- Опель инсигния замена радиатора охлаждения
- Замена основного радиатора на Опель Инсигния 2.0 турбо
- Замена радиатора Опель Инсигния
- Симптомы и причины неисправности
- Запчасти
- Порядок работ
- Технология замены радиатора охлаждения на Опеле Инсигния
- Слив и заправка системы охлаждения Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Saturn Aura , вентилятор охлаждения Saturn Aura , радиатор охлаждения Saturn Aura , схема системы охлаждения Opel Insignia , вентилятор охлаждения Opel Insignia , радиатор охлаждения Opel Insignia , схема системы охлаждения Vauxhall Insignia , вентилятор охлаждения Vauxhall Insignia , радиатор охлаждения Vauxhall Insignia , схема системы охлаждения Holden Insignia , вентилятор охлаждения Holden Insignia , радиатор охлаждения Holden Insignia , схема системы охлаждения Buick Regal , вентилятор охлаждения Buick Regal , радиатор охлаждения Buick Regal
- 3. Слив и заправка системы охлаждения
- Слив системы охлаждения
- Заправка системы охлаждения
- Бензиновые двигатели 1,6 и 1,8 л
- Бензиновые двигатели 2,0 л
- Дизельные двигатели 2,0 л
- Бензиновый двигатель 2,8 л
Опель инсигния замена радиатора охлаждения
Замена основного радиатора на Опель Инсигния 2.0 турбо
Теплым пятничным днем, Георгий спешил закончить все свои дела в Москве и отправиться на родину в Ростов на Дону. Преодолеть тысячу километров он собирался на своем автомобиле Opel Insignia с двухлитровым турбированным двигателем. Как вдруг произошло еле заметное, но очень тревожное событие, которое могло поставить под угрозу все выходные.
На бортовом компьютере загорелась ошибка низкий уровень охлаждающей жидкости. Георгию в предвкушении поездки очень не хотелось верить в то, что что-то может помешать его планам. Поэтому он отвернулся от дисплея и дабы не расстраиваться убрал с него ошибку и вывел температуру наружного воздуха. А температура бала летняя! Двадцать пять градусов, увидел наш водитель и улыбнулся! Он уже начал забывать красную лампочку с пустым бачком. Как вдруг его внимание привлек другой термометр.
Температура охлаждающей жидкости двигателя выросла до 130 градусов . Будучи опытным водителем, Георгий понял, что пора наведаться под капот. А там уже все кипело и бурлило. Красный фонтанчик антифриза бил в разные стороны едким кипятком. Поняв что самостоятельно обуздать гейзер не получится он принимает три очень важных решения, которые в последствии решат судьбу его выходных. Первое, что решил сделать Георгий, это дать мотору остыть . Второе, долить антифриз (не всегда помогает, но с ним как-то спокойнее) Третье, обратиться к нам.
Сама работа по замене основного радиатора не представляет ничего сложного. Скидываем бампер, сливаем остатки антифриза, снимаем переднюю панель, отсоединяем патрубки и проводку, разбираем кассету, вытаскиваем радиатор.
Самое сложное это в пятницу вечером в час пик найти и привезти радиатор. Нам повезло, на складе нашего магазина оставался последний радиатор. Сразу был снаряжен курьер, в задачу которого входил прорыв через глухие предпраздничные пробки, добыча заветного радиатора, выпускного патрубка антифриза, новой пробки на расширительный бачок и трансмиссионного масла. Для увеличения скорости курьера, ему было обещано пятьсот рублей. И как оказалось не зря, через два часа мы начали сборку с новым радиатором.
Радиатор использовали аналоговый производитель Luzar. Название марки LUZAR® можно условно расшифровать как «Луганский Завод Автомобильных Радиаторов». Производство осуществляется в Санкт-Петербурге (пос. Парголово) и Украина Луганск. Достойный производитель, нареканий ни разу не вызывал.
Все остальные жидкости и расходники использовали оригинального производителя. Антифриз залили по уровню, стравив воздух из системы. Отмыли следы красного фонтана, Выровняли уровень масла в трансмиссии.
Замена радиатора Опель Инсигния
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Если радиатор вашей Инсигнии неисправен, лучше не откладывайте его замену. Если проблему не устранить, дело закончится перегревом мотора, пробоем прокладки под ГБЦ, деформацией плоскостей «головы», а иногда и заклиниванием поршней.
Симптомы и причины неисправности
Основные причины замены радиатора на Инсигнии — негерметичность и сильное засорение, не поддающееся промывке.
- капли антифриза под передним бампером,
- частые закипания двигателя,
- постоянное снижение уровня в расширительном бачке,
- сильный запах охлаждающей жидкости в подкапотном пространстве,
пар из декоративной решетки после ночной стоянки и последующего прогрева мотора.
Запчасти
Конструктивные особенности (геометрические размеры, места расположения выходов под патрубки и датчики) радиаторов Опеля Инсигнии зависят от:
- модели двигателя,
- типа КПП,
- наличия полного привода,
- климатических условий,
- номера шасси.
Например, для мотора A20NFT и московского климата подойдут:
22762530 (до шасси № D1100101)
22762532 (начиная с шасси № D1100102)
22762531 (до шасси № D1100101)
22762533 (начиная с шасси № D1100102)
Кроме самого теплообменника, вам могут понадобиться:
Разобраться во всех тонкостях подбора нужных запчастей не так просто, лучше обратитесь за консультацией к нашему специалисту.
Порядок работ
Технология замены радиатора охлаждения на Опеле Инсигния
Алгоритм замены основного радиатора на Инсигнии следующий:
- демонтируем бампер,
- сливаем остатки охлаждающей жидкости;
- снимаем переднюю панель;
- отсоединяем испаритель кондиционера,проводку, датчики, патрубки;
- вытаскиваем радиатор с вентилятором в сборе;
- крепим «карлсона» к новой детали,
- собираем автомобиль;
- заливаем антифриз;
- удаляем воздушные пробки;
- регулируем уровень по меткам в бачке.
Если радиатору вашей Инсигнии требуется замена — обращайтесь в нашу сеть автосервисов. Мы сбережем ваше время и нервы: проведем диагностику, подберем все запчасти, а затем установим их быстро и аккуратно.
Слив и заправка системы охлаждения Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Saturn Aura , вентилятор охлаждения Saturn Aura , радиатор охлаждения Saturn Aura , схема системы охлаждения Opel Insignia , вентилятор охлаждения Opel Insignia , радиатор охлаждения Opel Insignia , схема системы охлаждения Vauxhall Insignia , вентилятор охлаждения Vauxhall Insignia , радиатор охлаждения Vauxhall Insignia , схема системы охлаждения Holden Insignia , вентилятор охлаждения Holden Insignia , радиатор охлаждения Holden Insignia , схема системы охлаждения Buick Regal , вентилятор охлаждения Buick Regal , радиатор охлаждения Buick Regal
3. Слив и заправка системы охлаждения
Внимание:
Под давлением температура кипения охлаждающей жидкости в радиаторе может быть значительно выше, чем при обычном атмосферном давлении. Удаление крышки радиатора на горячем двигателе (при высоком давлении), может стать причиной мгновенного закипания жидкости с эффектом взрыва. Охлаждающая смесь выплеснется на двигатель, крылья автомобиля и человека, снявшего крышку радиатора, следствием чего может стать получение серьезных ожогов.
Примечание:
— Использовать только охлаждающую жидкость GM с составом 50% воды и 50% антифриза. Антифриз не только предотвращает замерзание системы охлаждения, но и защищает все компоненты, контактирующие с охлаждающей жидкостью от ржавчины и накипи. В связи с этим антифриз необходимо добавлять в охлаждающую жидкость даже при эксплуатации автомобиля в странах с тропическим климатом.
— Также в растворе охлаждающей жидкости важную роль играет качество воды. Питьевая вода из крана, как правило, достаточно соответствует требованиям. Качество регенерированной морской воды не удовлетворяет необходимым условиям.
— При использовании несоответствующего типа антифриза двигателю может быть нанесен непоправимый ущерб.
— Если радиатор, головка блока цилиндров или уплотнение головки блока цилиндров заменяются, использование старой охлаждающей жидкости не допускается – необходимо заменить её свежей.
Слив системы охлаждения
1. Удалить крышку расширительного бачка системы охлаждения.
2. Для слива системы охлаждения открыть сливной вентиль (1) на радиаторе.
Заправка системы охлаждения
Бензиновые двигатели 1,6 и 1,8 л
1. Автомобили с системой кондиционирования: выключить кондиционер.
2. После слива системы закрыть сливной вентиль на радиаторе.
3. Открыть вентиляционный вентиль (1) на радиаторе.
Примечание:
Закрыть вентиляционный вентиль радиатора после того, как охлаждающая жидкость начнет вытекать через него.
4. Залить охлаждающую жидкость до линии нижнего края штуцера для прокачки на расширительном бачке. После того, как уровень охлаждающей жидкости стабилизируется, залить охлаждающую жидкость до линии нижнего края возвратного патрубка (черная стрелка на рисунке).
5. Установить крышку на расширительный бачок системы охлаждения.
Примечание:
После снятия сердечника отопителя, расположенного в пассажирском салоне, необходимо выполнить следующее:
— Сразу после запуска двигателя трижды нажать педаль акселератора, однако не допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.
6. Запустить и прогреть двигатель на частоте 2500 об/мин до первого включения вентилятора радиатора.
Примечание:
После снятия сердечника отопителя, расположенного в пассажирском салоне, дать двигателю поработать в течение двух минут на частоте вращения 2000
2500 об/мин. Это позволить полностью прокачать систему охлаждения.
7. Прокачать систему охлаждения, трижды нажав на педаль акселератора, однако не допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.
8. Выключить двигатель и дать двигателю остыть.
9. При необходимости отрегулировать уровень охлаждающей жидкости по метке «Cold».
Бензиновые двигатели 2,0 л
1. Автомобили с системой кондиционирования: выключить кондиционер.
2. После слива системы закрыть сливной вентиль на радиаторе.
3. Отвернуть крышку расширительного бачка системы охлаждения.
4. Отсоединить быстросъемный разъем (1) Т-образного соединения подающего шланга двигателя.
5. Вставить шланг с воронкой (1) в отверстие Т-образного разъема (2) и залить охлаждающую жидкость.
6. Подсоединить быстросъемный разъем Т-образного соединения подающего шланга двигателя.
7. Залить охлаждающую жидкость до уровня «Cold» расширительного бачка. После того, как уровень охлаждающей жидкости стабилизируется, долить охлаждающую жидкость до линии нижнего края возвратного патрубка (черная стрелка на рисунке).
8. Установить крышку расширительного бачка.
Примечание:
После снятия сердечника отопителя, расположенного в пассажирском салоне, необходимо выполнить следующую процедуру:
- Сразу после запуска двигателя трижды нажать педаль акселератора, однако не допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.
9. Запустить и прогреть двигатель на частоте 2500 об/мин до первого включения вентилятора радиатора.
Примечание:
После снятия сердечника отопителя, расположенного в пассажирском салоне, дать двигателю поработать в течение двух минут на частоте вращения 2000
2500 об/мин. Это позволить полностью прокачать систему охлаждения.
10. Прокачать систему охлаждения, трижды нажав на педаль акселератора, однако не допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.
11. Выключить двигатель и дать двигателю остыть.
Примечание:
После проверочного запуска двигателя дать ему остыть и проверить уровень охлаждающей жидкости.
12. При необходимости отрегулировать уровень охлаждающей жидкости по метке «Cold».
Дизельные двигатели 2,0 л
1. Автомобили с системой кондиционирования: выключить кондиционер.
2. После слива системы закрыть сливной вентиль на радиаторе.
3. Открыть вентиляционный вентиль (1) на радиаторе.
4. Открыть вентиляционный вентиль (1) на корпусе термостата.
Примечание:
Закрыть вентиляционные вентили радиатора и корпуса термостата после того, как охлаждающая жидкость начнет вытекать через них.
5. Залить охлаждающую жидкость до линии нижнего края штуцера для прокачки на расширительном бачке. После того, как уровень охлаждающей жидкости стабилизируется, залить охлаждающую жидкость до линии нижнего края возвратного патрубка (черная стрелка на рисунке).
6. Установить крышку на расширительный бачок системы охлаждения.
Примечание:
После снятия сердечника отопителя, расположенного в пассажирском салоне, необходимо выполнить следующее:
- Сразу после запуска двигателя трижды нажать педаль акселератора, однако не допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.
7. Запустить и прогреть двигатель на частоте 2500 об/мин до первого включения вентилятора радиатора.
Примечание:
После снятия сердечника отопителя, расположенного в пассажирском салоне, дать двигателю поработать в течение двух минут на частоте вращения 2000
2500 об/мин. Это позволить полностью прокачать систему охлаждения.
8. Прокачать систему охлаждения, трижды нажав на педаль акселератора, однако не допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.
9. Выключить двигатель и дать двигателю остыть.
10. При необходимости отрегулировать уровень охлаждающей жидкости по метке «Cold».
Бензиновый двигатель 2,8 л
1. Автомобили с системой кондиционирования: выключить кондиционер.
2. После слива системы, закрыть сливной вентиль радиатора.
3. Открыть вентиляционный вентиль (1) на радиаторе.
4. Отсоединить быстросъемный разъем (1) впускного шланга сердечника отопителя.
Примечание:
Подсоединить быстросъемный разъем впускного шланга сердечника отопителя и закрыть вентиляционный вентиль после того, как охлаждающая жидкость начнет вытекать через него.
5. Сначала залить охлаждающую жидкость до уровня «Cold» расширительного бачка. После того, как уровень охлаждающей жидкости стабилизируется, долить охлаждающую жидкость до линии нижнего края возвратного патрубка (черная стрелка на рисунке).
6. Установить крышку расширительного бачка.
Примечание:
После снятия сердечника отопителя, расположенного в пассажирском салоне, необходимо выполнить следующую процедуру:
— Сразу после запуска двигателя трижды нажать педаль акселератора, однако не допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.
7. Запустить и прогреть двигатель на частоте 2500 об/мин до первого включения вентилятора радиатора.
Примечание:
После снятия сердечника отопителя, расположенного в пассажирском салоне, дать двигателю поработать в течение двух минут на частоте вращения 2000
2500 об/мин. Это позволить полностью прокачать систему охлаждения.
8. Прокачать систему охлаждения, трижды нажав на педаль акселератора, однако не допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.
9. Выключить двигатель и дать двигателю остыть.
Примечание:
После проверочного запуска двигателя дать ему остыть и проверить уровень охлаждающей жидкости.
10. Проверить и при необходимости подкорректировать уровень охлаждающей жидкости. Метка холодного состояния (уровня заправки) после удаления воздуха из системы – внутренняя метка (1) плюс 11 мм, что в сумме дает 200 мл жидкости.
11. При помощи самодельного щупа снова проверить уровень заправки. Расстояние от края заправочной горловины до уровня охлаждающей жидкости должно составлять 58 мм.
12. Установить крышку расширительного бачка.
Источник