Сколько весит головка блока цилиндров ваз 2114 8 клапанов

Сколько весит головка блока цилиндров ваз 2114 8 клапанов

ОСАГО в два раза дешевле. Как?

Не знаешь что такое КБМ?

Восстановить КБМ, то есть снизить, можно только на сайте кбм24.рф

Блок цилиндров ВАЗ.

Размеры блока цилиндров ВАЗ: 21083, 2110, 2112, 11183, 21126, 11193, 11194.

Блок цилиндров 21083.

Блок цилиндров 2110.

Применяемость — двиг. ВАЗ 2110, ВАЗ 2111.

Блок цилиндров 2112.

Блок цилиндров 21114.

Применяемость — двигатель ВАЗ 21114.

Блок цилиндров 11183.

Применяемость — двигатель ВАЗ 11183.

Блок цилиндров 11193.

Применяемость — двигатель ВАЗ 21124, ВАЗ 21128.

Блок цилиндров 21126.

Применяемость — двигатель ВАЗ 21126.

Блок цилиндров 11194.

Применяемость — двигатель ВАЗ 11194.

Условно, все эти блоки, можно разделить на две группы: «низкие» — высота которых составляет 194.8 мм и «высокие» — с высотой блока 197.1 мм.

Кроме того, эти модели имеют общие размеры:

— расстояние между осями смежных цилиндров, которое составляет 89,00 мм;

— диаметр постели для опор коленчатого вала.

В таблице приведены основные размеры блоков ВАЗ.

Модель блока цилиндров Dc(мм) H(мм) Lc(мм) d(мм)
ВАЗ 21083 82.00 +0,05 194.80 -0,10 89.00 54.52-0,013
ВАЗ 2110 82.00 +0,05 194.80 -0,10 89.00 54.52-0,013
ВАЗ 2112 82.00 +0,05 194.80 -0,10 89.00 54.52-0,013
ВАЗ 11183(ВАЗ 21114) 82.00 +0,05 197.10 -0,10 89.00 54.52-0,013
ВАЗ 11193 82.00 +0,05 197.10 -0,10 89.00 54.52-0,013
ВАЗ 21126 82.00 +0,03 197.10 -0,10 89.00 54.52-0,013
ВАЗ 11194 76.50 +0,03 197.10 -0,10 89.00 54.52-0,013

DcДиаметр цилиндра блока ВАЗ;

HРасстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала (высота блока ВАЗ);

LcРасстояние между осями соседних цилиндров блока (межцилиндровое расстояние);

dДиаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши).

После хонингования поверхностей цилиндров, осуществляется контроль диаметра. По результатам замера, присваивается класс цилиндра. Для блоков: ВАЗ 21083, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 11183, ВАЗ 21114, ВАЗ 11193 — определены пять размерных групп. Классы размеров обозначаются буквами: A, B, C, D, E . К блокам, 11194 и 21126, предъявляются более высокие требования к точности изготовления. Для цилиндров этих блоков определены только три класса:A, B, C. Буквенное обозначение класса цилиндра наносится на нижнюю плоскость блока, напротив каждого цилиндра. Для каждого номинального диаметра цилиндра, приняты свои размерные классы.

Читайте также:  Клапан сгорел или нет как узнать
Класс A B C D E
Диаметр цилиндра 76.5 (мм),

76,500-76,510 76,510-76,520 76,520-76,530
Диаметр цилиндра 82 (мм),

82,000-82,010 82,010-82,020 82,020-82,030
Диаметр цилиндра 82 (мм), блок ВАЗ:

21083, 2110, 2112, 11183, 21114, 11193.

82,000-82,010 82,010-82,020 82,020-82,030 82,030-82,040 82,040-82,050

Цилиндру с определенным классом, подбирается поршень соответствующего класса. Подбором поршней добиваются зазора 0.03-0.05 мм, между поверхностями поршня и цилиндра.

Необходимость контроля состояния цилиндров может возникнуть, когда появляются внешние признаки износа цилиндра или деталей шатунно-поршневой группы. В качестве таких проявлений могут быть: стуки в двигателе, пониженное давление в системе смазки, низкая компрессия, высокий расход масла(более 0.7-1.0 л. на 1 тыс.км).

Существует определение, где ресурс двигателя определяется, как пробег до прихода в непригодное для нормальной эксплуатации состояние, не устраняемое регулировкой. Техническая документация на автомобиль не содержит, к чему-либо обязывающих производителя, данных о ресурсе двигателя. Во многом это обусловлено тем, что ресурс двигателя зависит от нескольких факторов: качества комплектующих, качества сборки и от выполнения всех технических требований связанных с эксплуатацией автомобиля. Выполнение или не выполнение этих условий приводит к тому, что ресурс, является очень условной характеристикой. В зависимости от условий эксплуатации двигателя и соблюдения технических требований, необходимость капитального ремонта двигателя может возникнуть после 120 — 250 тыс. км. пробега автомобиля. Однако есть примеры, когда эти сроки могут сильно отличаться как в большую, так и в меньшую сторону. Ресурс двигателя для моделей ВАЗ 21126, ВАЗ 11194 был определен в 200 тыс. км. пробега автомобиля.

Определение износа цилиндров производятся путем замера диаметров на уровне нескольких поясов, во взаимно перпендикулярных направлениях. На поверхности цилиндра, на расстоянии не более 5 мм от верхней плоскости блока, находится зона где износ отсутствует, а размер соответствует номинальному диаметру цилиндра. Если на одном из контрольных участков, будут выявлены отклонения номинального диаметра превышающие 0,15 мм, то необходимо произвести расточку цилиндров блока с последующим их хонингованием до ближайшего ремонтного размера.

Для увеличения сроков эксплуатации блоков, определены два ремонтных размера. Каждый ремонтный размер отличается от предыдущего размера на 0,4 мм. В таблице представлены ремонтные размеры цилиндров блока, их промежуточные размеры под расточку и хонингование.

Ремонтным размерам цилиндров подбираются ремонтные размеры поршней соответствующего класса. В итоге, добиваются величины зазора в 0,03-0,05 мм между цилиндром и поршнем. Слишком маленький, как и слишком большой зазор, могут привести к повышенному износу.

Ремонтный размер цилиндра, мм Класс поршня и цилиндра Диаметр поршня(справочн.), мм Диаметр цилиндра после расточки, мм Диаметр цилиндра после хонингования, мм
82,4 A 82,34-82,35 82,37-82,38 82,40-82,41
B 82,35-82,36 82,38-82,39 82,41-82,42
C 82,36-82,37 82,39-82,40 82,42-82,43
D 82,37-82,38 82,40-82,41 82,43-82,44
E 82,38-82,39 82,41-82,42 82,44-82,45
82,8 A 82,74-82,75 82,77-82,78 82,80-82,81
B 82,75-82,76 82,78-82,79 82,81-82,82
C 82,76-82,77 82,79-82,80 82,82-82,83
D 82,77-82,78 82,80-82,81 82,83-82,84
E 82,78-82,79 82,81-82,82 82,84-82,85

Для блоков цилиндров мод.21126, мод.11194 ремонтные размеры цилиндров не определены. Для этих двигателей, ОАО АВТОВАЗ осуществляет закупку шатунно-поршневых комплектов только номинального диаметра классов A, B, C. Считается, что увеличенный ресурс двигателя позволяет отказаться от ремонтных расточек цилиндра. В случае критического состояния цилиндров, владельцу необходимо будет решать — приобретать новый блок, шатунно-поршневые комплекты и пр. или производить расточку цилиндра и переводить двигатель на «не родную» поршневую. На рынке уже появились шатунно-поршневые комплекты, других производителей. Предлагаются ремонтные комплекты (поршень, кольца, шатун, палец) на двигатели ВАЗ 21126 и ВАЗ 11194. Однако, в случае расточки цилиндров, могут возникнуть проблемы с возможностью воспроизвести специальное хонингование по технологии фирмы Federal Mogul.

Источник

Головки блоков цилиндров двигателей ВАЗ

Головка блока цилиндров 21011

Число клапанов 8

Применяется на карбюраторных двигателях ВАЗ-2103, 2106.

Цена: в сборе с клапанами 9 500 руб.

Отличие головки 21011 от 21213 состоит в иной форме камеры сгорания, следовательно и степенью сжатия, а также в расстоянии между протоками вокруг цилиндра под охлаждающую жидкость. У головки 21011 оно составляет 92 мм, у головки 21213 98 мм. Головки НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ.

Головка блока цилиндров 21213

Число клапанов 8

Применяется на карбюраторных двигателях ВАЗ-21213

Цена: в сборе с клапанами 9 800 руб

Что бы отличить головку 21213 от головки 21011 на неё на заводе наносят метку чёрной краской.

Головка блока цилиндров 21214

Число клапанов 8

Применяется на инжекторных двигателях ВАЗ-21214, 2123, 2104, 21067.

Имеются модификации без отверстия под датчик фаз (Евро-2), с отверстием под датчик фаз (Евро-3).

ГБЦ с отверстиями под датчик фаз разделяются на головки под гидрокомпенсаторы старого образца (малого диаметра) и под гидрокомпенсаторы нового образца (большого диаметра).

Цена: в сборе с клапанами 10 000 руб

в сборе с клапанами и гидрокомпенсаторами 13 500 руб

в сборе с клапанами и гидрокомпенсаторами нового образца 14 000 руб

Головку блока цилиндров 21214 можно отличить от головки 21011 и 21213 по другой форме впускных окон. На головке 21214 они имеют выемки под форсунки.

Головка блока цилиндров 21083

Число клапанов 8

Применяется на карбюраторных двигателях ВАЗ-21083 и инжекторных двигателях ВАЗ-2111 объёмом 1,5 л.

в сборе с клапанами и распредвалом 13 400 руб.

Головка блока цилиндров 11183

Число клапанов 8

Применяется на любых карбюраторных и инжекторных двигателях переднеприводных автомобилей ВАЗ с числом клапанов 8 в зависимости от установленного на ней распредвала.

в сборе с клапанами и распредвалом 13 400 руб.

Головка блока цилиндров 21114

Число клапанов 8

Применяется только на двигателях ВАЗ 21114. Отличается от ГБЦ 11183 приливами и сверлениями со стороны ремня ГРМ.

Цена в сборе с клапанами и распредвалом 13 000 руб.

Головка блока цилиндров 21126

Число клапанов 16

Применяется на двигателях ВАЗ-21124, 21126.

Цена: пустая 13 000 руб

в сборе с клапанами и распредвалами 20 000 руб.

Головка блока цилиндров 11194

Число клапанов 16

Применяется на двигателях ВАЗ-11194. V=1 , 4 л.

Цена в сборе с клапанами и распредвалами 18 500 руб.

Отличие головки блока цилиндров 11194 от 21126 заключается в другой форме камеры сгорания.

Сайт продвигает сам себя, затраты на SEO 0 (ноль) рублей.

Источник

Читайте также:  Как сливать тосол на ваз 2112 16 клапанов
Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики