Sniper ghost warrior 3 как починить глушитель

Sniper Ghost Warrior 3 — Разведка, деятельность, основы оборудования

Хотя Sniper Ghost Warrior 3 уделяет большое внимание миссиям, которые могут быть включены в основную историю и побочные миссии, игровой мир также предлагает другие виды деятельности и интересные исследования. На карте мира есть регионы — отдельные карты, которые мы можем свободно исследовать в поисках небольших заданий, запасов и добычи.

Вы можете перемещаться по карте пешком, на машине или насладиться быстрой поездкой. Быстрое путешествие доступно с уровня карты. Для того, чтобы использовать его, необходимо найти маркер быстрого перемещения.

Ресурсы

Если мы хотим использовать Мастерскую, расположенную в каждом укрытии, необходимо собрать ресурсы. Ресурсы разбросаны по всему игровому миру, и мы встретимся с ними, исследуя здания, пещеры, посты и другие места, где мы сталкиваемся с врагами. Помочь в поиске ресурсов может Ощущение разведчика, благодаря которому будут подсвечиваться золотые предметы для сбора.

В Мастерской, используя ресурсы, мы можем создавать боеприпасы, гранаты и лекарства. Когда у нас заканчивается валюта, производство предметов из ресурсов может быть единственным способом дополнения ключевых предметов оборудования. Исследуя игровой мир, мы можем собирать пять типов ресурсов: взрывоопасные детали, механические части, электронные компоненты и биологические вещества.

На экране карты вы можете проверить состояние ресурсов (нижний ряд, слева: биологические вещества, взрывоопасные детали, патронные детали, механические и электронные компоненты)

Деятельность

Помимо основных и дополнительных миссий, в игре доступны другие действия, благодаря которым мы можем получить дополнительные материалы и увеличить запас валюты. Эти действия повторяются и не требуют метода достижения цели, навязанной игрой.

  • Застава (отмечена на карте значком красного флага) — они охраняются сепаратистами. Степень сложности в захвате участка зависит от размера противника, обороны (например, миномета, бронемашины) и местоположения. Стоит начать с разведки и маркировки врагов, а затем перейти к бесшумной ликвидации. Стоит отметить, что гражданские лица могут находиться в некоторых аванпостах. Призом для получения станции являются акции и коммерческие товары.
  • Цель для устранения (отмечена значком короны на карте) — в игре вы найдете список людей, которых необходимо уничтожить. Убийства в пределах цели квеста не влияют на историю. Убийство желаемых целей даст вам большую инъекцию валюты и очков опыта. Только убийство разыскиваемого человека является достаточным для выполнения цели этой деятельности. Нет необходимости иметь дело с охранниками, которые будут защищать цель. Вот почему будет полезно наблюдать, находить правильное пространство для снайпера и быстро справиться с искомой целью.
  • Важный момент (отмечен на карте значком белого знака вопроса) — места, которые необходимо очистить, выполнив одно из нескольких действий: сбор лотов, убийство сепаратистов, спасение мирных жителей, поиск улик и следов, сбор предметов и заметок. Зачастую дополнительная награда за точки — это очки опыта.

Экипировка

Снаряжение, которым вы можете экипировать нашего снайпера, имеет большое значение и состоит не только из снайперской винтовки. Главный герой Sniper Ghost Warrior 3 обладает широким диапазоном выбора оружия и гаджетов и выбора боеприпасов. Перед каждой миссией стоит уделить время, чтобы выбрать необходимое снаряжение, пополнить боеприпасы и гаджеты, а также починить глушители и броню.

  • Основное оружие — снайперская винтовка — незаменим в работе каждого снайпера. Изменяя оружие, мы можем изменить прицел, увеличить магазин и даже нанести новый скин на винтовку. Если мы хотим бесшумно ликвидировать противников, необходимо купить глушитель.
  • Дополнительное оружие — на выбор: штурмовые винтовки, дробовики. Если мы хотим открытого боя, мы должны вооружиться оружием, которое поможет нам в прямом бою.
  • Боковое оружие — в основном в этой категории мы находим пистолеты, но также и револьверы и комплектующие. Очень полезное оружие для ближнего боя. Как и в случае со снайперской винтовкой, стоит использовать глушитель, который позволит вам спокойно уничтожать врагов.
  • Нож — полезен для бесшумной ликвидации врагов.
  • Лекарство — аптечка, таблетки и инъекция адреналина позволяют пополнить здоровье.
  • Гаджеты — гранаты, ночное видение, калибратор глушителя, PP лицо — полезны в зависимости от вашего предпочтительного стиля игры.
  • Броня — повышает защиту главного героя от огня и взрывчатых веществ.
  • Дрон — очень полезное устройство, основной задачей которого является маркировка врагов. Дрон может быть модифицирован дополнительными улучшениями, позволяющими, среди прочего, установить устройство ночного видения, модуль взлома или приманку. При использовании дрона не забывайте соблюдать безопасную дистанцию — противники могут его увидеть и подать сигнал тревоги.

Советы для начала

— Целься в голову — всего один выстрел для того чтобы убить противника.

— Если вы предупреждаете врагов и хотите избежать открытого боя, отойдите и подождите, пока противник не успокоиться. Тогда вы сможете тихо уничтожить своих врагов.

— Если противник начинает вас замечать (на экране появится белый полумесяц) — не убегайте, просто лягте и спрячьтесь. Это определенно увеличит вероятность того, что противники не будут атаковать.

— Используйте Scout Sense часто, чтобы легче видеть противников, добычу и предметы коллекционирования.

— Не забывайте пополнять боеприпасы, предметы, гаджеты и лечить раны в вашем укрытии после каждой миссии.

— Отмечайте врагов с помощью снайперского прицела, дронов и специальных предметов — это облегчает отслеживание ваших противников.

— Используйте дрон — вы можете пометить своих врагов быстрее, чем с помощью снайперского прицела.

— Оружие ликвидированных врагов можно демонтировать, превратив его в припасы.

— Всегда сохраняйте калибраторы глушителей, чтобы при необходимости отремонтировать глушитель.

— Даже если вы предпочитаете тихий подход, стоит иметь дополнительное быстрое оружие, такое как штурмовая винтовка. Вы можете прикрепить к нему глушитель, который уменьшит звук выстрела. Вы можете оказаться в ситуации, когда враги увидят вас, и вам придется быстро с ними справиться. Вот тогда дополнительное оружие будет полезно.

Источник

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Sniper Ghost Warrior 3 Глушитель

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Источник

Гайд Sniper Ghost Warrior 3: решения для ошибок, вылетов, низкого FPS и прочих проблем

Первые две части польской серии Sniper Ghost Warrior были довольно неплохими играми(особенно вторая часть) и, как показало время, этого хватило для того, чтобы разработчики задумались о третьей части своей франшизы о снайперских похождениях.

Читайте также:  Рено сандеро клапана регулировка когда

Sniper Ghost Warrior 3, в отличие от ее старших братьев, является игрой в открытом мире и у игроков появилась возможность исследовать виртуальное пространство. Однако, именно это нововведение в виде открытого мира и стало для игры хоть и не фатальным, но достаточно большим минусом, если отталкиваться от довольно слабеньких рецензий от пользователей и критиков. Но, если вы фанат открытого мира, то вам должно понравиться.

С технической же точки зрения, Sniper Ghost Warrior 3 имеет очевидные проблемы. Например, в открытых участках карты вы будете испытывать серьезное падение кадровой частоты, что, собственно, вполне объяснимо – большее количество деталей на экране. Также у пользователей есть куча претензий по поводу интерфейса в игре или же насчет угла обзора.

Самая же большая проблема в Sniper Ghost Warrior 3 – это время загрузки игры. Если вы ее запустили, то уже знаете, что для входа в мир игры вам потребуется ПЯТЬ МИНУТ. Так или иначе мы попытаемся рассмотреть все указанные проблемы и даже больше в этой статье.

Исправляем проблемы со Sniper Ghost Warrior 3

Долгая загрузка в Sniper Ghost Warrior 3

Что же, этот вопрос является довольно интересным. Как было недавно указано самими разработчиками, CI Games(ранее City Interactive), пятиминутная загрузка – это не баг, не недочет в коде игры, а что ни на есть фича. Такие длинные загрузки позволяют полностью загрузить мир игры, чтобы потом его не нужно было снова подгружать. Также они сказали, что из-за этой длинной загрузки в начале вам нужно будет ждать всего 15-30 секунд во время быстрого перемещения и загрузок контрольных точек. В общем, в настоящее время это никак не исправить и вам нужно просто смириться с пятиминутной загрузкой.

Проблема с переназначением кнопок в Sniper Ghost Warrior 3

Не стоит пугаться, так как выполнить переназначение клавиш в Sniper Ghost Warrior 3 вы сможете. Проблема заключается немного в другом. В игре присутствуют кнопки, которые ответственны за выполнение нескольких действий. Соответственно, что при их переназначении начинаются проблемы. К сожалению, в этой ситуации, вы ничего не сможете поделать, но, похоже на то, что разработчики в курсе этой проблемы и исправят ее в скором времени. Вам остается только ожидать патча для Sniper Ghost Warrior 3 и надеяться, что CI Games сдержат свое обещание.

Низкая производительность в Sniper Ghost Warrior 3

Если вы испытываете проблемы с производительностью в Sniper Ghost Warrior 3, то вам можно только посоветовать обновить драйвера для своей видеокарты. Если вы уже это сделали и у вас все равно низкая производительность, то вынуждены огорчить, так как даже владельцы таких видеокарт, как GTX 970 или выше столкнулись с низким FPS. К сожалению, как и в предыдущих советах, вам придется ждать патча.

Как изменить FOV в Sniper Ghost Warrior 3

Почему в Sniper Ghost Warrior 3 на ПК нет ползунка FOV – непонятно. К счастью, угол обзора все же можно изменить и, как уже принято в ПК-гейминге, делается это через определенный конфигурационный файл. Пройдите в директорию \Sniper Ghost Warrior 3\GameSDK\ и найдите файл под именем game.cfg. Откройте его и найдите в нем строчки, которые содержат FOV. Измените их на свое усмотрение(например, 90 или 100) и сохраните изменения. Теперь, когда вы войдете в Sniper Ghost Warrior 3, то ваш угол обзора будет таким, каким вы его поставили в файле конфигурации.

Проблемы со Steam Cloud в Sniper Ghost Warrior 3

Может и прозвучит странно, но в Sniper Ghost Warrior 3 нет поддержки облачных сохранений. Но, как заявили сами разработчики, вскоре они добавят возможность сохранять свои данные в Steam Cloud.

Источник

Sniper ghost warrior 3 как пройти электричество

Sniper: Ghost Warrior 3 очень правильно рекламировали. Игру не сравнивали с проектами Ubisoft напрямую, но все её описания, трейлеры, и особенно 20-минутный геймплейный ролик давали понять, что это будет Far Cry про американского снайпера на российско-грузинской границе.

И я был этому рад. Мне нравится серия Far Cry, мне нравится играть за снайпера, так что Sniper: Ghost Warrior 3 я ждал с нетерпением. Надеялся, что это будет отличный тактический шутер с насыщенным открытым миром, в котором я проведу не один десяток часов.

Оказалось, что это действительно FPS с тактикой и огромной степенью свободы, но вот назвать его отличным не получается. Всё хорошее и плохое в Sniper: Ghost Warrior 3 можно ёмко описать ответами на три вопроса, которые неоднократно появлялись у меня по мере прохождения.

Что вообще происходит?

Самая слабая сторона SGW 3 — сюжет. Несмотря на то, что в некоторые моменты игра будто цитирует Batman: Arkham Knight, Fallout 3 и фильмы про шпионов, история очень скучная и незапоминающаяся. Все основные персонажи, включая Джона, главного героя, — устаревшие штампы, просочившиеся в игру, кажется, прямиком из боевиков девяностых. Слушать их совершенно не хочется, а уж следить за их отношениями и сопереживать — тем более.

Действие игры происходит на постсоветском пространстве, и в ней иногда попадаются вот такие отголоски прошлого

Важные сюжетные события возникают из ниоткуда без всякого предупреждения, и тут же заканчиваются, не влияя ни на что, кроме темы очередных переговоров по рации. Бам — появляется тайное сообщество ассасинов, бам — похищают члена команды. Но бояться нечего: через 15 минут всё уже снова в норме, разве что остаётся гнетущее ощущение бессмысленности происходящего. Мотивации выполнять миссии, кроме, собственно, удовольствия от геймплея, нет. Сюжет не цепляет ничем.

Зачем мне столько свободы?

Sniper: Ghost Warrior 3 не страдает от недостатка контента — в игре очень много возможностей. Только большую часть из них не хочется использовать. С одной стороны, разработчики стараются позволить каждому играть так, как ему захочется, а с другой — механики, которые не применяешь, висят мёртвым грузом.

Например, я воспользовался системой крафтинга амуниции только один раз — и то из интереса. Пули, глушители и аптечки стоят копейки, и на них всегда хватает денег. Скорее всего, если бросаться покупать каждое новое оружие и бездумно тратить валюту, то крафт пригодится, однако в моём случае целая механика прошла мимо. Хотя она всю игру напоминала о себе разложенными повсюду ящиками с ресурсами.

С открытым миром та же ситуация, что и в Ghost Recon: Wildlands — он потрясающе красивый, но пустой и безжизненный. Не помогают ни волки с оленями, бегающие по лесу, ни люди, снующие по деревням. Складывается впечатление, будто все три доступные локации нужны только как повод разместить на карте побольше знаков вопроса (они обозначают места с секретами и ценным лутом) и как способ искусственно растянуть игру бесконечными поездками на автомобиле. Точки быстрого перемещения есть, но до них надо сначала доехать.

Все эти элементы явно подсмотрены у Far Cry, но в серии Ubisoft интересно даже просто ходить пешком по лесам. Пусть не все механики в ней одинаково полезны (я не знаю ни одного человека, который в Far Cry 3 всерьёз охотился бы за листочками разного цвета), но в общем игры серии Far Cry ощущаются гораздо более цельно.

Зачем я в это играю?

Ответ прост — чтобы почувствовать себя смертоносным неуловимым снайпером глубоко в тылу врага. И с этим Sniper: Ghost Warrior 3 справляется на удивление хорошо. Сюжетные и дополнительные задания, зачистка блокпостов и охота на боевиков из списка самых разыскиваемых — это лучшее, что есть в игре.

Дрон с тепловизором — незаменимая вещь. С помощью него я обнаружил цель, некоего Иосифа Погодина, и теперь пойду его убивать

Весь процесс снайперского дела, начиная от разведки с помощью дрона и заканчивая осторожным выходом с вражеской территории, выполнен очень качественно. Здесь свобода действительно идёт игре на пользу. Во-первых, можно выбрать один из трёх способов достижения цели, соответствующих названию игры: «снайпер», «призрак» и «воин». То есть, убить всех издалека, убить всех тихо, или убить всех громко. В арсенале полно оружия и гаджетов для любого стиля игры.

При этом способы можно комбинировать: например, убить всех снайперов издалека, а потом спуститься и закидать оставшихся противников гранатами. Или незаметно прокрасться на базу и выполнить задание, а потом уйти на безопасное расстояние и начать сеять панику среди врагов, отстреливая их выпирающие из-за укрытий конечности бронебойными патронами.

Читайте также:  Аортального клапана сколько с ним живут

Иосиф мёртв, но как бы теперь я не отправился вслед за ним

Геймплей даже частично наполняет смыслом сюжет: по мере игры Джону несколько раз говорят, что он стал страшилкой для противников, мол, они боятся одинокого снайпера, вырезающего целые военные базы. И в этот момент понимаешь, что им есть чего опасаться, ведь ты и правда тот самый «призрачный боец», который проникает даже в самые защищённые точки и истребляет врагов десятками за раз. Это приносит удовлетворение, и в этом главная победа SGW 3. Жаль, что единственная.

В игре слишком много бесполезных элементов. Возможно, у CI банально не хватило ресурсов на то, чтобы оживить мир и наполнить его чем-то чуть более осмысленным, чем коллекционные ружья и ящики с деталями для крафта.

В нынешнем состоянии Sniper: Ghost Warrior 3 — это игра для тех, кто готов терпеть удручающе долгие загрузки, поездки на автомобиле по безжизненным лесам и пустой сюжет ради нескольких хороших снайперских миссий.

у *найта* сошек нет, целица на приличные растояния фигово.
но если всегда в хедшот — сила урона не имеет значения.
да и если чесно не пойму как в винтовках урон действует, так как сила дамага прописана в каждых разновидностях пуль отдельно и разная.

50 калибр:
-стандартаня 500 дамаг, по броне тоже 500
-дарпа 500, по броне не прописан
-емп 250, по броне 250
-разрывные 680, по броне не прописан
-приманка 250, по броне 125
-помечающие 250, по броне нет

калибр 338:
-стандартаня 170 дамаг, по броне 80
-дарпа 170, по броне 80
-емп 85, по броне 40
-разрывные 330, по броне не прописан
-противопехотные 250, по броне 240
-приманка 85, по броне 40
-помечающие 85, по броне 40

калибр 762:
-стандартаня 120 дамаг, по броне 60
-дарпа 120, по броне не прописан
-емп 60, по броне 30
-разрывные 260, по броне не прописан
-противопехотные 200, по броне 180
-приманка 60, по броне 30
-помечающие 60, по броне 30

Дрон в Sniper Ghost Warrior 3 хоть и является весьма эффективным средством, упрощающим жизнь воина-снайпера, однако все же вызывает и немало трудностей у игроков, которые попросту не могут понять, как этой штукой управлять. Это далеко не первый такой случай, один только легендарный вертолетик из GTA: Vice City чего стоит, когда все геймеры делились на два типа — которые смогли разобраться с управлением подобным чудом техники и которым это не удалось.

В случае с дроном из Sniper Ghost Warrior 3 ситуация все же чуток проще: вам нужно на нем проходить ключевые точки, для этого понадобится установка на него модификации «Взлом». А далее все просто: нужно лететь, взламывать панель (генератор) и так далее. Соответствующая модификация становится доступна игрокам уже во втором акте.

Второстепенные задачи обозначены на карте
желтым восклицательным знаком.

После выполнения основного задания «Могильщики» — Действие 1,
с Вами свяжется сопротивление и предложит дополнительное задание.

Герой: шахтерский городок. Завершить все дополнительные задания в шахтерском городке за одно прохождение.

Шахтерский городок — Действие 1, самая первая карта после миссии в прологе. Первое дополнительное задание открывается после основного задания «Могильщики» — Действие 1. Нужно приехать в порт и разблокировать задание у сопротивления.

Список дополнительных заданий:
— Львы Ротки 1. (Станет доступно после выполнения основного задания
«Могильщики» — Действие 1)
— Львы Ротки 2. (Станет доступно после выполнения основного задания
«В изоляции» Действие 1)
— Зачистка. (Станет доступно после выполнения основного задания
«Логово» — Действие 2)

Герой: деревня. Завершить все дополнительные задания в деревне за одно прохождение.

Деревня — Действие 2, первое дополнительное задание открывается после основного задания «Остаток Дня» — Действие 2. Нужно приехать в Деревню Цкилизи и разблокировать задание у сопротивления.

Список дополнительных заданий:
— Сжигая Мосты 1 (Станет доступно после выполнения основного задания
«Остаток Дня» — Действие 2.)
— Сжигая Мосты 2 (Станет доступно после выполнения основного задания
«Семья Аваса» — Действие 2.)
— Мост (Станет доступно после выполнения основного задания
«Скотобойня» — Действие 3.)

Герой: плотина. Завершить все дополнительные задания на плотине за одно прохождение.

Плотина — Действие 3, первое дополнительное задание открывается после основного задания «Незваный гость» — Действие 3. Нужно приехать в порт Тевзи и разблокировать задание у сопротивления.

Список дополнительных заданий:
— Опиумные войны 1. (Станет доступно после выполнения основного задания
«Незваный гость» — Действие 3)
— Опиумные войны 2. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
«Опиумные войны 1» — Действие 3)
— Опиумные войны 3. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания «Опиумные войны 2» — Действие 3)
— Опиумные войны 4. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания «Опиумные войны 3» — Действие 3)
— Концы в воду 1. (Станет доступно после выполнения основного задания
«Инженеры» — Действие 3)
— Концы в воду 2. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
«Концы в воду 1» — Действие 3)
— Концы в воду 3. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
«Концы в воду 1» — Действие 3)
— Концы в воду 4. (Станет доступно после выполнения дополнительного задания
«Мост» — Действие 4)
— Опиумные войны 4. (Станет доступно после выполнения основного задания
«Красная тревога» — Действие 4)
— Концы в воду 5. (Станет доступно после выполнения основного задания
«Черная вдова» — Действие 4)

Ликвидация враждебных целей. Тебе от меня не спрятаться. Убить врага выстрелом из снайперской винтовки сквозь стену.

Так же, можно убить и через другие препятствия (деревянный забор, железный лист, баннер и т.д.). Берем калибр побольше (.50) или противопехотные пули .388 калибра (7.62 слабее по бронебойности), ищем противника за укрытием и убиваем его. Если вы ни кого не можете найти за каким-либо укрытием, то просто пугаем противников выстрелом, что бы они спрятались за препятствия и выполняем достижение.

В игре есть небольшая не точность. Когда убиваешь противника с автоматом, пишет, что убит снайпер, но это не верно. Нам же, нужны именно снайперы, которые заняли позиции со снайперской винтовкой.

Отличительная особенность таких снайперов:
Укромная позиция, маскхалат, снайперская винтовка «Стронский 98» и особая метка над головой, если враг отмечен (перекрестие прицела).

Рекомендуется выполнения обоих достижений сразу,
что бы потом не мучиться с ними. Дальний прицел. Убить врага с расстояния 500 метров.

Убейте врага выстрелом в голову с 500 метров, используя прицел с 10-кратным увеличением.

Что Вам необходимо для выполнения достижений:

Как только снарядили все нужное, запускаем дополнительное задание «Мост» — Действие 4, занимаем нужную позицию и, не ожидая приказов от напарников, нацеливаемся на снайпера (НЕ ЗАБЫВАЕМ ВЫСТАВИТЬ Х10 КРАТНОСТЬ ПРИЦЕЛА) в

550 метрах на горе, над деревней у Моста. Если Вы не смогли найти его, просто проходите задание и Вам укажут на снайпера. Заряжаем в винтовку пули DARPA, что бы особо не парится с баллистикой и стреляем в голову. Промазали или попали не в голову? Не беда! Умираем или специально провоцируем врагов, что бы Вам обнаружили. Миссия начнется с контрольной точки.

Выстрел в упор. Убить врага из снайперской винтовки с близкого расстояния.

Подходим к противнику в плотную, что бы телами касаться друг друга. И стреляем.

Данное достижение выполняется очень легко в локации «Шахтерский городок», Аванпост — Заправка. Занимаем позицию на юго-западе, возле электрощита в кустах и прицеливаемся. Вдали у заправки должны стоять 2 человека друг на против друга (Стоят так, что можно совершить двойное убийство одной пулей). Выходим из режима прицеливания и ждем, пока пойдет патрульный к электрощиту (появится справа от Вас), сразу включаем прицел и ждем. Как только 3 головы встанут в ряд — делаем выстрел. Попали? Достижение получено. Не попали? Умираем и пробуем еще раз.

Садимся в машину и колесим по карте, наезжая на людей, но проще всего делать это достижение на локации «Шахтерский городок», аванпост — заправка. По заправке ходит около 6 человек, которых можно задавить. Минимум двоих Вы точно успеете переехать. Закончились люди — умираем и снова заезжаем на заправку.

Имеются ввиду убийства из-за спины, убийства сверху и снизу. Можно объединить выполнение с достижениями «Смерть с небес» и «Смерть из-под ног».

Не очень сложное достижение, но вряд ли Вы его выполните по ходу игры. Что Вам нужно: Найти противника, который стоит под зданием/скалой. Карабкаемся на верх, прыгаем на него и ни чего не жмем, так как скрипт все сделаем сам, даже если Вы немного криво прыгнули. Так же, это считается бесшумным убийством и идет в копилку достижения «Ассасин».

Для выполнения достижения необязательно быть на этаж выше противника, можно с любой бочки или ящика спрыгнуть на противника. Я его выполнил в первой локации на железнодорожной станции — там несколько противников ходят или стоят у вагонов.

Находим противника, который стоит у края/смотрит в окно/стоит на балконе. Перелезаем, свисаем и подползаем к противнику. Как только оказались ниже него, нажимаем бесшумное убийство и наш персонаж все делает сам. Так же, эти убийства идут в копилку достижения «Ассасин».
Достижение очень легко выполняется на основном задании «Под землей» — Действие 3. Как только найдем вход, поворачиваем налево и увидим дырку в синей клеенке. Шумим, провоцируя врагов прийти на это место, а сами свисаем с краю контейнера. Враги сами будут подходить, а Вам только и останется нажимать V (по умолчанию) для бесшумного убийства.

Всего в игре 16 разыскиваемых преступников. Дневник -> Цели задания -> Разыскиваются. Для достижения надо убить 4-х преступников.

Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию «Прятки», в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 3-х преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).

Читайте также:  Сальники клапанов змз 406 какие лучше

Помощник шерифа. Нейтрализовать 50% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.

Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию «Прятки», в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 7-х преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).

Нейтрализовать 75% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.

Всего в игре 16 разыскиваемых преступников. Дневник -> Цели задания -> Разыскиваются. Для достижения надо убить 12 преступников.

Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию «Прятки», в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 11 преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).

Нейтрализовать 100% из списка разыскиваемых преступников за одно прохождение.

Всего в игре 16 разыскиваемых преступников. Дневник -> Цели задания -> Разыскиваются. Для достижения надо убить 16 преступников.

Ваш первый заказ вы получите еще по основному заданию «Прятки», в котором нужно убить Ивана Крущева. После, убиваем еще 15 преступников в открытом мире, которые указаны на карте соответствующими иконками (ниже показаны места расположения целей).

Заказы в Шахтерском городке. На данной карте вы можете посмотреть область местонахождения целей в локации «Шахтерский городок».

1. Иван Крущев.
Заказ получите по основному заданию «Прятки» — Действие 1. После выполнения задания Вам дадут доступ к ликвидации еще 4-х преступников.

Так как это основное задание, устраняйте цель как будет удобно Вам. Иван находится в здании, возле снайпера в окне или на соседних этажах. Заходим в дом напротив, поднимаемся на последний этаж или крышу и убиваем его через окно.

2. Гривапш.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания «Прятки» —
Действие 1.

Особых сложностей в ликвидации цели нет. Находится в доме, охрана небольшая

3-6 человек. Есть возможность устранить цель через окно, приманив любым способом.

3. Таня Рацба.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания «Прятки» —
Действие 1.

Таня находится в небольшом охотничьем домике вдоль дороги у моста. Охрана слабая

3-5 человек. Трудностей в ликвидации нет. Позицию для стрельбы из снайперской винтовки не увидел. Так что, просто тихо убиваем всех в районе этого домика.

4. Алпер Эрдал.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания «Прятки» —
Действие 1.

Алпер находится в доме и иногда перемещается по нему. Можно подловить момент и убить в коридоре, но проще полностью зачистить аванпост, ибо охрана в

3-5 человек не составит проблем.

5. Капитан Иосиф Погодин.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания «Прятки» —
Действие 1.

Погодина охраняют слабо. Можно занять позицию сверху над домом и одним выстрелом закончить ликвидацию. Если цель не видно, приманиваем любым способом и устраняем.

Заказы в Деревне. На данной карте вы можете посмотреть область местонахождения целей в локации Деревня.

6. Амин Набиев.
Ликвидировать цель можно будет по время выполнения основного задания «Остаток дня» — Действие 2.

Когда Вы выберетесь из пещеры, идите в штаб-квартиру, в которой нужно будет найти 3 улики. Убиваем охранника на улице, заходим в дом и убиваем еще 1-2 охранников, после поднимаемся на второй этаж и убиваем Амин’а. Контракт выполнен и можно дальше проходить основное задание.

7. Владислав Багапш.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания «Остаток дня» —
Действие 2.

Проще всего устранить цель с горы над деревней. Вызываем беспилотник и помечаем цель, что бы лучше ориентироваться, так как наша цель ходит по деревне. После того как пометили цель и заняли позицию, нам остается дождаться подходящего момента, когда он выйдет из-за здания, что бы ликвидировать.

8. Лейтенант Эра Барис.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания «Остаток дня» —
Действие 2.

Цель находится на скотобойне, окруженная большим количеством противников

15-20 и камерами слежения. Мне удалось занять выгодную позицию на юге от скотобойни. После неудачного выстрела, враги начали бегать и лейтенант сам подошел к окну на втором этаже. Чем и закончил свою жизнь.

9. Доктор Дарья Кузнецова.
Доступ к заказу будет доступен после выполнения основного задания «Остаток дня» —
Действие 2.

Проще всего ликвидировать цель во время выполнения дополнительного задания «Сжигая мосты 2» — Действие 2, когда Вас отправят на ракетную базу. Во время выполнения задания, Вам нужно будет запустить процесс самоликвидации для 4-й ракеты. Для этого поднимаемся в комнату управления на лифте расположенным в центральном здании. Вас встретят 3 охранника внизу перед лифтом (2 на улице и 1 за столом у лифта) и 3 охранника в комнате управления. Как только расправились с ними, бегаем по комнате управления и ищем Дарью (одета в строгий черный костюм — не пропустите). Ликвидируем цель и после можно заняться ракетой.

10. Лейтенант Борис Друганин.
Ликвидировать цель можно будет по время выполнения основного задания «Семья Аваса» — Действие 2.

После того как Вы подслушаете разговор двух людей в руинах, у Вас будет 2 цели с различными указаниями:
1-я цель — человек в черном костюме, которого нужно допросить. После разговора следуем за ним и допрашиваем без каких либо проблем (пока будет идти допрос, наша 2-я цель подойдет к вертолету и будет открыта для выстрела).
2-я цель — Лейт. Борис Друганин, солдат, стоящий у вертолета после разговора с 1-й целью. Как только допрос закончился и 1-я цель получила кулаком по голове, отходим немного назад, ликвидируем цель и смываемся через руины из зоны действия задания.

11. Капитан Абель Дадиани.
Доступ к заказу будет доступен во время выполнения основного задания «Лабиринт» — Действие 3.

Во время выполнения задания, Вам будет поручено найти путь в лабораторию C-23 через лабиринт.
Так же Вам поручат 1 дополнительное задание — Допросить офицера о местонахождении лаборатории C-23.

Как не сложно догадаться, этим офицером окажется капитан Абель Дадиани. Его легко можно найти при помощи дрона у костра в глубине лабиринта.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики