Redmi 4x замена акб инструкция

Как поменять аккумулятор на xiaomi redmi 4x

Замена батареи Xiaomi Redmi 4x — подробный обзор

Не редко аккумуляторы в современных смартфонах вздуваются из-за потери плотности. Чаще всего это происходит из-за несоблюдений правил заряда телефона. Вот и сегодня к нам в сервис попал очередной смартфон компании Сяоми (модель Redmi 4x) именно с такой проблемой.

Стоимость замена батареи Xiaomi можно уточнить по номерам указанным ниже:

Процесс замены аккумуляторной батареи Xiaomi Redmi 4x.

1.Для начала продемонстрируем инструмент, которым будем производить ремонт:

2.Прежде чем демонтировать заднюю крышку Сяоми, извлекаем лоток для сим-карт. А после снимаем крышку, не забыв отстегнуть шлейф сканера отпечатка пальца:

3.Выкручиваем болты фиксирующие верхнюю защитную рамку и снимаем ее:

4.Отключаем батарею смартфона redmi 4x от системной платы:

5.Извлекаем аккумулятор из внутренней части корпуса смартфона:

6.Для ремонта Xiaomi Redmi 4x используем оригинальную батарею от завода изготовителя:

7.Перед установкой, для фиксации батареи в корпусе кладем проклейку из специального двустороннего скотча:

Как заменить аккумулятор Xiaomi Redmi Note 4X

Смартфон Xiaomi Redmi Note 4X был представлен в начале 2017 года — ресурс его аккумулятора уже начал заметно снижаться в ходе эксплуатации (порой ещё и неправильной). Если вы столкнулись с быстрой разрядкой смартфона, если он плохо держит заряд или даже выключается с достаточным уровнем процента, то замените аккумулятор на новый. Сделать это можно самостоятельно по инструкции ниже.

Имейте ввиду, что данная модель телефона в китайских версиях обозначается как Redmi Note 4X Hatsune Miku Special Edition или Red Rise Note 4X. Для всех этих устройств данная инструкция подходит одинаково.

Шаг 1

• Для безопасной разборки частично (до 20%-30%) разрядите Xiaomi Redmi Note 4X и выключите его длительным удержанием кнопки выключения справа с подтверждением действия на экране.
• Удалите лоток SIM-карты с левой стороны телефона при помощи комплектного инструмента.
• Подготовьте шпатель iSesamo или тонкий гитарный медиатор для вскрытия корпуса.

Шаг 2

• Аккуратно установите острый уголок медиатора или iSesamo между экраном и корпусом в нижней части телефона (лучше с угловой стороны).
• Подцепите уголок лицевой панели и отделите её от корпуса, а затем повторите процедуру с другого угла.
• Тем самым вы отделите всю нижнюю часть лицевой панели с экраном от основы крышки смартфона.
• Далее просто аккуратно потяните за крышку, чтобы окончательно её отделить от экранной панели.
• Снимите крышку полностью (она никак не соединена с системной платой).

Читайте также:  Как правильно установить электронное зажигание на ваз 2105 карбюратор

Шаг 3

• Отключите питание системной платы, отсоединив шлейф аккумулятора от разъёма в правой верхней области.
• Отсоедините шлейф сенсора отпечатков пальцев в левой области системной платы.
• Подцепите всю конструкцию сенсора вместе со шлейфом и удалите её.

Шаг 4

• Для изъятия аккумулятора потребуется размягчить клей под ним при помощи нагрева.
• Производитель использует клей в изобилии для надёжной фиксации батареи, поэтому данный этап отнимет много времени.
• Лучше всего использовать фен для нагрева клейкого вещества — бытовой или строительный.
• Внимание! Не нагревайте сам аккумулятор — направляйте поток горячего воздуха со стороны экрана в течение 20-30 секунд.
• Не перегревайте ЖК-экран — старайтесь распределять тепло равномерно по поверхности лицевой панели, не уделяя какой-то одной области слишком много тепла.

Шаг 5

С нижней стороны аккумулятора расположен ярлык-наклейка, потянув за который вы удалите клейкую ленту из-под элемента питания.
• Теперь подцепите батарею пальцами рук, либо подклиньте с помощью пластикового инструмента (но не повредите шлейфы под корпусом аккумулятора).
• Удалите элемент питания.

Заключение

Проклейте лоток для установки нового аккумулятора Xiaomi Redmi Note 4X, соберите смартфон в обратной последовательности и удостоверьтесь, что крышка не качается, не скрипит — при наличии люфтов в конструкции рекомендуется проклеить стык крышки и лицевой панели.

Замена аккумулятора [V001] 3.8 В, 3.7 В, 4050 мАч на Xiaomi Redmi Note 4x

В общем оказалось, что ровно через год жесткой эксплуатации моего XRN4X, емкости в штатном аккумуляторе осталось ровно половина. Что бы вы понимали, я заряжал по 2 раза смартфон в течение дня. Да и так же возросло время заряда, если по началу смартфон можно было полностью зарядить за 2 часа, то сейчас уже требуется все 4. Поэтому по советам бывалых пользователей с синего форума, были заказаны соответствующие детали для ремонта.

Предисловие.

Если вы решили поменять аккумулятор, то обычно просто заказываете максимально хороший вариант с множеством положительных отзывов. И при этом все разъемы и посадочные места соответствуют штатным. Я же начал искать лучшие варианты и полез на форум. Там образовался один техник, который бил себя в грудь, что конкретно этот аккумулятор гораздо лучше родного и для замены необходим паяльник, прямые руки и немого времени. Делается все элементарно и поэтому мне была прислана инструкция на 7 позиций. Ладно, подумал я и все таки оформил заказ… Здесь была моя ошибка, так как проверенный многими другими аккумулятор стоил всего на 200р дороже. Я же всего лишь доверился человеку, который поменял на многих смартфонах серии Redmi Note именно этот аккумулятор.

Теперь по зарядке, существует плата с разъемами, отвечающая за зарядку. Проще купить новую и поменять на старую. Вроде на словах все легко, ищем именно плату от MTK China версии и заказываем. Оказалось все немного иначе и узнал я об этом, когда уже получил деталь. Заказывал эту.

Ну и суть обзора, это показать как не нужно делать и проще переплатить чуток и купить уже готовый вариант. Для начала необходимо разобрать устройство. Делать это с телефонами Xiaomi мне приходилось уже не однократно и я каждый раз плююсь от их разбора. Лично я начинаю с нижней части устройства и двигаюсь к углам. Как только устройство раскрылось, необходимо отсоединить шлейф на дактилоскопический сенсор.


Начнем с самого легкого, замена разъема ЗУ.

Откручиваем все винтики в нижней части крышки. Делаем все по фен шую с помощью правильной отвертки.

И вот тут вроде бы все сходится, но правда кроется в мелочах. А именно в разъеме под верхним правым шлейфом. Отсоединяем его и видим неприятную картину. Оказывается даже при выборе правильной версии этого модуля, можно ошибиться. В моей плате разъем имеет узкое посадочное гнездо под шлейф, а в новом модуле он широкий и естественно они не подходят друг к другу. Я написал продавцу, и он согласился вернуть деньги.


Так как деталь все равно не подошла, то делаем хотя бы ревизию нашей плате. Для этого я прочистил ее зубной щеткой. Стала чище и все. А значит придется искать модуль еще раз и менять его все равно.

Читайте также:  Как правильно ставить бензонасос на ваз 2112

Переходим к основной части — замена АКБ. Для этого отсоединяем его от устройства и начинаем убирать скотч, который прикрывает контроллер заряда. Нужно это для того, что бы отпаять родной контроллер и припаять его на новый АКБ. Мне рекомендовали сохранить скотч, что бы использовать его второй раз. Но у меня так не вышло, ибо снялась только верхняя часть, а липкая основа так и осталась.


Штатный контроллер расположен в пластиковой площадке, ее нужно снять. Больше она не понадобится. Держится он на крепком пористом скотче. Отрывать нужно аккуратно.

Контакты от АКБ к контроллеру соединяются через точечную сварку. Пока разбирал все это дело, оторвал контакты с контроллера. Так же лучше заранее отметить полярности батареи.

В руках у нас остается сама платка, на которую необходимо нанести припой для того, что бы подружить ее с новой АКБ. Делается это очень легко, площадки лудятся хорошо.


Теперь разбираем новую батарейку по прежнему принципу. Нам необходимо изъять штатный контроллер и припаять новый.


Контакты на самом АКБ из какой-то жестянки и были приварены точками к нормальному металлу и он уже в своею очередь припаян к плате. Я же не знал изначально этого и отрезал бокорезами необходимую себе длину.

Первая проблема оказалась в том, что расположение плюсовых контактов у обеих батареек находится в разных местах. Поэтому когда будем паять, необходимо продумать расположение шлейфа подключения к основной плате смартфона.

Теперь вторая проблема, это лужение контактов самой АКБ. Если минусовой сделан из более толстого листа, который легко лудится, то левый (плюсовой) — как будто из жестянки. Как я только не пытался его залудить, пробовал разные кислоты и все было бестолку.


Третья проблема была в расположении контроллера так, чтобы АКБ в сборе смог лечь в свое посадочное и при этом шлейф мог подключаться к разъему. Данный процесс я не снимал, так как все это происходило под дикими воплями и криками. В итоге припаял нахрапом, залив насколько смог припоя между двумя контактами. Сверху замотал изолентой, чтобы избежать возможного контакта с корпусом. Первый запуск оказался удачным, ничего не стрельнуло.

Читайте также:  Как запаять радиатор не снимая с машины

Аккумулятор приехал разряженным до 40 процентов, которых мне хватило до позднего вечера.

В итоге я разрядил полностью АКБ до выключения смартфона и поставил его на зарядку. Длилась она 5 часов 5 минут и влилось 3915mAh. Максимальный ток заряда был 1,2А. После я эксплуатировал смартфон в штатном для меня режиме и радовался тому, что заряда аккумулятора хватило до вечера этого же дня. А значит АКБ дал вторую жизнь моему смартфону.

Теперь подведем итоги. Покупать данный АКБ можно тем, кто уверен в своих прямых руках. Экономия не значительная и вы потратите больше сил и нервов на переделку, как сделал это я. А добавил бы несчастные 200р и получил батарею прямиком со склада в России и вся замена заняла бы 10 минут. И то 5 минут из которых ушло на отрывание двух полосок скотча под штатным АКБ…

Источник

Замена аккумулятора на примере Xiaomi Redmi Note 4X

Вид сбоку прекрасно демонстрирует последствия вздутия батарейки. При сильном увеличении батарейки, может произойти отклеивания дисплейного модуля.

В этот раз обойдемся без отверток. Начнем с извлечения SIM-лотка, чтобы снять крышку.

Из-за того, что крышка отошла от рамки, отсоединяется она без особого труда.

Как только получаем доступ к материнской плате, сразу же отключаем аккумулятор.

Советую отключить сканер отпечатков пальцев и отклеить его от металлического основания, в определенной мере он будет мешать установке новой батарейки.

Батарейка тут с завода, ни разу не менялась и не отклеивалась, сохранились специальные ярлыки для извлечения. Все что мы делаем, это оттягиваем скотч в сторону за ярлык и медленно вытягиваем в сторону.

Если скотч оборвался, можно воспользоваться плоской лопаткой или ламинированной карточкой. Как правило, вздутые батарейки легче отклеиваются от корпуса. Главное не гнуть их лишний раз.

На фото хорошо видно увеличение в размерах «родной» батарейки (справа), от новой на замену (слева).

Перед установкой свежей батарейки стоит её протестировать. Основные пункты, на что следует обратить внимание:

Корректное отображение оставшегося заряда;

Отсутствие перезагрузок и отключений.

Если все тесты пройдены, то можно смело устанавливать аккумулятор. Делать это лучше на двухсторонний акриловый скотч. Он обладает отличной клейкостью и плотностью. На этом ремонт завершен, подключаем все на место и защелкиваем заднюю крышку.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики