- Замена бензонасоса
- Как снять бензонасос на Пежо 307?
- Где находится бензонасос Пежо 307?
- Как поменять топливный фильтр на Пежо 308?
- Как снять топливный насос на Рено Дастер?
- Где находится топливный фильтр на Пежо 207?
- Где стоит топливный фильтр в пежо 406?
- Где стоит топливный фильтр на Пежо 301?
- Где стоит топливный фильтр Peugeot 308?
- Когда менять топливный фильтр пежо 308?
- Где находится бензонасос на Renault Duster?
- Как поменять топливный фильтр на Рено Дастер?
- Пежо 307 как снять бензонасос
- Где стоит реле бензонасоса на Пежо 307
- Реле бензонасоса на Пежо 307
- Место установки
- Особенности замены
Замена бензонасоса
Начну пожалуй с пред истории. Одни днем возвращался с родительского дома (расстояние около 150км) и заехав в город нажимаю на газ — а пыж упирается и не едет. Я прям опешил. Убрал немного газа, вроде худо бедно, еле-еле но доковылял до дома (с включенной аварийкой). Утром поехал на работу — первые км 5 — все в норме — потом начался трэш. В общем решился на замену бензонасоса (точнее его моторчика). Купил насос от десятки, он него же сеточку — и погнал (точнее пополз) менять. Процедура не сложная, но немного геморройная (на просторах сети есть кучу фотоотчетов, поэтому не смысла повторяться). В общем поменял насос — ну и поехал тестировать. Проехал 10-15 км. Все «Агонь»! Да, кстати делал сие процедуры на родине, поэтому маячил возврат домой.
Поехал я домой и через 40-50 км началось самое страшное: пыж отказывался ехать. Остановится, отдохнет — и пару км протянет. Оставшиеся 60 км я ехал часа 4.
Дома решил читануть ошибки ОБД сканнером — выдало вот что: P2191 — System too lean at higher load. Понял что диагностика меня ждет.
На диагностике подкинули манометр на выход бензонасоса — 0.9 атм вместо 3.5 положенных. Причем при увеличении оборотов давление падает еще ниже.
Ну видимо забился фильтр. Купил я новый бензонасос (целый, в сборе) — Bosch 0 986 580 257. Поставил его. Все, машинка зажила новой жизнью. НО, не все так радостно (как казалось сразу). Когда ставил новый насос заметил, что клапан давления (который в самом низу насоса) как будто отсутствует в новом насосе (ну или заглушен белой фишкой). Сразу пытался эту заглушку снять, но видимо так и надо.
В городе на 1,2,3 передачах в районе 2 тыс начал чувствоваться провал, как будто что то авто держало, а потом резкое ускорение.
Подозрение сразу пало на этот клапан.
Заменил нижний стакан старым — и вуаля — никаких провалов.
Странно, что абсолютно новый насос себя так ведет.
Позже разрежу поглядеть старый фильтр.
З.Ы. Не заливайте всякий шлак в пежо — загадите фильтр и придется менять весь насос.
Источник
Как снять бензонасос на Пежо 307?
Где находится бензонасос Пежо 307?
Сам насос расположен под задним правым сиденьем. Откидываем его и видим пластиковую круглую крышку. Тонкой отверткой со стороны самой большое стрелки поддеваем ее и отщелкиваем фиксатор.
Как поменять топливный фильтр на Пежо 308?
Топливо, содержащееся в топливном насосе, слейте в подготовленную заранее ёмкость. Теперь очередь для замены фильтра грубой очистки (сетки). Фиксаторы крепления стакана подденьте отвёрткой и снимите его. Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Пежо 308.
Как снять топливный насос на Рено Дастер?
Снятие топливного насоса (бензонасоса) Рено Дастер
В салоне поднимаем вертикально заднее пассажирское сидение. Поддеваем крышку лючка. Отсоединяем электрический штекер от бензонасоса. Заводим двигатель и ждем, пока он выработает все топливо в системе питания.
Где находится топливный фильтр на Пежо 207?
В Peugeot 207 фильтр очистки топлива установлен в корпусе бензонасоса, который расположен в топливном баке. Этот узел является неразборным, поэтому заменить или промыть фильтр невозможно, по крайней мере, без вмешательства в конструкцию бензонасоса. Необходимо менять фильтр в сборе с бензонасосом.
Где стоит топливный фильтр в пежо 406?
Топливный фильтр расположен с нижней правой стороны автомобиля рядом с топливным баком. Для доступа к фильтру заблокируйте передние колеса и поднимите заднюю часть автомобиля. 2. Пережмите подающий топливный шланг со стороны фильтра.
Где стоит топливный фильтр на Пежо 301?
Как и на многих других дизелях, топливный фильтр Пежо 301 находится под капотом, левее корпуса воздушного фильтра. Чтобы снять фильтр, понадобится отсоединить три патрубка и пару разъемов датчиков. Далее нужно открутить звездочкой Т15 три винта крепления корпуса к крышке фильтра топлива.
Где стоит топливный фильтр Peugeot 308?
В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю.
Когда менять топливный фильтр пежо 308?
Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308
- провалы при разгоне и под нагрузками;
- высокий расход топлива;
- шумная работа топливного насоса;
- неустойчивые холостые обороты;
- падение давления в системе питания;
- Check Engine, ошибки в памяти системы управления двигателем;
- тяжелый пуск;
Где находится бензонасос на Renault Duster?
Сбрасываем давление в системе Рено Дастер бензин
Снимаем второй ряд сидений (подушку можно установить вертикально). Открывется прекрасный вид на крышку люка топливного бака. Крышка откручивается плоской отверткой, под ней находится бензонасос, закрепленный прижимным кольцом.
Как поменять топливный фильтр на Рено Дастер?
Замена топливного фильтра Рено Дастер
- Сбросить давление топлива в системе питания.
- Отсоединить от его штуцеров быстросъемные муфты серого цвета.
- Отвернуть болт хомута.
- Снять фильтр.
- Установить новый фильтр в обратной последовательности с учетом стрелки указывающей направление прохождения топлива через фильтр.
Источник
Пежо 307 как снять бензонасос
Спасибо, драйвовчане, активно мне помогающие в лечении Лёвы! Все ваши советы и предложения, так или иначе, нашли применение в этом ремонте.
День 3-й закончился тем, что обнаружил (точнее, не обнаружил) должную работу бензонасоса. Нет никакого шума с его стороны.
Чтобы добраться до бензонасоса, нужно:
— вынести сиденья 2-го ряда из салона;
— отстегнуть защелки и убрать пластиковый уголок в сторону;
— поднять ковролин;
— отвернуть 3 гайки защитного экрана;
— отщелкнуть крышку люка бензонасоса.
Снова включил зажигание, дабы убедиться в отсутствии (или наличии) гула насоса. Слух меня не обманул — бензина не качаеца)))
Скинул фишку, проверил мультиметром выводы сначала на фишке, затем на разъеме насоса.
4 контакта: 2 узких, 2 — пошире. Узкие — выводы датчика уровня топлива, широкие — непосредственно сам виновник.
Со стороны фишки на узких обнаружено постоянное напряжение, на широких — только во время зажигания около 4В, при кручении стартером появляется 12В. Тут, вроде, все в порядке.
Со стороны насоса. На прозвон: узкие показывают сопротивление около 200 Ом, широкие… ничего!
Вот оно! Придется доствать насос и нюхать бензин)))
С помощью молотка, выколотки (желательно из мягкого металла) отворачиваем большую пластиковую гайку.
Отвернули?
Хорошо.
А ничего не забыли перед этим сделать?
О сбросе давления в топливной магистрали читали? То-то же.
После того, как добрались до «пыльной картины», сбрасываем давление. Кто как: кто-то на рампе нажимает клапан, кто-то открывает крышку бензобака. Сброс с отключением предохранителя или разъема бензонасоса с последующей работой двигателя до заглыхания — не мой случай.
Это так, отвлекся. Ничего я не сбрасывал. нету уже там давления: 3 дня стоит авто.
Аккуратно отсоединяем топливный шланг (нажимаем с боков и тащим). отодвигаем провода и шланг в сторону, вытаскиваем колбу с насосом (не погните поплавок), сливаем попутно излишки топлива обратно в бак.
Уже на столе вновь прозваниваю все провода, по-прежнему. На крайняк, можно кинуть кратковременно 12В напрямую на фишку насоса, что я и сделал. Результат предсказуем: моторчик не дернулся.
Разбираем.
Отцепляем разъемы.
Чтобы ненароком не повредить поплавок, снимаем его: с усилием вытягиваем из посадочного места.
Достаем моторчик, отсоединяем нижнюю часть (она на 4 защелках), убираем фильтр-сеточку.
Верхняя половина держится за счет 2 «крючков» — отгибаем, аккуратно половиним, оставляем висеть на шлангах.
Мотор насоса выдавливаем наверх, сдергиваем его шланг с колбы.
Почему расписываю так подробно? Потому что, не сталкивался еще с разбором насоса и в гугле нашел не на первой страничке))) Может это кому и поможет.
Достал мотор. Дежавю: знакомая штука. Порылся в закромах — нашел. Старый насос от акцента (приговорен диагностами и, почему-то, до сих пор не выкинут). На прозвон — пищит, 12В — крутит. Размер — почти.
Собрал все. Контрольный прозвон. В бак. Запуск. Секунд 10 крутим, отдыхаем, снова крутим, схватывается.
Заработало! …
Но радость опять преждевременная(((( Минуты через 3 — любимый друг Поллюшн, троение и … Заглох, и снова не заводится!
(Сцуко, нах…, ма… этих греб… франц…)
С такими мыслями возвращаюсь к люку, скидываю шланг, бросаю под него тряпку и прошу жену включить зажигание. Насос плюнул капельку топлива и все… Гудит и не качает.
Скажи-ка, дядя, ведь недаром на диагностике приговорен насос…
Бросаю все, иду в ближайший магазин за новым ВАЗовским.
Разборка — сборка по вышеизложенному. Запуск. Вуаля! Мать её, экономию!
Спасибо, кто осилил столько букафф!
Всем доброго времени суток!
Сегодня выдалась свободная минутка для записи в бортжурнал.
Как я уже писал, при попытке снять бензонасос надломал шайбу крепления.
Шайбу крепления и уплотнительное кольцо заказал на MG.BY.
1531 30 ВТУЛКА ТОПЛИВНОГО БАКА, (Citroen/Peugeot) — 9,18 руб.
1531 29 УПЛОТНИТЕЛЬ ТОПЛ. БАКА, (Citroen/Peugeot) — 7,62 руб.
Работу по замене выполнил еще перед 9 мая (все времени не было написать.)
Немного по самой процедуре снятия бензонасоса:
1. Снимаем клемму с аккумулятора.
2. Сбрасываем давление в топливопроводе (на топливной рампе со стороны аккумулятора есть нипель). При стравливании давления выльется немного бензина, необходимо что-то подставить или иметь хорошо впитывающую в себя влагу тряпку.
3. Поднимаем заднюю часть сиденья (правую), снимаем крышку, очищаем от грязи поверхность вокруг бензонасоса (у меня было чисто, так как ранее проделывал эту процедуру.
4. Отсоединяем топливопровод. (тоже чуток бензина выльется-грамм 20-50).
5. Отключает разъем.
6. Далее откручивает шайбу крепления бензонасоса. Много способов расписано на Драйве. Я же пытался отстучать при помощи деревянного бруска. Но ничего не получалось. Пришлось просто доломать шайбу крепления.
7. Аккуратно достаем топливный насос, не повредив поплавок. Красная стрелка на насосе указывает на расположение поплавка измерения уровня топлива. Сперва вертикально достаем насос до момента когда нижняя часть насоса сравняется с верхней частью бензобака. Далее аккуратно наклоняем верхнюю часть насоса в сторону красной стрелки и извлекаем из бензобака поплавок.
У меня бензонасос был в желтом налете. В нижней части присутствовало немного песка. Обратный клапан был в черном налете. Сеточка грубой очистки тоже не очень чистая была.
снять топливный насос пежо 307 1.6 16v
Замена топливного фильтра или бензонасоса в баке Peugeot, Renault, Citroen, Nissan
День 9. Замена бензонасоса на пежо 206. Видео для тех кто дружит с техникой.
Чистка топливной сетки Пежо 307/Peugeot 307 2.0 hdi
Снятие бензонасоса и замена сеточки на Ситроен С4
Замена модуля бензонасос Citroen C4 Часть 2
«Вторичка» Крепление модуля бензонасоса Пежо 206, как снять? Мой вариант.
Замена бензонасоса на Пежо 206
Замена топливного фильтра в автомобилях Пежо 207,307,308 ,Ситроен C4
Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание
Источник
Где стоит реле бензонасоса на Пежо 307
Все ответственные системы электрооборудования в автомобиле защищены предохранителями, а кроме того, потребители с высокой мощностью подключены через электромагнитные реле. К примеру, через реле в Пежо 307 подключена система подогрева сидений, ряд контрольных ламп, противотуманки и фары дальнего света. Где стоит реле бензонасоса и как до него добраться, будем выяснять прямо сейчас.
Реле бензонасоса на Пежо 307
При исправной цепи обеспечения электропитанием бензонасоса, сразу после включения зажигания мы слышим щелчок и звук работающего насоса из-под заднего сиденья.
Два реле. Одно бензонасоса, другое ABS.
Это значит, что реле сработало и подало питание на бензонасос. Если щелчка не было, насос не запустится, топливопровод останется без бензина. В этом случае необходимо искать причину либо в контактах монтажного блока, либо в самом реле, которое имеет привычку перегорать или окисляться.
Место установки
Реле бензонасоса на подкапотном монтажном блоке.
Реле бензонасоса находится в подкапотном блоке предохранителей и расположено в крайнем правом углу, оно впаяно в плату и залито композитом, как указано на фото выше.
Пежо не предусматривает замену реле отдельно , только вместе с платой монтажного блока, которая стоит порядка 10-12 тысяч рублей. Однако для замены вышедшего из строя реле можно использовать любое подходящее по параметрам ( 12 В на 30 Ампер ). Вот схема подключения нового нештатного стандартного 30-амперного реле.
Особенности замены
После установки контакты желательно залить либо композитом, либо термоклеем для предотвращения окисления и платы, и контактов. Удачных всем поисков и лёгких запусков двигателя!
Источник