Лада гранта 2020 сколько клапанов

Двигатели Лада Гранта

На Лада Гранта ставились два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1.6 литров. Восьмиклапанные моторы мощностью 82 и 87 л.с. имели индекс 11183 и 11186 соответственно. Шестнадцатиклапанные силовые агрегаты мощностью 98 -106 л.с. несли индекс 21126 и 21127.

Двигатели Лада Гранта 8 клапанов

Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2014 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.

Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.

Седан до рестайлинга 2011 — 2019
1.6 л 11183 МКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1596 см³
Мощность 82 л.с.
Крутящий момент 132 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.6 с
Скорость (макс) 165 км/ч
Экологич. класс Евро 4
Расход город 9.7 л
Расход трасса 6.1 л
Расход смешанный 7.4 л

Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ

Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет. Обновление: в середине 2018 года производитель оснастил агрегат безвтыковыми поршнями.

Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.

Седан до рестайлинга 2011 — 2019
1.6 л 11186 МКП5 1.6 л 11186 АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 8 8
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 87 л.с. 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.2 с 14.2 с
Скорость (макс) 167 км/ч 160 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 9.0 л 10.4 л
Расход трасса 5.8 л 6.1 л
Расход смешанный 6.6 л 7.7 л

Технические особенности двигателя описаны в статье журнала За Рулем

Источник

LADA Granta 2020-2021 – цены, комплектации, фото и характеристики

LADA Granta модель 2020-2021 — цены на авто

Standard

Classic

Comfort

LADA Granta – комплектации в 2020-2021 году

Производство Гранты началось в недалёком 2011 году. Изначально версия седан вышел на основе Лады Калины , позднее появился лифтбек . А в 2018 году Калину и Гранту соединили и начали выпуск Гранты в различных комплектациях .

Претерпев изменения в 2018 году, автомобиль заметно посвежел . Фары головного освещения стало такими как у одной из старых версий Lada Vesta .

В данной статье будут рассмотрены основные изменения Lada Granta 2020-2021 , а именно оснащение , мотор , КПП и напишу личное мнение.

  • о ее оснащении
  • моторах
  • коробках передач
  • а также оставить отзыв

В РФ Lada Granta новой модификации стоит в пределах 488 000 – 682 800 рублей. Производится в 7 комплектациях . Цена в дилерских центрах зависит от выбранной версии и дополнительных опций.

  • Standard – 488 900 руб.
  • Classic – 520 500 руб.
  • Classic Optima – 546 500 руб.
  • Comfort – 568 500 руб.
  • CLUB – 585 900 руб.
  • Luxe – 607 800 руб.
  • Luxe Prestige – 641 800 руб.

LADA Granta — комплектация Standard 2020-2021

Комплектация стандарт в дилерских центрах продаётся за 461 900 рублей . Она идёт с 87 – сильным двигателем и механической коробкой передач. Премиальные фары, как и в других отечественных автомобилях, отсутствуют.

В комплект данной модификации входит :

  • антиблокировочная система тормозов с EBD
  • запасное колесо
  • противоугонная система
  • розетка и фильтр салона.

Технические характеристики:

LADA Granta — комплектация Classic 2020-2021

Эта версия обойдётся покупателю в 474 500 рублей. Помимо стандартных опций в неё входят:

  • подушка безопасности для водителя
  • крепления для детских сидений
  • защита дверей от открывания детьми
  • противоугонное устройство
  • механизм ЭРА- ГЛОНАСС для экстренного оповещения
  • система антиблокировки с ABS и EBD

Также для данной комплектации доступна регулирование руля, дополнительные подголовники , стеклоподъемники первого ряда и бортовой компьютер.

LADA Granta — комплектация Comfort 2020-2021

Гранта Комфорт в дилерских центрах можно приобрести за 541 500 рублей. Модификация с 1,6 и 98 л.с стоит в районе 611 500 рублей. Двигатель с механической коробкой передач обойдётся в 556 500 рублей, а с роботизированной – 581 500 рублей.

В данной версии предусмотрены:

  • зеркала для козырьков
  • медиасистема из 4 колонок и MP3 поддержкой
  • кондиционер
  • подушка безопасности переднего пассажирского сиденья
  • подогрев сидений первого ряда
  • внешние зеркала с электрорегуляцией , повторяющие указатели поворотов.

LADA Granta — комплектация CLUB 2020-2021

Эта комплектация с мощностью двигателя 98 лошадиных сил продаётся за 558 900 рублей , а 106 лошадиных сил можно купить за 628 900 рублей. В данной версии появились : розетка 12 Вольт, воздушный фильтр салона , аудиоподготовка и легкосплавные диски 15”.

Интерьер и оборудование салона:

  • Розетка 12V
  • Воздушный фильтр салона
  • Аудиоподготовка
  • 15-дюймовые легкосплавные диски

LADA Granta — комплектация Luxe 2020-2021

Лада Гранта Люкс – автомобиль с увеличенными возможностями и функциями. Бюджетная версия стоит 579 800 рублей. За мощность двигателя 98 л.с. нужно будет доплатить 70 000 рублей , а 106 лошадиных сил можно купить за 594 800 руб.

Техническое оснащение характеризуется наличием :

  • « противотуманок » переднего бампера
  • электрическим обогревом зеркал
  • регулированием кресла водителя по уровню высоты
  • Подголовниками в количестве 5 штук
  • дистанционным управлением центрального замка
  • электрическими стеклоподъемниками
  • поддержкой постоянной скорости и климат- контролем
  • сигнализацией

Технические характеристики LADA Granta 2020-2021

Мотор автомобиля восьмиклапанный , мощностью 97 лошадиных сил . Пятиступенчатая коробка передач является самой надежной , пригодной для ремонта и универсальной в условиях российских дорог.

Силовой агрегат новой Гранты более тяговитый . Расходуемое топливо увеличилось в разумных пределах. Если старые версии Гранты тратили 4,9 – 5,2 литра бензина за 100 км, то новые требуют 5,5 -5,6 литра за 100 км . В зависимости от времени года расход топлива увеличивается . К примеру зимой , чтобы проехать 100 км , автомобилю потребуется 6 – 6,2 литра бензина.

Двигатель мощностью 106 лошадиных также имеет пятиступенчатую механику. Но конечно же , он шустрее и дороже. На автомобилях низших версий цена на этот двигатель более доступный. Роботизированная КПП дешевле , но в условиях мегаполиса полноценный автомат – лучшее решение в плане удобства и управления.

Настройка сиденья водителя

Удобством ещё и назову регулирование водительского сиденья в диапазоне 40 мм. Датчик дождя – незаменимый помощник во время слякоти и нестабильной погоды. Можно не отвлекаться на чистке стёкол. Наружные зеркала с обогревателем и оснащены электрическим приводом, переключение передач максимально комфортное и удобное в городском потоке.

Датчик дождя

Конечно, безупречной управляемостью данный автомобиль не обладает, но для росийских дорог хорошо подходит. У Лады Гранта прочная подвеска, превосходная плавность хода на неровных покрытиях, великолепная проходимость и хорошая управляемость несмотря на высоту.

Электропривод

Длина автомобиля 3926 мм, ширина – 1700 мм, а высота – 1500 мм. Колесо достигает до 2476 мм, а клиренс составляет 145 мм.

Автоматическая коробка передач

Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке.

Подвеска

На треке автодрома Гранта не чемпион. Изысканной управляемостью на «паркете» не блещет. Здесь она по рулежке надежна, но не более. Но в России действительно гладких дорог мало. Чтобы понять способности Гранты, надо сместить систему координат. С чем сравнивать автомобиль с дорожным просветом 195 мм в снаряженном состоянии и 160 мм с полной загрузкой? Да с моноприводным кроссовером!

У Гранты почти непробиваемая подвеска, отменная плавность хода на дробливых и волнообразных покрытиях, великолепная для монопривода проходимость и очень хорошая для столь высокого легкового автомобиля, да еще с высокопрофильными шинами, управляемость.

Размеры

В длину автомобиль составляет 3926 мм, ширину -1700 мм и в высоту 1500 мм. Колесная база у данного авто достигает 2476 мм, а дорожный просвет составляет 145 мм.

LADA Granta – свежие фото 2020-2021 года

Боковая часть кузова достаточно проста в исполнении. Также простенько выглядят большие фары, выштамповки в виде спойлера . Задний бампер не имеет противотуманок и светоотражателей . Внутреннее убранство отличается минимализмом. Отделка произведена из дешёвых материалов. На консоли расположились аудиосистема с одноцветным дисплеем и климат-контроль с тремя шайбами. А вот панель приборов исполнена качественно. Стоит отметить наличие дневных ходовых огней , тонировки стёкол , 14 дюймовых стальных дисков и запасного колеса.

Автомобили, выпускаемые с 2020 – 2021 года будут оснащаться системой ЭРА- ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова , находящегося на потолке.

  • Дневные ходовые огни
  • Легкая тонировка стекол
  • 14″ стальные диски
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 14″

LADA Granta – фото салона и обновлённый дизайн

Практичность и эргономичность – эти два фактора должны заставить закрыть глаза на те недостатки, которые выявляются в салоне недорогой Лады Гранты 2020-2021 года выпуска.

Передний ряд сидений получил новую обивку, валики боковой поддержки, подголовники увеличены, ощутим упор. Топовые модификации дополнительно оснащены регулировкой кресла по высоте с диапазоном до 4.0 см.

Начиная с 2020-2021 года, все модели Лада Гранта будут оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке.

LADA Granta 2020-2021 — видео тест драйв

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Невысокая цена (ниже всех других машин, даже в люксовой комплектации)
  • Оснащение (подогрев лобового, зеркал, передних сидений, электрические стеклоподъёмники (4 шт), блокировка дверей и стёкол, электрорегулировки зеркал, кондиционер, климат контроль, круиз контроль, бортовой компьютер, противотуманки, встроенная сигналицая (хоть и простенькая), дистанционный ЦЗ, открытие багажника и опускание/поднятие стёкол, достойная магнитола с USB, SD card, Bluetooth и hend free.)
  • Огромный багажник — 520л, а при сложенных сидениях 815. (Больше только у Рапида)
  • Небольшой расход топлива (понятное дело, это смотря с чем сравнивать, ну если с вестой или полноприводным дастером, то меньше)
  • Хорошая динамика ( т.к. машина лёгкая, не лучшая, но в потоке держаться и идти на обгон можно достаточно уверенно)
  • Простота конструкции, от сюда дешевле обслуживание и ремонт (Что-то в обще можно сделать самому)
  • Дешёвые запчасти, которые есть в наличии практически в любом магазине.
  • Мягкая подвеска, то что я люблю, для комфортной езды по плохим дорогам.
  • Высокий клиренс, на севере без него ни как
  • Отличная печка, патрубки наконец-то все нормально стыкуются и тепло реально доходит до заднего ряда сидений, жена довольна.
  • Шумо-виброизоляция за эти деньги хорошая, далеко от идеала, но уже и не голый метал, стуча по крыше и дверям звук уже глухой.
  • Очень тяговитый мотор, который тянет уже с самых низов, он меня очень порадовал, но и на обгонах на нём я чувствую себя достаточно уверенно. (Если сравнивать мой 124 мотор с этим 186, то разница всего в 2 л.с., а вот крутящий момент отличается на целых 10 Н/м в пользу восьмикламанного и это прям реально чувствуется)

Минусы:

  • Коробка как гудела, так и гудит, даже сильнее чем на моей десятке 2005 года.
  • Неудобные сиденья, сидишь, как на табуретке — очень жёсткие, из-за слишком ярковыраженного поясничного подпора, плечи не касаются спинки, боковая поддержка есть, но толку от неё ночь, я в нём болтаюсь, как карандаш в стакане. Тот же убогий каркас от восьмёрки, он как был в середине 80-х говном, так говном и остался, а в современных реалиях это в обще редкостное дерьмище.
  • Отсутствие плафона освещения для заднего ряда (на Приоре, и 10 он был)
  • Очень маленький бардачёк, листы А4 не влазят.
  • Очень лёгкий руль, и если на месте крутить его и ребёнок сможет одним мизинцем, что очень удобно, то на скорости ничего не меняется и нужно быть очень аккуратным, что бы случайно не дёрнуть руль и не улететь в кювет.

Источник

Читайте также:  Как снять карбюратор с бензопилы баумастер
Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики