Сальники клапанов резерв как отличить подделку

Сальники клапанов резерв как отличить подделку

Начал уходить уровень масла — долил. Покатался еще — опять ушел уровень (ну думаю — сделал я капиталку — не проехал и 15 ткм), на выхлопной «масляного кольца» не было. Потом машина перестала ехать (ну думаю опять МЗ задешевил), заехал в гараж и выкрутил свечи — а у них резьба в масле — аж капает! И нагар на электродах в 2 мм. Свечи были погружены в раствор аккумуляторной кислоты для очистки, а вместо них поставил старые. Поехал домой и шерстить инет и заказывать новые МСК. Инет дал понять, что «резерв» стали подделывать — 2-3 месяца и масло может начать улетать «в трубу», а сами колпачки дубеют так, как будто в моторе тыщ 300 наездили.

Вчера получили колпачки Viktor Reinz (номер в Exist’е — 12-25837-01) и поехал ставить. «Резерв» снимался почти пальцами, только с первым намучился — даже чуть кромку сколол у втулки — поэтому господа — держим себя в руках в этот ответственный момент.

Слева — колпачок из упаковки купленной в паре с той, из которой я и поставил тогда мск:

Это две разных упаковки — одна моя, вторую покупал друг, которому капиталили 4-ку, где-то в то же время, что и меня. Увижу — спрошу как у него дела с ними. Обратите внимание — цвет разный, только вот какой мой определить не представляется возможным:

Эти мск я поставил себе, обошлись в 130 руб через экзист, барыги в интернете и магазах могут драть аж 300 о_О. А резерв полетел в мусорку:

Почему Reinz? А мне их герметик понравился — в баллоне с курком для дозирования, ну и вообще контора специализируется на сальниках, прокладках и всяческих герметиках.

Источник

Маслосъемные! Help! HELP ME.

#1 Гость_Messadot_*

Народ, привет!
Подперло меня по самое некудо с маслосъемными колпачками на ВАЗ. Съездил в прошедшие выходные со своим дружбаном на авторынок на предмет приобретения указанного выше сабжа. На рынке представлены следующие виды данного резинотехнического изделия:
1) Гётце
2) Эл ринг
3) СМ
4) Резерв
По ряду причин, указывающих на явную паленость (кривая типографская печать, следы облоя, кромка без фаски и т.д.), первые три изделия были отнесены к разряду неблагонадежных и в дальнейшем не рассматривались. Остался один выбор — резерв. Но здесь основная проблема та-же, не нарваться на подделку. Для отбора использовались следующие критерии:
1) Горючесть/плавкость (80%)
2) Цвет (30%)
3) Наличие половинки для проверки (5%)
4) Качество изготовления (20%)
5) Полиграфия (5%)
6) Качество упаковки (5%)
7) Слово продавца (0%)
В скобках указано надежность критерия для определения подлинности изделия (получено эмпирическим путем)
Отобранные образцы по указанным критериям распределились следующим образом:
1) Плавились или плавились и горели или просто горели все представленные образцы.
2) Цвет не является абсолютно надежным критерием проверки потому что цвет колпачков, по словам самого производителя, может быть как бежевым, а в ряде случаев и темно-коричневым.
На рынке была представлена вся палитра цветов начиная с белого и кончая темно-коричневым. Причем в упаковках встречались варианты когда цвета набора колпачков резко отличались от цвета пробной половинки (как вариант — бежевый/беловатый основной и коричневый пробный).
3) Набор без половинки встретился мне только в одном месте (раритет!)
4) а также 5 и 6 критерии.
В связи с наличием качественной полиграфической техники, а также списанных пресс-форм у мастеров подделки позволяет выполнять продукцию на качественном уровне самого резерва, тем более что качество упаковки самого производителя весьма низко.
7) Все продавцы, к которым мы подходили, уверяли в абсолютной благонадежности своего товара (в одном случае дело чуть не дошло до рукопашной). Только разговорившись с одним из них выяснили следующую (с его слов) ситуацию. Типа, вся продукция резерва идет на конвейер и для рынка ее почти не остается, потому данную вещь надо шукать по бандитским магазинам, благо что товар (ворованный) туда доставляется прямо с конвейера.

Вобщем нас это вовсе не окрылило и по сию пору вопрос остается открытым. Поэтому прошу всех принять посильное участие в обсуждении данного вопроса: как наиболее достоверно отличить поддельные колпачки от настоящих. Если есть ссылки — кидайте. Заранее большое спасибо.

Источник

Сальники клапанов резерв как отличить подделку

Да и колпачки резерв тоже брал в этой куче коробочка с золотистыми буквами продавец их больше советовал. Только все колпачки из комплектов я рассмотрел под лупой с большим увеличением и все были с дефектами которые мне не понравились. Кривые буквы или поверхность рабочая с зубчиками и‭ли диаметр прослаблен или. больше или ещё что-нибудь. Возможно и все поддельные были. А вазовские были самые лучшие ну и ходят пока на отлично.

Добавлено через 3 минуты
На вазовских было написано что-то вроде оригинальные запчасти ВАЗ что то такое не помню уже

Добавлено через 5 минут
А при установке как я понимаю накосячить невозможно. Простые правила только сначала ставишь тарелку потом забиваешь колпачек потом одеваешь пружинку. Места под колпачки обезжириваются и колпачек забивается только один раз если приходится его снимать то только чтоб потом выкинуть. Что тут можно накосячить?

Читайте также:  Автоматический сливной клапан для колодца как работает

Криво поставить как здрасти. В этом отношении импорт хорош. Наружная обойма железная. Встают чётко. Резервовские резиновые

Добавлено через 4 минуты

Криво поставить как здрасти. В этом отношении импорт хорош. Наружная обойма железная. Встают чётко. Резервовские резиновые

Добавлено через 4 минуты

За чем? И какая в этом нужда?
В этом форуме обсуждают, и выдают описание
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=105795
В описании, например, колпачки смазываются маслом и напресовываются. За чем обезжиривать, если всё равно маслом пачкать?

именно так. и не вижу смысла делать из простого действия какие то сложности. на мой взгляд это настолько просто и понятно что и говорить тут не о чем. конечно можно поговорить какой рукой надевать левой или правой.. это ведь тоже у всех индивидуально . Ну еще можно поговорить что клапан когда его в колпачек проталкивают то портит край тоже тема еще та.. на пару тем хватит поговорить.. смазывать конечно маслом надо но только после того как колпачек стоит на месте..

Добавлено через 14 минут

именно так. и не вижу смысла делать из простого действия какие то сложности. на мой взгляд это настолько просто и понятно что и говорить тут не о чем. конечно можно поговорить какой рукой надевать левой или правой.. это ведь тоже у всех индивидуально . Ну еще можно поговорить что клапан когда его в колпачек проталкивают то портит край тоже тема еще та.. на пару тем хватит поговорить.. смазывать конечно маслом надо но только после того как колпачек стоит на месте..

Добавлено через 14 минут

Вы головой не пробовали думать? повредить трением колпачек вы боитесь при надевании? три сантиметра протянуть резиновый колпачек по сухому клапану и повредить? Это что за колпачек такой крутой? Колпачек можно повредить только если вы по острому расклепаному краю будете его тянуть да и то это настоллько редкий случай что и говорить то о нем не стоит. Но видимо эта утка все таки имеет место быть. потому что я сам видел такие колпачки у которых рабочая кромка с острыми зубчиками. я бы вам просто посоветовал такие колпачки в мусорное ведро выкинуть вот и все. я именно так и сделал

Источник

Как отличить сальники клапанов от подделки

Какие маслосъемные колпачки лучше

Расчетный срок службы сальников клапанов (они же маслосъемные колпачки, МСК) – 100 тыс. км, но при интенсивной эксплуатации авто или использовании некачественных ГСМ они изнашиваются раньше. Признаками износа МСК являются сизый дым при запуске и перегазовке на прогретом двигателе, масло и нагар на свечах, повышенный расход смазки. Решить проблему может лишь замена сальников на новые. Однако если выбрать некачественные, то это случится повторно быстрее чем, вы будете ожидать.

Хотите узнать, как выбрать хорошие маслосъемные колпачки с наибольшим сроком службы, – читайте статью. Здесь мы определим маслосъемные колпачки какой фирмы лучше, сравнив изделия разных брендов.

Как выбрать качественные маслосъемные колпачки

Выяснить, какие маслосъемные колпачки лучше, можно путем сравнения их ключевых характеристик. Решающую роль играют параметры, от которых зависят срок службы сальников клапанов и эффективность их работы:

Некачественные сальники не выдерживают нагрузку и быстро теряют свою форму

  • Термостойкость. В момент вспышки температура в цилиндре может достигать 1800 °С. Шейки клапанов нагреваются гораздо меньше, но и они запросто могут прогреться до 200–300 °С. Поэтому маслосъемные колпачки должны выдерживать кратковременное воздействие температур до 1800 °С, и долговременное – до 300 °С и более.
  • Эластичность. Сальники клапанов должны сохранять эластичность во всем диапазоне температур от момента запуска двигателя до выхода на рабочий режим. Важно, чтобы колпачки не дубели на морозе, но и не размягчались при большой нагрузке на ДВС.
  • Износостойкость. Маслосъемные колпачки должны обладать антифрикционными свойствами, то есть иметь низкий коэффициент трения по стали. В противном случае внутренняя поверхность манжеты быстро сотрется, отверстия расширятся и будут пропускать масло. Для производства МСК используют резину на основе фторкаучука, отличающуюся низким коэффициентом трения.
  • Химическая нейтральность. Материал маслосъемных колпачков должен быть инертен в отношении ГСМ и их присадок, используемых в моторе. Важно, чтобы резина сальников клапанов не вступала в реакцию с бензином, маслом или содержащимися в них модификаторами.

Помимо основных эксплуатационных качеств, определяющих, какие сальники клапанов лучше, при выборе важно обратить внимание на второстепенные показатели:

Сальник справа с явными признаками подделки

  • Избегайте «перепаковщиков». При выборе отсеивайте фирмы, не имеющие собственных производственных мощностей. Если компания заказывает продукцию сторонним подрядчикам, а сама занимается только брендированием и упаковкой, качество ее изделий может быть нестабильным.
  • Происхождение бренда. Выбирая, какие маслосъемные колпачки лучше поставить, смотрите на страну-производителя. Даже если сам завод, который делает сальники клапанов, расположен в условном Китае или Турции, но фирма базируется в ЕС – обычно она придерживается европейских стандартов на всех своих производствах.
  • Конвейерные поставки. Выбирайте сальники клапанов от той компании, которая занимается поставками запчастей на конвейер производителя вашей марки или других. Таким образом вы купите детали, которые будут ничем не хуже оригинальных.
  • Наличие подделок. Продукцию известных крупных фирм часто подделывают. Поэтому перед тем, как выбрать хорошие маслосъемные колпачки, узнайте на сайте производителя, как отличить оригинальные запчасти от контрафакта. Отдавайте предпочтение официальным представительствам и дилерам компаний в России, не гонитесь за экономией в пару сотен рублей, покупая детали у сомнительных продавцов.
  • Параметры изделия. Очень часто производители используют универсальные сальники, совместимые со множеством моторов разных производителей. Поэтому нужно смотреть не только на список совместимости, приводимый на упаковке, но и на параметры изделий (форма, размеры), а также альтернативные артикулы. Это особенно важно для старых авто, так как подобрать маслосъемные колпачки для капитального ремонта снятого с производства мотора по его номеру бывает очень тяжело.
Читайте также:  Как должен быть натянут ремень грм на приоре 16 клапанов

Выбрать самые лучшие маслосъемные колпачки поможет таблица в следующем разделе.

Рейтинг лучших производителей маслоотражающих колпачков

Одна и та же модель маслосъемного колпачка у разных производителей

Обзор маслосъемных колпачков с их краткими характеристиками, положительными и отрицательными сторонами, указанием конвейерного применения и актуальными ценами, поможет выбрать детали для конкретного мотора.

В расположенной ниже таблице собраны сальники клапанов всех самых популярных производителей, доступные в российской рознице.

Маслосъемные колпачки: рейтинг производителей

Производитель Отличительная особенность бренда, самих колпачков На какие автомобили чаще всего ставятся с завода Цена на лето 2021 в рублях* за 1 штуку
Elring Эластичность резины, хорошая износостойкость, что достигается благодаря подбору материалов для различных типов двигателей и качественной отливке. Помимо классического фторкаучука, используются полиакрил каучук, нитрильный каучук, тефлон и другие современные материалы BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Toyota, Volkswagen, MAN, Iveco, DAF, Renault От 150
Victor Reinz Хорошие колпачки из термостойкого, но эластичного фторкаучука. Оригинал зачастую имеет зеленую окраску (темные оттенки), также бывает черный. Отличаются хорошим соблюдением геометрии, благодаря чему эффективно удаляются излишки масла и предотвращают его расход. BMW, Mercedes-Benz, VAG, Nissan, Opel, Renault, Fiat, Ford От 150
Corteco Маслосъемные колпачки одного из крупнейших мировых производителей и поставщиков автомобильных уплотнителей. Выпускаются в том числе отечественных, а также снятых с производства моделей. Делаются в основном из фторкаучука, сочетающего эластичность и термостойкость, реже используются другие фторсодержащие материалы. Alfa Romeo, BMW, Audi, Citroen, Ford, Fiat, Isuzu, Lancia, Iveco, MAN, Nissan, Opel, Peugeot, Mercedes Benz, Renault, Saab, Rover, Volkswagen. От 100
NOK Японские сальники клапанов, устанавливаемые с завода на многие местные марки. Отличаются высоким качеством исполнения, правильным подбором материала. Служат долго, при щадящей эксплуатации – больше отведенного ресурса. Часто в упаковках Corteco можно обнаружить именно маслосъемные колпачки NOK (о чем свидетельствует клеймо отливки), потому что обе фирмы принадлежат одному концерну. Toyota, Honda, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Suzuki От 150
Goetze Немецкие маслосъемные колпачки, зачастую делаются из фторкаучука или акрилатного каучука. Тефлон и прочие термостойкие полимеры с фтором применяются только для редких моделей изделий. BMW, Fiat, Renault, Ford От 100
Glaser Бюджетные маслосъемные колпачки хорошего качества, родом из Испании. Эластичные, хорошо отсекают масло в условиях нормальной эксплуатации. Из недостатков можно отметить боязнь перегрева. Suzuki, Nissan, SEAT, Chrysler, John Deere, Ford. От 50
Ajusa Недорогие, но при этом качественные маслосъемные колпачки из мягкого фторкаучука. Без проблем работают по 60–100 тыс. км, а если регулярно эксплуатировать мотор в щадящем режиме, то и больше. SEAT, Nissan, Daewoo, Fiat, VAG и другие. От 100
THO Японские сальники клапанов THO сочетают эластичность, термостойкость, высокую точность исполнения и доступные ценники. Оригинальные детали служат отведенные 100 тыс. км и даже больше. Nissan Suzuki, Mitsubishi, Toyota От 50
Payen Доступные МСК из качественного фторкаучука. Отличаются эластичностью, при этом имеют большой ресурс. Примечательны также тем, что редко становятся жертвами подделок в России. Ford, General Motors, Mercedes, Renault, Honda, Chrysler От 70
SM Недорогие, но качественные маслосъемные колпачки. Для производства используется фторкаучук марки «Viton», сочетающий эластичность и долговечность. Aprilia, Audi, Bitzer, BMW, Copeland, DaimlerChrysler, Delmag, Deutz, Ducati, Ferrari, Hatz, Renault, Rotax, Voxan От 30

*Не все производители продают сальники поштучно. Зачастую их поставляют комплектами по 8, 10, 12 или 16 штук, поэтому цены указаны примерные, из расчета «цена набора/количество МСК=цена 1 шт». Точные цены сильно зависят от модели ДВС.

Маслосъемные колпачки Elring

Фирма Elring – немецкий производитель уплотнителей для автомобилей, поставляющий продукцию на сборочные конвейеры более 50 европейских и азиатских марок. Для ряда грузовых и специальных транспортных средств ее сальники и другие уплотнители не имеют альтернатив, поэтому в фирменной упаковке обычно продается все тот же Elring.

Благодаря использованию термостойкого фторированного каучука они имеют большой ресурс, хорошо прилегают к шейкам клапанов и эффективно снимают излишки масла. В некоторых сальниках используется тефлон, который является веществом с одним из самых низких коэффициентов трения и не боится нагрева.

Характеристики сальников клапанов Elring:

  • Срок службы – 100 тыс. км и более
  • Материал – фторкаучук, тефлон (в некоторых моделях), нитрильный каучук, полиакрил каучук
  • Цены – от 150 рублей за 1 штуку
  • Плюсы:
  • Большой выбор по маркам и моделям;
  • Длительный ресурс;
  • Низкий процент брака;
  • Есть собственный исследовательский центр.
  • Минусы:
  • Популярность сказалась на желании делать подделки;
  • Некоторые серии могут отличаться по размерам.

Маслосъемные колпачки Victor Reinz

Фирма Victor Reinz имеет две родины – США и Германия, так как принадлежит торговой марке корпорации Dana (известна многим автолюбителям как производитель узлов трансмиссии). Образованная в результате слияния немецкой компании Reinz и американской Victor.

Фирма имеет производство по всему миру и поставляет детали на конвейеры многих автозаводов. Ее маслосъемные колпачки отличаются высоким качеством, длительным ресурсом и повышенной эффективностью съема масла (уменьшающей его угар). В России главная проблема бренда – обилие подделок.

Характеристики сальников клапанов Victor Reinz:

  • Срок службы – гарантия 1 год, срок службы 100 тыс. км и более
  • Материал – фторкаучук с добавками
  • Цены – от 150 рублей за 1 штуку
  • Плюсы:
  • Хорошая эластичность и эффективность работы;
  • Большой ресурс;
  • Широкий выбор под разные модели авто;
  • Проводятся испытания продукции.
  • Минусы:
  • Много подделок;
  • Некоторые серии могут отличаться по размерам.
  • Высокая цена

Маслосъемные колпачки Corteco

Corteco – это итальянская торговая марка, принадлежащая немецкому концерну Freudenberg. Фирма является одним из крупнейших производителей уплотнителей в мире.

Благодаря использованию фторкаучуковой резины и продуманной форме ее маслосъемные колпачки имеют хороший ресурс, сохраняют эластичность при низких и высоких температурах. Отличаются доступной стоимостью от 100 рублей за деталь.

Читайте также:  Как заблокировать телефоны коллекторов

Характеристики сальников клапанов Corteco:

  • Срок службы – гарантия 1 год, ресурс достигает 100 тыс. км и более
  • Материал – фторкаучук
  • Цены – от 100 рублей/1 штука
  • Плюсы:
  • Низкая цена;
  • Качественная резина;
  • Большой ресурс;
  • Низкий процент брака
  • Доступны для японских, европейских и отечественных марок.
  • Минусы:
  • Встречаются подделки.

Маслосъемные колпачки NOK

NOK – это японский производитель маслосъемных колпачков, поставляющий продукцию на автозаводы этой страны. Его МСК выполнены из термостойкой резины на основе фторкаучука, имеют хороший ресурс и отличаются эластичностью. Оригинальные сальники NOK для впускных и выпускных клапанов зачастую немного отличаются внешне (например, белая полоска на выпускных). Под оригинальным брендом комплекты в упаковке встречаются относительно редко.

Характеристики сальников клапанов NOK:

  • Срок службы – гарантия 1 год, ресурс 60–100 тыс. км и более
  • Материал – фторкаучук
  • Цены – от 150 рублей/1 штука
  • Плюсы:
  • Умеренная цена;
  • Хороший ресурс;
  • Термостойкие;
  • Можно купить несколько сальников, а не только целый комплект.
  • Минусы:
  • Много подделок;
  • Продукция для вторичного рынка делается в азиатских странах и имеет сниженные характеристики по сравнению с оригиналом на конвейерной сборке.

Маслосъемные колпачки Goetze

Goetze – торговая марка корпорации Federal Mogul. Этот немецкий бренд известен своими поршневыми кольцами, гильзами цилиндров и другими металлическими компонентами моторов, на также выпускает уплотнительные элементы.

Сальники клапанов Гетце отличаются доступной ценой, но при этом имеют приемлемый ресурс. Минусом компании на российском рынке является обилие подделок. Контрафактные маслосъемные колпачки редко служат больше 20 тыс. км, из-за чего некоторые автомобилисты и относятся к бренду пренебрежительно, оставляя негативные отзывы. Но, если взять оригинальные запчасти, то они прослужат более 60 тыс. км.

Характеристики сальников клапанов Goetze:

  • Срок службы – гарантия 1 год, ресурс до 60–100 тыс. км
  • Материал – фторкаучук, акрилатный каучук
  • Цены – от 100 рублей за 1 шт.
  • Плюсы:
  • Низкие цены;
  • Большой выбор моделей (в т. ч. ВАЗ).
  • Минусы:
  • Много подделок;
  • Производство делят на две категории и на вторичный рынок качество хуже чем конвейерной сборке.

Маслосъемные колпачки Glaser

Glaser – испанский производитель автозапчастей, работающий с 60-х годов прошлого века. Сегодня фирма принадлежит концерну Dana, как и Victor Reinz. В ассортименте широкий выбор уплотнителей из термостойкого каучука, а также тефлона. Отличительной их особенностью является сочетание низких цен и приемлемого качества.

Это не Elring в плане долговечности, но и различную китайскую продукцию малоизвестных марок ее уплотнители заметно превосходят. Главное – своевременно менять масло и не перегревать ДВС. Подделок мало, что можно отнести к плюсам.

Характеристики сальников клапанов Glaser:

  • Срок службы – 50–100 тыс. км
  • Материал – фторкаучук, тефлон
  • Цены – от 50 рублей за штуку.

Маслосъемные колпачки Ajusa

Ajusa – еще один испанский производитель сальников клапанов. Маслосъемные колпачки этой фирмы поставляются на конвейеры многих автозаводов, но в рознице представлены не очень широко. Сами по себе МСК хорошие, служат до 100 тыс. км, а иногда и более, но на рынке много подделок. Отличить их порой сложно, основной критерий проверки – эластичность. Подлинник достаточно мягкий, но при этом прочный, а контрафакт нередко делают из «дубовой» резины.

Характеристики сальников клапанов Ajusa:

  • Срок службы – 60–100 тыс. км
  • Материал – фторкаучук
  • Цены – от 100 рублей за штуку.
  • Плюсы:
  • Умеренная цена;
  • Есть почти для всех марок автомобилей;
  • Точные размеры;
  • Простой подбор под свою модель.
  • Минусы:
  • Много подделок;
  • Есть брак.

Маслосъемные колпачки THO

Компания THO – японский производитель маслосъемных колпачков, поставляющий их на конвейеры местных автозаводов. В продаже представлено много моделей, совместимых с японскими марками, в частности, свежими и старыми Toyota, Lexus, Mitsubishi. Оригинальные сальники клапанов имеют хорошую эластичность и отличаются большим ресурсом. Производят на основе собственных исследовательских разработок и с учетом всех необходимых требований.

Характеристики сальников клапанов THO:

  • Срок службы – от 100 тыс. км и более
  • Материал – фторкаучук
  • Цены – от 50 рублей за штуку.
  • Плюсы:
  • Низкая цена;
  • Хорошая эластичность;
  • Большой ресурс;
  • Доступность поштучно.
  • Минусы:
  • Встречаются относительно нечасто;
  • Распространены подделки.

Маслосъемные колпачки Payen

Payen – французский производитель уплотнителей для двигателей, как и Гетце, принадлежащий Federal Mogul. Сальники клапанов бренда имеют хорошую эластичность, устойчивы к нагреву и способны прослужить до 100 тыс. км. В России компания не очень известна, поэтому подделывают ее нечасто.

Характеристики сальников клапанов Payen:

  • Срок службы – гарантия 1 год, ресурс 60–100 тыс. км и более
  • Материал – фторкаучук
  • Цены – от 70 рублей/1 штука
  • Плюсы:
  • Умеренная цена;
  • Долговечность;
  • Минимум подделок;
  • Широкая применяемость.
  • Минусы:
  • Низкая доступность в России.

Маслосъемные колпачки SM

Под торговой маркой SM продаются маслосъемные колпачки немецкого производителя Schottle Motorenteile GmbH. Кроме того, продукция этой компании доступна под брендами NE и NPR.

Сальники сочетают низкую стоимость и большой ресурс, они спокойно служат отведенные 100 тыс. км при своевременном ТО двигателя. Подделки марки в России встречаются крайне редко, что тоже можно отнести к преимуществам. Но, так как найти их в массовой рознице не так просто, эти сальники клапанов закрывают рейтинг маслосъемных колпачков.

Характеристики сальников клапанов SM:

  • Срок службы – 50–100 тыс. км
  • Материал – фторкаучук «Viton»
  • Цены – от 30 рублей за штуку.

Определив для себя, маслосъемные колпачки какой фирмы лучше, проверьте их на подлинность перед установкой. Это недорогая запчасть, однако замена её сложна и трудоемка, так как требуется разборка, а в некоторых случаях и демонтаж ГБЦ. Лучше сразу заплатить чуть больше за подлинные компоненты и забыть о проблеме на несколько лет, чем через 10 или 20 тыс. км снова заниматься заменой поддельных сальников.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики