Opel antara снять радиатора

Замена радиатора кондиционера 2.2 дизель

#21 pat

  • Форумчане
  • 298 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Брянск

    Поменял радиатор. Поставил Nissens 940569 за 4500, купленный в какой-то конторе через zzap. Сделан хорошо, в новом состоянии находится под давлением, трубки заглушены резиновыми пробками. При их откручивании радиатор шумно «сдувается». Если он не «надут», то, видимо, дырявый. В коробке — всё нужное для установки: сам радиатор + две обрезиненных уплотнительных шайбы + шпильки. Есть ещё три маленьких трубочки, разрезанных вдоль, длиной примерно 10 мм и диаметром 2 мм. О них — позже.

    Меняется без снятия бампера, никаких проблем вообще. Нужно снять верхнюю пластиковую панель между фарами, обе фары, вертикальную пластиковую перегородку рядом с правой фарой, внизу, и улитку сигнала там же, рядом с этой перегородкой. Открутить замок капота (три болта), отцепить три разъема / датчика от металлической площадки, к которой крепится замок капота. Сама эта площадка своей верхней частью будет продолжать мешать засовыванию радиатора — я открутил два верхних болта её крепления и просто сдвинул верхнюю часть вправо (право / лево здесь везде указываю как по ходу машины). Нижняя часть этой площадки крепится где-то под бампером одним болтом, подобраться к которому крайне сложно. Но этот болт даёт возможность сдвигать верхнюю часть площадки в сторону относительно оси болта, чтобы освободить доступ к радиатору для его извлечения и последующего засовывания туда нового радиатора.

    Старый радиатор был потёрт о боковину основного радиатора охлаждения слева. Дырки при этом не было. Да и само предположение о том, что внизу радиатор пострадал от камней, оказалось неверным. Он просто сгнил. Высыпались соты, как будто растворились. Видимо, из-за химии на дорогах. 5,5 лет почти исключительно по Киевскому шоссе. Чтобы отодвинуть радиатор кондиционера от основного, решил ставить шайбы. Их сделал из старого радиатора — просто отрезал от него уши и прилепил их на двусторонний скотч к ушам нового радиатора. Кстати, такие «шайбы» дают примерно 4 дополнительных миллиметра толщины. При этом в установленном состоянии расстояние между радиатором кондиционера и теми местами, где раньше тёрлось, составило примерно 8-9 мм. Отсюда напрашивается вывод, что конструкцией Nissens уже предусмотрено устранение заводского косяка — крепления стали длиннее.

    Отверстия под болты у радиатора слева круглые, справа — овальные. Тем не менее, нижнего правого отверстия всё равно не хватило — пришлось его увеличивать «наружу» напильником. Иначе болт никак не хотел свободно залезать, а ставить внатяг не хотелось.

    Проблемы с засовыванием правого нижнего болта крепления радиатора, описанные в теме про его протирание (сложно подлезть, рука не пролезает, пальцами болт не ухватить и т.п.) легко решается с помощью гибкого магнита: цепляем болт к магнитному наконечнику, просовываем к креплению, вставляем его в отверстие и там оставляем. После этого просто закручиваем трещоточным накидным ключом. Поскольку сделанные мной из креплений старого радиатора шайбы оказались толстыми, болты потребовались чуть длиннее прежних.

    Читайте также:  Как проверить замок зажигания daewoo nexia

    Крепить трубки к новому радиатору можно либо с помощью шпилек, лежащих в комплекте, либо с помощью штатных болтов. Важно! Если использовать шпильки, то в радиатор нужно вворачивать короткую часть резьбы (она на шпильках разная). Если использовать штатные болты (а они имеют разную длину), то верхняя трубка крепится коротким болтом!! Если перепутайте, то длинным болтом через верхнее крепление проткнете колбу радиатора — ее верхняя крышка находится прямо под резьбой крепления верхней трубки, и эта резьба сквозная. Длинный болт, закрученный в верхнее крепление, тупо войдёт в колбу.

    Про микроскопические трубочки, которые лежат в комплекте с новым радиатором. Во фланцах (верхнем и нижнем) крепления трубок есть отверстия (диаметром около 2 мм, рядом с резьбовыми отверстиями). В них, видимо, должны вставляться некие стержни, препятствующие осевому вращению фланцев. Должны ли они там быть постоянно или нужны только в момент прикручивания — х.з. Штатно эти отверстия были пустыми. Трубочки в комплекте к новому радиатору помещаются в отверстия верхних фланцев, а в отверстия нижних фланцев не лезут — диаметр нижних отверстий меньше. Я усердствовать не стал, ничего туда не засовывал.

    Источник

    Z20DMH. Замена радиатора кондея, не снимая всего сэндвича вместе.

    #1 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 11 388 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

    Собственно. Радиатор снимается по инструкции вниз. Ямы хватает.

    Крепится на 5 болтиках, которые вкручиваются в квадратные закладные в основном радиаторе.

    Ну и 2 болта, крепящие трубки высокого и низкого давления.

    прокладочные материалы представляют из себя прорезиненные шайбы.

    Артикул радиатора AVA OL5425D подойдет и для автомат. коробки.

    Шайбы уплотнительные 52474373 — 2шт.

    Правое верхнее крепление радиатора, которое крепится к интеркуллеру, пришлось подогнуть

    Слева — шайба кетай, которую дал мне кондиционерщик — отстой.

    Потом новые — орига, потом с завода орига.

    1. разбираем сверху накладки у замка капота.

    их 2. большая и еще малая.

    2. Сразу предупрежу, что если по правой стороне водительской не открутили болты и закладная провернулась.

    все- съем всего пакета радитор охлаждения радик кондея и вентиляторы все вместе.

    поэтому я долго и упорно бырзгал в закладные вэдэ и потиху раскачивал болт в резьбе туда-сюда.

    3. По левой стороне. радиатор крепится двумя отдельными платиковыми уголками , прижимается осушитель.

    Здесь мне пришлось один болт спилить полотном. но и после этого закладную не вынуть, ибо она сидит

    совсем плотно в посадочном. Закладная, которую пытался сдернуть зубилом. бесполезно. побоялся повредить основной радиатор

    Пластиковый держатель. Его артикул

    96629128

    Пришлось хоть на стяжки ее посадить.

    4. Основные болты, которые крепят трубки высокого и низкого давления..

    Они кородируют , забивается резьба алюминиевой коррозией.

    Чтобы их раскачать применял клещи, ибо верхняя трубка крепится к пластмассе интеркуллера..

    там крепежный болтик откручиваем, ибо заломаем интеркуллер.

    Старый радиатор: высыпались соты.

    прогнулись канальные трубки

    Справа средний болт не прикручивал, плохой доступ. чтобы на будущее не закорел.

    Источник

    Замена радиатора кондиционера 2.2 дизель

    #1 Марсель

  • Форумчане
  • 907 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Создам тему. В общем перетёрся радиатор кондиционера. Оригинал покупать «жаба душила», почитал форум особо не нашёл инфы , кроме одного клубня из Кирова android.

    Читайте также:  Как запаять пластиковый радиатор автомобиля своими руками

    Спасибо ему за предоставленную инфу. Выбрал NISSENS по непроверенной информации это поставщик на конвейер каталожный номер 940569 . Заказал в ЕМЕХ за 6500р.

    Встал как родной. Естественно поставил шайбы. Бампер снимал, т.к. вытаскивать радиатор удобней снизу.

    #2 kudan01

    Подливаю масло в огонь.

  • Почетные Форумчане
  • 11 388 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,пчеловодство,it,ремонт авто.

    Обозначили кетайцы себя на коробке как или нет?

    Источник

    Чистка радиатора

    #1 mik349

  • Форумчане
  • 93 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    #2 Панда

  • Форумчане
  • 1 216 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    Можно помыть радиатор Кархером?? Или все же ехать к ОД?

    #3 Bor

  • Форумчане
  • 219 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Можно помыть радиатор Кархером?? Или все же ехать к ОД?

    #4 mik349

  • Форумчане
  • 93 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    я два раза в год мою двигатель на мойке безконтактной химией и керхером
    проблем нет

    #5 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 211 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    а это безопасно? ниче не замкнет?? я хочу сам попробовать помыть радиатор, но не знаю как, надо снимать бампер? или изнутри?

    #6 mik349

  • Форумчане
  • 93 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Если хочешь хорошо промыть радиатор, то лучше его вообще снять с машины, на Астре я так делал.

    #7 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 211 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #8 mik349

  • Форумчане
  • 93 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Ручками. Шютка, я ещё не пробовал на Антаре это сделать, но думаю, что можно, ничего там страшного нет.

    Сообщение отредактировал mik349: 04 апреля 2011 — 13:26

    #9 Bor

  • Форумчане
  • 219 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    а это безопасно? ниче не замкнет?? я хочу сам попробовать помыть радиатор, но не знаю как, надо снимать бампер? или изнутри?

    #10 Knot

  • Форумчане
  • 761 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Владимир

    мыть двигатель безопасно,
    а вот радиатор я не снимал (нет надобности)

    #11 andra

  • Форумчане
  • 80 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Северодвинск

    а это безопасно? ниче не замкнет?? я хочу сам попробовать помыть радиатор, но не знаю как, надо снимать бампер? или изнутри?

    #12 Владимир77

  • Форумчане
  • 289 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮВАО

    #13 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 546 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Мне просто интересно, как можно снять радиатор не снимая конденсатор кондея?

    Вообще у меня случилась один раз такая тема на Астре, что вся это конструкция внизу забилась вусмерть. ОД сказал, что без снятия этого всего прочистить не удаётся. Сам в гараже попробовал, действительно как будто битоном залито. Пришлось с поникшей головой возвращаться к ОД. Обошлось мне это удовольствие в 12 тыр. В прошлом году заглянул Астре за бампер, обнаружил потерю нескольких сот конденсатора.

    Читайте также:  Opel astra j что такое модуль зажигания что

    Сейчас подумываю сетку какую ни будь приспособить между конденсатором и фальшрадиаторной решеткой.

    #14 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 211 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Как то страшно самому делать не зная, что где и как, но и к ОД ехать не хочу, отдать 8000 и помоют кое-как. и на мойке как то стремно, чтоб случайно не залили воду куда не надо.

    Мне просто интересно, как можно снять радиатор не снимая конденсатор кондея?

    Вообще у меня случилась один раз такая тема на Астре, что вся это конструкция внизу забилась вусмерть. ОД сказал, что без снятия этого всего прочистить не удаётся. Сам в гараже попробовал, действительно как будто битоном залито. Пришлось с поникшей головой возвращаться к ОД. Обошлось мне это удовольствие в 12 тыр. В прошлом году заглянул Астре за бампер, обнаружил потерю нескольких сот конденсатора.

    Сейчас подумываю сетку какую ни будь приспособить между конденсатором и фальшрадиаторной решеткой.

    #15 mik349

  • Форумчане
  • 93 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Страшно — это когда начинаешь разбирать, а так-то всё легко делается и радиатор кондея расстыковывается с радиатором охлаждения без проблем, радиатор кондея оставляешь на месте подвязав к верхней панели. Мыл радиатор на мойке Кёрхером сам облив химией. даже если вовнутрь радиатора попадёт вода, то его же всё равно надо продувать, поэтому не страшно попадание воды вовнутрь. Всё что написал касается Астры, у Антары радиатор выше находится, поэтому допускаю, что грязи в нём может быть меньше.

    Сообщение отредактировал mik349: 05 апреля 2011 — 08:58

    #16 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 211 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    а какой из них сам радиатор?? я просто никогда их не снимал. и что надо снимать?? Пластиковую решетку под капотом??

    #17 mik349

  • Форумчане
  • 93 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Спереди обычно стоит радиатор кондея, снимать придётся решётку, защиту снизу, сливать антифриз, отсоединять шланги. рассоединять радиаторы. Надо смотреть по месту как всё состыковано.

    #18 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 211 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    а антифриз обязательно сливать? Просто когда мне чистили дроссельную заслонку, то механик просто заткнул шланги и все. Может можно и с радиатором такое сделать??

    #19 mik349

  • Форумчане
  • 93 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    А куда денете антифриз, который в радиаторе. С дроселем всё понятно, он же не накопительный резервуар, да и находится высоко, там нечему бежать. А радиатор снимается для того, чтобы соты промыть, чтоб воздух набегающий проходил через них и тем самым охлаждал антифриз.
    Поэтому обычно при промывке радиатор просто ложат на пол и промывают Кёрхером.

    #20 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 211 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    а теперь понял) а какой надо покупать чтобы потом залить??

    Источник

    Поделиться с друзьями
    АвтоМотоВики