Как завести ваз 2107 карбюратор после долгой стоянки

Содержание
  1. Как завести машину после долгого простоя?
  2. Возможные поломки
  3. Стоянка до одного месяца
  4. Стоянка машины в течение нескольких месяцев
  5. Запуск двигателя после «консервации»
  6. Влияние длительного простоя
  7. Изменение свойства масла
  8. Потеря качества бензина
  9. Причина разрядки батареи
  10. Потеря эластичности уплотнениями
  11. Соединительные шланги трескаются
  12. Причина необходимости замены тормозной жидкости
  13. Проверка тормозных дисков
  14. Особенности запуска двигателя после долгой стоянки на морозе
  15. Подведем итоги
  16. Как завести ваз 2107 карбюратор после долгой стоянки
  17. Как завести ваз 2107 карбюратор после долгой стоянки
  18. Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя
  19. Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя
  20. Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя
  21. Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя
  22. Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя
  23. Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя
  24. Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя
  25. Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя
  26. Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя
  27. Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя
  28. Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя
  29. Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя
  30. Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя
  31. Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Как завести машину после долгого простоя?

Очень важно правильно завести двигатель после долгого простоя. Для этого имеется целый ряд правил, обязательный перед запуском двигателя после длительной стоянки. Выполнение этих предписаний не позволит оказать вред двигателю, а также повысит шанс на успешный пуск. Также, ознакомимся с разными методами решения задач по неисправностям, возникающим при долгой стоянке.

Возможные поломки

​Сразу следует условиться, что термин «длительный простой» — понятие относительное. Поэтому будем отдельно рассматривать пуск двигателя после разных периодов стоянки, в том числе и многолетнего хранения машины. После длительной стоянки автомобиля могут появиться следующие отрицательные факторы:

  • Разряд батареи аккумуляторов.
  • Окисленные контакты.
  • Поршневые кольца залегли в поршнях.
  • Проникновение воздуха в систему питания дизельных силовых агрегатов.
  • Испарение бензина из корпуса карбюратора, либо слив топлива из бака.

Кроме этих известных ситуаций, можно увидеть и последствия жизни животных. Даже водители, которые постоянно эксплуатируют свои машины, могут столкнуться с тем, что шланги или провода перегрызли крысы. Есть вероятность, что после такой стоянки машина будет долго не заводиться.

Стоянка до одного месяца

Исправная машина после такой стоянки должна без проблем запуститься, так как основной неисправностью автомобиля в таких ситуациях становится разряженная батарея. Поэтому надо учитывать, ее сезонную особенность. Уже при холоде при -15 градусах простой в течение 10 дней часто приводит к разрядке батареи аккумуляторов. В теплое время батарея может разрядиться только от утечки тока, норма которой не должна быть больше допустимой. Признаки, по которым становится понятно, что мотор не заводится из-за аккумулятора, следующие:

  • При включенном зажигании индикаторы на панели приборов не горят.
  • При попытке запуска мотора слышен небольшой щелчок.
  • Стартер производит медленное вращение коленчатого вала мотора.

Вам потребуется зарядить аккумулятор, применяя специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо искать помощи у посторонних водителей. Для запуска мотора, необходимы пусковые зажимы – «крокодилы», а также знание правил выполнения «прикуривания» от постороннего источника питания. Если на вашем автомобиле механическая коробка, то его можно завести с «толкача».

Для запуска дизельного мотора потребуется значительное усилие, поэтому не все автомобили, оснащенные дизельным двигателем можно запустить таким способом без последствий, поэтому от этого способа лучше отказаться.

Стоянка машины в течение нескольких месяцев

Для начала, чтобы удачно завести мотор, вам будет нужна полностью заряженная батарея. Перед запуском мотора после долгой стоянки, вам необходимо:

  • Произвести визуальный осмотр выводов аккумулятора. Формирование на клеммах батареи окислов, а также на контактах стартера, в соединении провода массы с мотором намного снижают или даже исключают вероятность быстрого запуска.
  • Проверить наличие технических жидкостей: моторного масла, охлаждающей жидкости.

Если машина стояла в условиях высокой влажности, то могут окислиться выводы трамблера, катушки зажигания. Если двигатель на вашей машине оснащен контактной системой зажигания, то лучше очистить контакты трамблера. При работе на контактах создается нагар, что затрудняет запуск мотора при длительной стоянке.

В летний зной за период стоянки, скорее всего, все топливо из карбюратора могло высохнуть. Поэтому перед запуском нужно ручным подкачивающим насосом попытаться подкачать бензин. Если двигатель не запускается, а причина явно в подаче топлива, то можно залить 20 грамм топлива в камеру карбюратора. Если зажигание исправно, то двигатель должен запуститься.

Для автомобилей нового выпуска с инжекторными двигателями длительный простой вовсе не страшен. Если исправен клапан обратной подачи топлива, то машина запустится. Бензонасос закачает топливо и создаст необходимое давление. Если мотор не запустился, то надо искать неисправности. В этом может помочь информация о возможных неисправностях.

Основной проблемой для дизельного мотора после долгой стоянки может быть проникновение воздуха в топливную систему. Можно применить специальное устройство для ручной подкачки, при его наличии в автомобиле. Чтобы удалить воздух из системы для многих машин, сделаны специальные клапаны.

Запуск двигателя после «консервации»

Если автомобиль стоял очень длительный срок, то запуск мотора и дальнейшее обслуживание могут нуждаться в приложении значительных усилий. Работа по оживлению машины обычно заключается в следующих этапах:

  • Подключить заряженную батарею, проверить качество соединения.
  • Обеспечить подачу топлива. Чаще всего при уличной стоянке без присмотра есть вероятность проникновения влаги или других веществ в топливный бак. Чтобы не загрязнять топливную систему плохим топливом, его нужно залить из канистры. Для дизельных и карбюраторных автомобилей это можно легко сделать. У них система закачки бензина расположена не в баке.
  • Необходимо закачать бензин в карбюратор с помощью ручного насоса. Для прокачки дизельного автомобиля применяют «грушу».
  • Проверить наличие и уровень охлаждающей жидкости и моторного масла. Без тосола двигатель может легко завестись, и несколько секунд поработать, а без масла запускать двигатель нельзя. Для запуска достаточно небольшого количества масла, так как потом масло придется менять.
  • Очистить от окислов контакты трамблера.
  • Для быстрого запуска лучше заменить свечи новыми.
Читайте также:  С чего подойдет клапан холостого хода на авео

Чтобы легче завести машину после долгого простоя, можно применять химический реагент «Быстрый старт», который состоит обычно из эфира. Его надо распылять в рабочую камеру карбюратора или непосредственно во впускной коллектор малыми дозами при пуске мотора.

Если мотор до его консервации был также в плохом состоянии, то есть большой риск, что поршневые кольца закоксованы. Перед запуском можно применить способы раскоксовки колец. Трубопроводы и патрубки также могут быть потресканы от времени.

Влияние длительного простоя

Ходит мнение, что в течение долгой стоянки с машиной ничего не сделается. Однако все происходит наоборот. Долгая стоянка сильно влияет на машину, больше, чем многие тысячи км пробега. Иногда речь идет всего о нескольких неделях. После этого небольшого срока также можно увидеть отрицательные последствия. А если рассматривать длительную стоянку, то будет еще хуже. Рассмотрим отрицательные факторы, которые появляются после длительного простоя автомобиля.

Изменение свойства масла

Современные виды масел могут храниться очень долго без потери качества. Но после заливки его в двигатель, срок хранения значительно снижается. Это связано с тем, что современные масла включают в себя много присадок, и в процессе работы мотора на масло действует высокая температура, в результате возникает эффект «расслоения».

Этот эффект не ощущается при постоянном функционировании двигателя, так как при этом масло взбалтывается и перемешивается. Но если машина долго стоит, то в масле появляется осадок, и рабочие свойства теряются. Специалисты не рекомендуют запускать двигатель на старом масле, это способствует заклиниванию двигателя. Если перерыв в работе машины большой, то необходимо производить промывку мотора, а также менять фильтры и масла на новые.

Потеря качества бензина

Топливо имеет срок годности, как и моторное масло. При заливке бензина в бак, срок хранения его быстро уменьшается. Это возникает из-за образования конденсата в баке при частых перепадах температуры. Бензин разбавляется этим конденсатом. Его объем прямо зависит от объема бензина в баке. Чем меньше в баке бензина, тем больше образуется конденсата.

В этом случае имеется два решения вопроса: надо долить в бак качественное топливо, либо удалить старый бензин и залить свежий.

Причина разрядки батареи

Среди отрицательных факторов от долгой стоянки машины батарея тоже не стала исключением. Если не проводилась своевременная ее зарядка, то плотность электролита уменьшается. Причем для того, чтобы батарея разрядилась, не нужно много времени. Даже небольшой потребитель может забрать энергию аккумулятора за несколько дней. Эта проблема устраняется путем проведения качественной зарядки. Если аккумулятор уже старый, и ему более пяти лет, то он подлежит замене новым.

Потеря эластичности уплотнениями

При долгой стоянке уплотнительные резинки, прокладки, сальники утрачивают свои параметры. Это происходит из-за того, что при стоянке автомобиля масло и смазочные материалы стекают в картер и поддон двигателя. Затем резиновые уплотнения начинают подвергаться отрицательному действию воздуха. В результате они пересыхают и покрываются трещинами, возникают множественные трещины в местах монтажа.

Соединительные шланги трескаются

При слишком длительной стоянке, более четырех лет, резиновые шланги, как и уплотнения, теряют свои характеристики. Они трескаются и пересыхают, часто это не видно при обычном осмотре.

На соединительных шлангах возникает много микротрещин, при пуске мотора они могут не проявить себя, но после некоторого времени они покажут себя. При длительной стоянке нужно тщательно осмотреть шланги на появление на них различных дефектов. Если автомобиль стоял больше четырех лет, то шланги надо заменить, во время движения они могут лопнуть и доставить немало неприятностей.

Причина необходимости замены тормозной жидкости

Эта рабочая жидкость обладает особыми гигроскопическими характеристиками, она впитывает в себя влагу. При работе она подвержена действию высоких температур. При большом содержании влаги в этой жидкости она может закипеть, в результате тормозная система перестанет работать, что приведет к аварийной ситуации на дороге.

Тормозная жидкость требует замены один раз в несколько лет, если автомобиль регулярно эксплуатируется. После долгой стоянки тормозную жидкость нужно заменить в первую очередь.

Проверка тормозных дисков

Эти детали при стоянке машины от времени подвергаются интенсивной коррозии. Обычно ее легко удалить, нужно всего лишь проехать, и затормозить несколько раз.

Читайте также:  Как поставить генератор на ниву 21213 карбюратор

Перед поездкой на машине нужно осмотреть тормозные колодки, они могут расклеиться от времени. При стоянке больше трех лет колодки рекомендуется заменять новыми.

Особенности запуска двигателя после долгой стоянки на морозе

Если машина длительный период стояла и не эксплуатировалась, то для запуска следует подготовить ее тщательным образом. Это особенно касается зимнего периода. По сути дела первый запуск мотора мало чем отличается от других запусков, за исключением некоторых особенностей:

  • Педалью акселератора подкачать топливо.
  • Включить зажигание и подождать.
  • Включить стартер и провернуть мотор.
  • Вращать двигатель необходимо не больше 10 секунд. При отрицательном результате, надо подождать две минуты.
  • На автомобилях с механической КПП запуск осуществляется с выжатой педалью сцепления. Когда мотор прогреется до 20 градусов, педаль можно отпустить. Если автомобиль стал дергаться, то нужно все повторить.
  • Прогреть двигатель.
  • После пуска нужно осмотреть дно двигателя на отсутствие течей. Если они есть, то двигатель нужно остановить и устранить причины течей.
  • При сильном морозе двигатель надо прогреть на холостых оборотах до минимума, а затем двигаться на малой скорости, не допуская чрезмерных нагрузок.

Подведем итоги

После длительной стоянки перед пуском мотора нужно:

  1. Заменить топливо.
  2. Заменить масло в двигателе.
  3. Зарядить аккумулятор.
  4. Осмотреть уплотнения и шланги.
  5. Осмотреть дно автомобиля, если необходимо, то устранить течи.
  6. Заменить тормозную жидкость.
  7. Осмотреть тормозные накладки и колодки.
  8. Заменить свечи зажигания.
  9. Подкачать колеса.

Долгий простой машины в большинстве случаев оставляет свои последствия, которые когда-то себя проявят. Чтобы уменьшить риск их возникновения, автомобиль во время долгой стоянки нужно иногда прогревать и немного ездить на нем.

Источник

Как завести ваз 2107 карбюратор после долгой стоянки

Непрочитанное сообщение zigyli » Пт июн 01, 2018 19:45:05

Имеется Ваз 2107. Карбюратор. Более десяти лет не заводили. После недавнего осмотра обнаружил:

1. педали тормоза и сцепления заклинило, совсем не нажимаются. В чем может быть причина? Попал воздух?
Жидкости в бачках тормоза и привода сцепления немного есть, но проверю еще раз. Автомобиль на колесах и двигается (на сколько позволяет место в закрытом гараже), т.е. колеса не заклинило.
Или заработают после включения движка.

2. почему-то на термостате «хлопья?!» (словно пепел или кашица белая, на ощупь мягкая и слегка маслянистая) вроде как антифриз, но как туда попал непонятно. Или это процесс взаимодействия материала термостата с окружающей средой?! В бачке антифриза нет. Крышку с горловины радиатора пока не смог открыть. Патрубки вроде целые, с хомутами. Откуда в этом месте могло подобное появиться?

Двигатель не заводил. Пока разбираюсь как правильно заводить после столь долгого простоя.

Думал сначала сделать тормоза и сцепление (заменить жидкости и прокачать, но прожмутся ли педали. ), а потом покатать «вокруг гаража», чтобы масло в двигле разогнать и после только завести.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт июн 01, 2018 19:51:05

Проверить наличие и состояние моторного масла. Выкрутить свечи, туда по 10 кубов масла, покрутить стартером, завернуть новые свечи, завести. Потом замена остальных жидкостей и расходников. Дальше по необходимости.

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
А вообще это дело неблагодарное. Машина должна ездить. При оживлении 10-летнего трупа тебя может ждать много неприятных сюрпризов.

Источник

Как завести ваз 2107 карбюратор после долгой стоянки

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение salam » Пт апр 23, 2010 19:53:55

Randall писал(а): мишаня, а нафига так сурово? Слить все, поменять.
Не, ну если куча лишнего бабла — пожалуйста, идеальный метод! Но только насколько это необходимо — вот вопрос.
Ведь срок годности масла далеко не 1 год. Тут знать бы, когда и на каком километраже все это менялось.
Может стоит просто посмотреть на масло? Если в двигле, к примеру, оно черное — тут, канеш, лучше уже под замену. Если желтенькое, так мож и не горит менять.

salam, выкрути свечки, посмотри их состояние. Также стоит снять крышку распределителя и поглядеть на контакты. Ну и проверить все хвосты ВВП на предмет окислов.

Да с баблом действительно не фонтан, поэтому менять все жидкости вылетает в копеечку, масло в движке посмотрю, в мосту тоже, в коробке где его смотреть и в рулевом?

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт апр 23, 2010 19:56:34

Randall писал(а): мишаня, а нафига так сурово? Слить все, поменять.
Не, ну если куча лишнего бабла — пожалуйста, идеальный метод! Но только насколько это необходимо — вот вопрос.
Ведь срок годности масла далеко не 1 год. Тут знать бы, когда и на каком километраже все это менялось.
Может стоит просто посмотреть на масло? Если в двигле, к примеру, оно черное — тут, канеш, лучше уже под замену. Если желтенькое, так мож и не горит менять.

salam, выкрути свечки, посмотри их состояние. Также стоит снять крышку распределителя и поглядеть на контакты. Ну и проверить все хвосты ВВП на предмет окислов.

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение vopikan » Пт апр 23, 2010 19:58:54

Читайте также:  Как сделать установку по промывке инжектора

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт апр 23, 2010 20:01:44

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение salam » Пт апр 23, 2010 20:03:36

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт апр 23, 2010 20:16:22

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт апр 23, 2010 20:17:25

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение salam » Пт апр 23, 2010 20:29:46

Вот отсюда если мона поподробней.
Что такое «силуминька» ?
И что такое кулачковое зажигание?

Я не издеваюсь, я реально не знаю что это.

PS а прокачивать тормоза я умею

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт апр 23, 2010 20:36:37

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение Randall » Пт апр 23, 2010 20:44:10

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение salam » Пт апр 23, 2010 21:06:30

Уважаемые, огромное спасибо за советы!
Завтра буду делать так:
1) поставлю аккумулятор
2) бензонасосом накачаю горючку(знакомый сказал что за год там все испарилось)
3) попробую завести со стартера
4) если заведется, выеду с гаража, дам пару кругом недалеко, послушаю как работает движок и не гремит ли подвеска.
5) если не заведется, буду искать чела который понимает
6) жидкости менять пока не буду( в любом случае, думаю доехать до дома хватит)
7) как заберу машинку посмотрю жидкости:
а)движок
б)охлажление
в)тормозуха(здесь я наверное погорячился, надо посмотреть до выезда)
с)коробка
д)мост
е)рулевое

Вот что пока узнал благодаря Вам.
ежели хронология неправильная, плиз поправьте.
Если чего забыл посмотреть, пожалуйста тоже ткните носом(несильно)

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение 007bvv » Пт апр 23, 2010 21:30:02

Знакомая история.. У меня 4-ка возила какого то начальника ЖЭКа. Потом стояла полгода и досталась мне.

Когда подошел в марте прошлого года первый раз к ней — «за плечами» были «права» и ТОЛЬКО теоретические познания мелкого ремонта.

ИМХО — мой тебе совет: нюансов настолько много — всех не ухватишь, а мышину ты не знаешь вообще. Я имею ввиду конкретный аппарат: что там с ней, кто чего делал, что переделано, какой кулибин туда лазил — машина то служебная была, как у тебя, так и у меня. Придётся всё делать уже под себя и ПРАВИЛЬНО. А пока.

Возьми знакомого у кого есть классика или другое авто ВАЗа. Ещё лучше если это будет твой друг — более обьективен будет. Намётанный взгляд подскажет что делать, что менять, что ремонтировать надо СРОЧНО, а что потом. И это независимо от того — заведёшь или нет завтра.

Выезжать я бы не стал сразу. Это классика. Как бы мы не любили своих «девочек», и ласково с нимине говорили: отвалится, вытечь, поломатся может что угодно и когда угодно, а у тебя совершенно незнакомый автомобиль.

Поэтому повторюсь: возьми друзяку с собой, вдвоем и батьку бить легче..

Re: Запуск двигателя после 1,5 года простоя

Непрочитанное сообщение Longenen » Пт апр 23, 2010 21:34:52

Если машина стояла полтора года
1) Заменить масло. Можно залить самую простую минералку лукойл (10w40), один фиг через 2-3 тык. менять.
2) Загнать на эстакаду, посмотреть состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. главного тормозного. Поменять все шланги. Желательно поменять главный тормозной в сборе, ну и соотв. цилиндрики в тормозах по необходимости. Они наверняка закисли. ОБЯЗАТЕЛЬНО залить новую тормозную жидкость. Подойдёт РОСДОТ-4 с черепахой.
3) выкинуть старые свечи, поставить что-нибуть недорогое, вроде Finwhale, только не BRISK. Заодно было бы неплохо поставить силиконовые провода и новую крышку распределителя зажигания и возможно бегунок.
4) выкрутив свечки вбрызнуть по 5 мл масла в каждый цилиндр, и прокрутить 1-2 раза за гайку коленвала

Расходка
1) Масло Лукой стандарт 10W40 4л. — 350р.
2) Тормозная жидкость РОСДОТ-4, нужно 1 + 0,5 литра — 180р.
3) Свечи F501 (Finwahle) или любые другие (хоть A17ДВРМ) — 100-150р.
4) Провода зажигания силиконовые — 250-300р.
В сумме
1000р.

Запчасти
1) Торм. шланг передний — 180р шт x 2 (БРТ)
2) Торм. шланг задний — 100р. (БРТ)
3) Шайбочки медные (кольцо стопорное ГТЦ), продавец подскажет
4) Главный Тормозной Цилиндр (только ВИС) — 500-700р.
Также могут понадобиться
Тормозные цилиндрики в колёса, по необходимости и состоянию. Заодно и колодки посмотришь в каком состоянии.
Желательно поменять оба цилиндра сцепления и шланг, ибо после длительного простоя сцепление закусывает либо в пол, либо в верхнем положении, так что передачу не включишь и не выключишь, пока двиг. не заглушишь.

По минимуму — 1200р.
По максимуму — 2-2,5 т.р. ( с колодками, сцеплением и цилиндриками в колёсах)

Итог
Мин. — 2200
Макс — 3-3,5 и можно ездить.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики