Клапана avcs на субару что это

Клапана avcs на субару что это

Система AVCS и AVLS Subaru

Active Valve Control System или коротко AVCS — система управления фазами газораспределения, которая направлена на контроль подъема клапанов, а также на изменение времени их открытия и закрытия. Данная система изменения фаз применяется только компанией Subaru и является разновидность технологий VVT и VVL. Сама система изменения фаз в свою очередь подразделяется на технологии AVCS, Dual AVCS и i-AVLS.

В линейку моторов оснащаемых данной системой входили EJ207, EJ255, EJ257, EZ30D (Legacy Outback, Legacy 3.0R, B9 Tribeca). Впервые система была применена в 2005 году. С 2008 года на силовых агрегатах серии EZ36 начали использовать Dual AVCS, которая контролировала уже не только впускные, но и выпускные клапана. Dual AVCS также получил применение для моделей автомобилей Субару с аббревиатурой «Spec» для японского рынка.

Схема работы AVCS схожа с системой VVT-i — под воздействием давления масла на лопасти муфты шкива распределительного вала с помощью электромагнитного клапана, впускной распредвал поворачивается на определенные градусы от стандартного состояния.

Максимальный градус поворота распредвала установлен в пределах 35 градусов. При подсчете угла поворота система берет показания ДМРВ, ETC, кислородного датчика (для определения нагрузки на двигатель), датчика топливо-воздушной смеси, а также датчика положения распредвала и коленвала.

На холостом ходу двигателя или при низкой нагрузке AVCS задерживает открытие клапанов, тем самым работы двигателя становится ровнее.

Когда нагрузка на двигатель начинает расти и доходит до среднего значения, система AVCS начинает открывать впускные клапана во время последней фазы выпуска, когда выпускные клапана еще слегка приоткрыты. При этом избыточное выпускное давление выталкивает часть выхлопных газов во впускной тракт, имитируя эффект системы EGR. Также впускные клапана раньше закрываются. Это повышает КПД двигателя и улучшает его топливную экономичность

При очень большой нагрузке система AVCS сдвигает фазу открытия впускных клапанов еще раньше, создавая эффект продувки — впускной поток помогает вытеснять выхлопные газы из цилиндра. Также впускные клапана закрываются еще раньше, что повышает эффективность заполнения цилиндров топливо-воздушной смесью и улучшает мощностную отдачу

Принципиально AVCS состоит из трех компонентов:

блок управления двигателем (ECU), определяющий, какой угол доворота распредвала нужен в данный момент работы двигателя;

масляный клапан с соленоидом, контролирующий давление масла, направляемого на муфту распредвала;

трехлопастная муфта на распредвале, непосредственно выполняющая его доворот.

Dual AVCS

Вариация технологии Dual AVCS управляет клапанами и на впуске, и на выпуске, аналогично Dual VVT-i.

Диаграмма углов доворота распредвалов системы Dual AVCS относительно оборотов.

Устройство Dual AVCS отличается от обычного AVCS только вторым исполнительным комплектом клапан-муфта

i-AVLS

Еще одной технологией, которая применяется на двигателях Subaru, является i-AVLS, i-Active Valve Lift System — «интеллектуальная» система подъема клапана. Она отвечает за высоту подъема впускных клапанов. AVLS в настоящее время применяется на всех атмосферных 2.5-литровых двигателях Subaru.

Читайте также:  Как сделать карман с клапаном на сумке

Система AVLS Subaru заключается в наличии двух профилей кулачков на распредвале — один профиль объединяет в себе низкий и средний, а второй высокий режим работы клапана. Каждый из двух клапанов впуска одного из цилиндров приводится в движение собственным рокером. При необходимости перейти в «высокий» режим работы блок управления двигателем (ECU) давлением масла смещает фиксатор, запирая рокеры вместе

На «низком» режиме AVLS повышает крутящий момент и эффективность двигателя, на «высоком» снижает насосное сопротивление и повышает мощность.Фактически AVLS управляет только одним из двух впускных клапанов, т.к. второй все время находится в «высоком» режиме для лучшего завихрения смеси.

Говоря о надежности системы AVCS Subaru (Dual AVCS) стоит отметить, что они могут беспроблемно работать до пробега в 150 тысяч. Далее часто возникают неполадки, выраженные в различии градусов доворота распредвалов, что приводит к несогласованной работе впускных (выпускных) распредвалов между головками двигателя, влияя тем самым на работу всего двигателя в целом. Очень часто можно слышать про так называемый «затык» на оборотах двигателя от 2500 до 3000, выражающийся в плохой динамике при разгоне. Причин у данной проблемы может быть несколько, это и неисправность электромагнитных клапанов подачи масла на муфты, и засорение масляных каналов, и неисправность самих муфт, а также отклонения в показаниях датчиков. Система AVLS Subaru показала себя более надежной и долговечной.

Для решения проблем работы двигателей Субару в нашем техническом центре есть все необходимое оборудование, чтобы провести диагностику, определить причину и исправить неполадку в работе ДВС. Поэтому при возникновении симптомов указанных выше не стоит затягивать с их устранением, хорошая работа двигателя залог вашей безопасности и комфорта передвижения.

Источник

Система изменения фаз газораспределения Subaru AVCS

AVCS ( Active Valve Control System ) — Система активного управления клапанами
( AVCS и Dual AVCS — механизм газораспределения, способный корректировать угол поворота распредвала )

Что такое AVCS:

Активная система управления клапанами ( AVCS ) представляет собой систему изменения фаз газораспределения, разработанную специалистами Subaru, для обеспечения увеличенных показателей и рабочих характеристик двигателя, а именно, увеличенный крутящий момент в диапазоне малых и средних оборотов и увеличение мощностных показателей двигателя при высоких скоростях вращения. Технология AVCS представляет собой механизм способный увеличивать или уменьшать угол поворота распределительного вала. Сам механизм представляет собой сложной структуры звездочку передачи крутящего момента от коленчатого вала — распределительному. Управление этой звездочкой осуществляется управляющим клапаном по средствам давления масла, итогом этого будет доворачивание распределительного вала в ту или иную сторону.

Как работает AVCS:

Система представляет собой замкнутый контур с использованием датчиков распредвала, датчиков коленчатого вала, расходомера воздуха, положения дроссельной заслонки, а также датчиков кислорода и / или датчиков соотношения воздух-топливо для расчета нагрузки двигателя. Электронный блок управления запрограммирован для управления клапанами, которые регулируют подачу гидравлического давления, чтобы переместить распределительный вал в положение, обеспечивающее максимальную производительность двигателя при соблюдении норм выбросов.

Система AVCS может быть построена как только для впускного распределительного вала , так и на обоих распредвалах (Dual AVCS).

На холостых оборотах или в моменты не требующие нагрузки двигателя система AVCS задерживает открытие клапанов, выравнивая и стабилизируя работу двигателя.

При повышении нагрузки до средней система Active Valve Control System ( AVCS ) начинает открывать впускные клапана во время последней фазы выпуска ( выпускные клапана еще слегка приоткрыты ). При этом избыточное выпускное давление выталкивает часть выхлопных газов во впускной тракт, имитируя эффект системы EGR. Также впускные клапана раньше закрываются. Это повышает КПД двигателя и улучшает его топливную экономичность.

Читайте также:  Как должны стоять форсунки на ваз 2112 16 клапанов

При большой нагрузке система AVCS сдвигает открытие впускных клапанов в самое раннее положение, создавая эффект продувки — впускной поток помогает вытеснять выхлопные газы из цилиндра. Также впускные клапана закрываются еще раньше, что повышает эффективность заполнения цилиндров топливо-воздушной смесью и улучшает мощностную отдачу.

Устройство и компоненты AVCS

Наиболее часто встречающаяся конфигурация AVCS включает в себя 3 компонента:

  1. электронный блок управления двигателем (ECU), определяющий, какой угол доворота распределительного вала нужен в конкретный момент.
  2. Управляющий клапан, соленоид. Управляется электронным блоком и контролирует давление в магистрали управления муфтой AVCS.
  3. Непосредственно муфта на распредвале ( или простыми словами — звездочка сложного строения ), непосредственно выполняющая доворот коленчатого вала в ту или иную сторону.

Что такое Dual AVLS:

Вариация технологии Dual AVCS управляет клапанами и на впуске, и на выпуске, аналогично Dual VVT-i.

Зачастую система AVCS включает в себя и технологию варьирования высоты подъема клапана AVLS

Система AVCS была внедрена в двигатели серии EJ и используется на моторах EJ207, EJ255, EJ257 и EZ30D ( 2 поколения ). На современных двигателях EZ36 ( Subaru Tribeca с 2008г ) используется система Dual AVCS. Dual AVCS также оборудовались и модели линейки Spec для японского рынка.

Дополнительная информация и фото к теме AVCS Subaru:

Источник

Клапана avcs на субару что это

Сообщение Himik » 16 янв 2015, 10:43

Всем привет! Возникла проблемка с клапанами управления изменением фаз!
Симптомы:
1.Машину тресёт на низких , обороты плавают и в этот момент поступает запах выхлопа в салон и через сек. 30 пропадает.
2. Через мин. 10 загорается чек (Р0011) и так же запах.
Скидываю ошибку она потом появляется снова через разные интервалы времени (в основном сутки).

В созвездие был, сказали Клапан AVCS грешит!
Так как люблю всё делать сам хочу лично в этом разобраться!

Собственно в чём вопрос!: Ясно понятно что после проверки (поменять клапана местами) взять да поменять плохой на новый и будет счастье!
Но он денег стоит! И На профильных форумах (STi клабе и тд) люди пишут что можно попробовать промыть карбклинером + подключить к аккуму и проверить их работу!
И все как один пишут про сетки в болтах маслоподачи : мол выкидывать их сразу!
Я и хочу узнать кто что про это всё думает!? И сталкивался ли с данной проблемой!

Заранее спасибо за помощь!

Активная система управления клапанами (AVCS)
Механизм впускных клапанов всех двигателей включает в себя активную систему управления клапанами (AVCS). Этот механизм обеспечивает оптимизацию фаз газораспределения в соответствии со скоростью движения автомобиля, что придает удобство управления двигателем, мощный крутящий момент в диапазоне наиболее часто используемых оборотов, а также превосходные мощностные характеристики в верхнем диапазоне оборотов.

Re: Клапан AVCS

Сообщение Himik » 19 янв 2015, 12:02

Снял: оказалось клапан один каким-то волшебным образом развальцевался! И толком или вообще не работал (не перещёлкивал) ! методом обратного вальцевания и промывки вроде починил! + промыл оба клапана пробег после всего проделанного 30 км но вроде как всё в норме!

Снимаются клапана легко!
Фото не моё (чёта не сфоткал) но вот в таком виде снял Клапан, точнее когда открутил болт то сам датчик отвалился а клапан внутри остался(
Видать когда то давно в сервисе может быть кто задел и не заметил что сломал или сам лазил задел!
К аккуму подключил проверил и на место поставил, чек пропал)

Источник

Клапана avcs на субару что это

Технология именуемая активная система управления клапанами (AVCS) является системой управления фазами газорапределения применяемой на моторах Субару. Система для изменения зажигания и открывания впускных клапанов использует давления масла для поворота распредвала, чтобы обеспечить оптимальную подачу воздуха в камеру сгорания. Система имеет обратную связь и контролируется датчиками распредвала, коленвала, MAF, положения дроссельной заслонки, а также кислородных датчиков и датчиков ТВС для расчета нагрузки на двигатель. ECU запрограммирован на управление клапанами, регулирующими гидравлического давление на распредвалы для того, чтобы переместить вал в положение, которое обеспечит двигателю бóльшую производительность

AVCS используется на моторах серии EJ207, EJ255, EJ257, втором поколении EZ30D (2005-н.в. на рынке US) устанавливаемых в Legacy Outback, Legacy 3.0R и B9 Tribeca. На новейших моторах EZ36 устанавливаемых в Tribeca с 2008г используется двойная система Dual AVCS, на распредвалах впускных и выпускных клапанов. Dual AVCS также оборудовались модели Spec для японского рынка, хотя полный список с Dual AVCS еще не составлен.

[править] AVCS

ECU подает команды на соленоид который, регулируя давления ускоряет или замедляет вращение распределительного вала до 35 градусов. Задерживая валы на холостых оборотах или очень низкой нагрузке на двигатель можно достичь более ровной работы. Часть выхлопных газов возвращаются во впуск проходя через клапан рециркуляции выхлопных газов EGR, это повышает КПД двигателя и снижает расход топлива. При больших нагрузках на двигатель, AVCS открывает впускные клапана раньше, для того чтобы уменьшить плотность выхлопа, ускорить выход выхлопных газов из камеры сгорания. Также закрывает впускные клапана раньше для повышения объема ТВС и получения большей мощности её сгорания.

Источник

Клапана AVCS из Поднебесной

На наших форестерах с моторами EJ 204, EJ 255 и EJ 205 стоит система AVSC на впускных распредвалах, ее назначение изменять фазы впуска топливо-воздушной смеси в зависимости от нагрузки на двигатель. Потоком масла, которое наполняет муфты AVSC управляют клапана-соленоиды, оригинальный номер 10921AA080. По собственному опыту и опыту драйвовчан, могу сказать, что ресурс у них чуть больше 100 тыс. км., потом внутри просаживается возвратная пружина и происходят всякие неприятные вещи с двигателем: разбег впускных фаз, увеличенные расход топлива, потеря динамики разгона и эластичности работы двигателя. Выход один — замена этих клапанов, желательно парой, стоимость этих изделий порядка 4 000,00 рублей за штуку.
Свои клапана я менял на пробеге 300 тыс, сейчас 410 тыс., поэтому не дожидаясь неприятностей на Али были заблаговременно заказаны клапана (искал по оригинальному номеру) по 1 300,00 рублей за штуку с доставкой, само собой это неоригинал, но сама по себе запчасть не высокоточная, поэтому решил попробовать.
Вот они

Выглядят весьма аккуратно, от новых оригиналов отличаются наличием защитного колпачка.
Самостоятельно установил их на законное место.

После все собрал и поездил, никаких ошибок не высвечивается, работают адекватно, мотор едет немного бодрее чем на поездивших оригиналах.

Источник

Читайте также:  Как должен открываться клапан егр
Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики