, чтобы не спалить стартер от длительной прокрутки.

При соблюдении необходимых мер предосторожности сама процедура не вызовет никаких сложностей:

  1. Нужно поставить автомобиль так, чтобы хватило длины проводов АКБ для батареи мотоцикла.
  2. До «прикуривания» заглушить двигатель автомобиля, выключив зажигание.
  3. Подсоединить АКБ к клеммам мотоциклетной батареи. Провода не должны соприкасаться с частями транспортных средств и друг с другом!
Читайте также:  Как запаять медные трубки радиатора

Обычно 20-30 минут работы хватает АКБ мотоцикла для подзарядки таким способом.

В ходе подзарядки из батареи происходит выделение газа, поэтому запрещено курить, поправлять зажимы, пользоваться зажигалкой – любая искра взрывоопасна!

Часто мотоциклистов интересует вопрос: можно ли подзарядить аккумулятор байка от зарядного устройства для аккумулятора автомобиля? При одинаковых емкостях АКБ обоих транспортных средств, как правило, при этом не возникает никаких сложностей и допустимо использовать одно зарядное устройство.

Способы оживления севшего аккумулятора мотоцикла

Для реанимации мотоциклетного аккумулятора понадобятся:

  • вода дистиллированная;
  • электролит номинальной плотности;
  • ареометр (прибор, измеряющий плотность электролита);
  • зарядное устройство с регулировкой силы тока;
  • десульфатирующая присадка.

Когда все необходимое собрано, нужно определить причину разрядки аккумулятора и действовать, исходя из нее.

Если причина – замыкание пластин

Во время зарядки в одной из секций происходит закипание электролита сразу. В данной ситуации мотоциклисту не следует производить попытку зарядить аккумулятор, достаточным будет использование дистиллированной воды для промывки банки.

Осуществлять промывку необходимо до тех пор, когда увидите, что из банки прекратилось вымывание угольной крошки. Затем необходимо будет довести до требуемой плотности в аккумуляторной батарее и поставить на зарядку.

Если этот вариант окажет неэффективным, то лучше всего с таким аккумулятором в дальнейшем не иметь дел – его можно без сожаления выбросить. В данной ситуации, чтобы добраться до пункта назначения или до ближайшей мастерской, можно механическим способом замкнуть пластины, но подобный вариант годится только на дороге.

Засульфатированность пластин аккумулятора

Как правило, это заметно по значительному падению аккумуляторной емкости – показатель может приближаться к нулевой отметке. Для устранения возникшей проблемы будет полезно применить десульфатирующую присадку к электролиту. В большинстве случаев описание технологии очистки пластин аккумулятора имеется в прилагаемой инструкции по использованию присадки.

Следует рассмотреть лишь наиболее важные моменты:

  1. Заливаем электролит в АКБ с номинальной плотностью 1,28 г/куб.см.
  2. В каждую банку нужно добавить присадку. Последовательность может быть и иная, так как отдельные виды присадок разрешено добавлять в электролит до заливки в АКБ.
  3. Для полного растворения присадки нужно подождать 2 дня.

После этого осуществляем «гонку» аккумуляторной батареи, выдерживая определенный цикл заряд/разряд. Суть данной процедуры состоит из последовательности операций: вначале производится зарядка и сразу же – разрядка, но не с помощью стартера мотоцикла (для этого можно, например, использовать лампочку стоп-сигнала). Разряжать необходимо до тех пор, пока в аккумуляторе не будет установлено напряжение в 10 вольт. Процедура повторяется до достижения электролита в аккумуляторной батарее номинальной плотности.

Что делать, чтобы аккумулятор не разряжался?

Для продления сроков эксплуатации аккумуляторной батареи необходимо обеспечить ей необходимый уход и хранение. Аккумулятор для мотоциклов требует регулярной подзарядки. Это необходимо проделывать время от времени даже в том случае, если батарея не задействована и лежит на стеллаже. В зависимости от того, насколько высок уровень саморазрядки батареи, такую процедуру в среднем нужно проводить не менее 1 раза в 1,5 месяца, а иногда и чаще.

Если аккумулятор мотоцикла быстро разряжается, на то может быть несколько причин. Завести мотоцикл без аккумулятора можно, но не всегда этот способ срабатывает. Существует несколько способов оживления севшей аккумуляторной батареи, в том числе ее подзарядка от автомобильного аккумулятора или зарядного устройства.

Сообщений [ 16 ]

1↑ Тема от Sergafan 11-07-2014 22:24:57

  • Sergafan
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 10-07-2014
  • Сообщений: 37
  • Репутация: 4

Тема: Работает или нет?Генератор

Привет ребят, как проверить работает ли генератор, ну вообщем я слышал что вот если завести мотоцикл и сбросить клемы и норм сможешь ехать, а если заглохнет это значит проблема в генераторе?А другими способами не как не проверить?

Отредактировано Sergafan (12-07-2014 19:58:25)

2↑ Ответ от на drakone 11-07-2014 22:42:12

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Работает или нет?Генератор

ну видно по свету лампочек, дал газу они загорели ярче. а так да, можно от реле зарядки открутить минусовой провод и не надо клеммы скидывать, перед этим повысив обороты двигателя, чтобы он не молотил на холостых

Читайте также:  Как правильно установить зажигание на двигателе 421

+1

3↑ Ответ от рядовой 11-07-2014 22:59:40

  • рядовой
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: илья
  • Откуда: Белорусь витебская обл
  • Зарегистрирован: 08-07-2014
  • Сообщений: 26
  • Мотоцикл: днепр 11

Re: Работает или нет?Генератор

скидываеш клемы соеденяеш вместе даеш обезательно газку иначе заглохнет на холостых глохнет. Либо если спортсмен соедини клемы без акумулятора разгони мот километров до 60 прыгай на него выжми сцепление включи первую должен завестись только газку не забудь когда передачу включеш.

4↑ Ответ от на drakone 11-07-2014 23:30:06

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Можно ли завести мотоцикл без аккумулятора иж юпитер

letuciennik » 12 авг 2011, 18:57

Планета-5 заводится с толкоча без аккумулятора?

danya_266 7812 » 14 авг 2011, 01:15

Планета-5 заводится с толкоча без аккумулятора?

Yulia » 14 авг 2011, 10:33

Планета-5 заводится с толкоча без аккумулятора?

O_Vitaliy » 16 авг 2011, 06:35

Планета-5 заводится с толкоча без аккумулятора?

Dimedrol » 17 авг 2011, 05:25

Планета-5 заводится с толкоча без аккумулятора?

SidisoD » 18 авг 2011, 18:03

Планета-5 заводится с толкоча без аккумулятора?

danya_859 ba87 » 20 авг 2011, 07:59

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Иж Планета 5 . Старт без Батареи.Подробнее

ИЖ Планета — 3 Без АКБ.Подробнее

ИЖ ЮПИТЕР 5 попытка запустить мотор и покататьсяПодробнее

Что делать если сдох аккумулятор на мотоцикле?Подробнее

ИЖ Юпитер 3 — Полное ТО — ФИНАЛ — Заводим ИЖ без аккумулятора (оренбург vbrothers)Подробнее

ИЖ БЕЗ АККУМУЛЯТОРА. Электронное зажигание.Подробнее

Заводим ИЖ [Юпитер 5] с толкачаПодробнее

ИЖ ЮПИТЕР 5 запуск двигателя после 7и летней стоянки.Подробнее

Запуск иж Планета/Юпитер на прямую без проводкиПодробнее

Заведется ли jawa 638 без АКБ. Подробнее

Что делать, если пропала зарядка на ИЖе? Как найти неисправность!Подробнее

Заводим мотоцикл без аккумулятора (Baltmotors BM Motard)Подробнее

ИЖ Планета НЕТ зарядки АКБПодробнее

ЗАВОДИМ МОТОЦИКЛ ИЖ ПЛАНЕТА 5 ПОСЛЕ 20 ЛЕТНЕГО ПРОСТОЯ!Подробнее

Как НЕЛЬЗЯ заводить ИЖ ПланетаПодробнее

КАК ЗАВЕСТИ МОТОЦИКЛ ЗИМОЙ В -30?!Подробнее

ИЖ ЮПИТЕР 5 — ПОЧЕМУ ОН КАЛЕЧИТ ЛЮДЕЙ?СЕКРЕТ РАСКРЫТ!КАК НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ?/ RIDE BIKEПодробнее

Иж планета 5 без аккумулятораПодробнее

#2 ИЖ ЮПИТЕР 4 / ЗАВОДИМ С ТОЛКАЧА?Подробнее

Этапы доработки электрооборудования

Вся процедура перехода на без аккумуляторную схему сводится к:

  1. Замене компонентов на 12 вольтовое оборудование,
  2. Переделке генератора, а иногда и его заимствовании с другой модели,
  3. Замене ламп с 6В на 12 В.

Справочно: схема проводки на ИЖ Планета 3 существенно не меняется – заменяются лишь цепи генератора, катушки и реле-регулятора напряжения.

Генератор

Основная сложность переделки генератора заключается в изготовлении специального промежуточного кольца. Для этого требуется помощь токаря кольцо вытачивается на токарном станке.


Фото чертежа промежуточного кольца для генератора

  1. Просверливаются два 6 мм отверстия — для возможности закрепления кольца на правой половине картера,
  2. Для крепления генератора к кольцу просверливаются три М5,
  3. На кольце вырезается сегмент, облегчающий установку под перегородкой правой половины картера,
  4. Вырезы под приливы крышки картера делаются справа и снизу.

Схема устройства видоизмененного генератора

На схеме цифрами обозначено:

  1. Картер правая половина,
  2. Коленвал силового агрегата,
  3. Винты крепления промежуточного фланца,
  4. Сам промежуточный фланец,
  5. Изготовленная из жести конусная втулка (S 0,8 мм),
  6. Статор генератора,
  7. Винты М5 крепления генератора,
  8. Ротор генератора,
  9. Датчик вращения,
  10. Болт крепления ротора.

Электросхема

При переделке на работу без аккумулятора схема электропроводки ИЖ Планета 3 мотоцикла остается штатной:

  1. Провода к потребителям электроэнергии (габаритам, стоп-сигналам, головному свету и приборам) остаются без изменения,
  2. Штатная катушка зажигания заменяется на другую типа Б300Б,
  3. электронный коммутатор КЭТ-1 можно расположить в инструментальном ящике, что способствует его защите от внешних факторов.

Совет: мотоциклисты, проделавшие данную переделку, отмечают несомненные плюсы перехода на бесконтактное зажигание. Проводка ИЖ Планета 3 остается почти без изменений, зато происходит полный отказ от использования аккумулятора. Да и цена реконструкции небольшая.

Выводы: предложенный способ переделки опробован на тысячах мотоциклах отечественных владельцев (см. также схему проводки ИЖ Юпитер 5). И доказал свою состоятельность безотказной работой, улучшенным искрообразованием и уверенным пуском двигателя в суровых зимних условиях.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики