Сузуки джимни какие амортизаторы поставить

Выбор аммортизаторов под 3-4″ лифт

До воскресенья у меня стояли KYB 344288, длина меня полностью устраивала, но они сильно жесткие для меня, в очередной, уже 3й раз, оторвал ухо аммортизатора с моста и согнул амморт, такие же брать не хочется, посоветуйте пожалуйста что-то помягче с таким же ходом.
Ближайшие конкуренты есть здесь в таблице

Tags: аммортизатор

Comments 36

сначала замерьте номинальную величину лифта. потом замерьте максимальную длинну аморта. аморт должен поджимать максимально вывешенную пружину. хоть на чуток. хотябы на 1-2см.
какие колеса ? вынос? нагрузка на ось? пружины? и что вы хотите получить ? мягкость или уши не оторвать?
как правильно здесь подметили. в первую очередь отбойники. их длинна подбирается такая, чтобы аморт не был сам себе ограничителем на сжатие -поэтому уши и отрывает.
поэтому если вас устраивает поведение этих амортов на дороге и бездорожье. и их длинна.(а длинна кстати по ссылке ниже измерена не правильно)
то ставьте правильные отбойники. с нужной вам длинной и жесткостью и катайтесь не отрывая уши.

их отламывает от большой артикуляции, по металлу видно, что он разорван у сайлентблока, а не от моста оторван
отбойники увеличены достаточно

вам не повезло с амортами значит.
на +4 и помягче и втулка с сайлентом снизу как родные это kyb 343278 от таун айса .
и хода чуток побольше чем у сурфовского. но на тяжелые колеса (31-33) и валить по грунтовке лучше сурф. я просто не знаю какие у вас колеса и лифт. может от таунайса длинговаты будут.

30″ колеса сейчас, может на 31″ созрею арки порезать, но не больше, диски почти штатные, 6″ ЕТ0

если 30. то тогда точно 343278 должны понравится.
особенно если мягкость нужна. померьте длинну передней пружины. или вевесьте колесо и посмотрите нормально пружина поджата с вашим «неудачным» амортом

ценник у них неприятный((
моих мне хватало, пружина длинная и жесткая, может на разрыв их отрывает, а не на сжатие?
вниз 10-12 ход аммортизатора был, пружина еще 5-10 может отжать

если аморту не хватает хода 5-10см. Это очень много. Вот их и рвет. Вымеряйте тойную длинну аморта. чтоб пружина была поджата около 1-2см.

Насчет жесткости. Поставил KYB 344275 (ГАЗ-31**) 530-330 мм — для лифта от 70 мм. Совместно с черными пружинами СРВ то что надо. ЛП проходятся мягко.

Источник

Какие амортизаторы у джимни

задние амортизаторы

Наш человек

1HEAD

Свой в доску

Ответ: задние амортизаторы

Поставил себе от ВАЗовской классики (2101 — 2107 обычные масляные, не газовые) производства кажись венгров.
Подобрал просто по наитию (сопротивление) и ходу:
— ход: при растяжении они длиннее родных, при сжатии длинней на 1 см (не смертельно — в пределах ограничения хода подвески)
— сопротивление ходам — родные явно слишком жесткие, а от нив скорее всего будут такие же — нивы тяжелее.

Поскольку эти амо копеешные (350р/шт), а ставить 15 мин с перекуром, решил рискнуть — теперь очень доволен:
— Джимни едет по гравийке и другим неровностям значительно мягче;
— Заднюю часть на гребенке теперь не переставляет (ощущения не обманули — стоковые аморты слишком жесткие и прыгало на шинах — не первый раз встречаюсь — короткая база не приговор)

Наш человек

Ответ: задние амортизаторы

Спасибо огромное. Я Вам очень признательна! АнгелочекПослать по
Привет передала! Она счастлива!)))

Artrom

Старожил

Ответ: задние амортизаторы

Нивовские и Шнивовские не подойдут, не потому, что жёсткие, а потому, что длинные 8)

Наш человек

Ответ: задние амортизаторы

Flintz

Профи

Ответ: задние амортизаторы

Artrom

Старожил

Ответ: задние амортизаторы

Нивовские длиннее наших на 4-5см где-то, шнивовские на 6-7см Могу поискать точные размеры, но лень.
А у классики они все одинаковые, на всех моделях?

Наш человек

Ответ: задние амортизаторы

во как! надо лезть и мерить, видимо!

Artrom

Старожил

Ответ: задние амортизаторы

Я их все в магазе в руках держал. на машину без лифта не подойдут.

460 305 155 родной зад
526 326 200 сааз шеви — нивовские не нашёл, они немного короче шнивовских. Хотя померьте в магазине.

Тоесть в разжатом состоянии длиннее на 6,6см, пружины выпадут

А почему в Экзисте не подобрать аналог подешевле?

Опытный сузуковод

Ответ: задние амортизаторы

а что мешает поставить проставки Ваз 09 (3,5 см) и поставить нивовские аммо?

Artrom

Старожил

1HEAD

Свой в доску

Ответ: задние амортизаторы

460 305 155 родной зад
526 326 200 сааз шеви — нивовские не нашёл, они немного короче шнивовских. Хотя померьте в магазине.

Тоесть в разжатом состоянии длиннее на 6,6см, пружины выпадут

Artrom

Старожил

Ответ: задние амортизаторы

Это ошибка. Эти 10см отработают от ходов подвески и она выпадет, вопрос времени и эксплуатации.

Читайте также:  Ваз 2114 для чего подушка амортизатора

1HEAD

Свой в доску

Ответ: задние амортизаторы

Ошибка у Вас, у меня практика, а практика критерий истины.
Ничего не выпадает и не выпадет — я специально вывешивал подвеску — пружины оставались зафиксированными.
Если надо после выходных выложу фото.

Наш человек

Ответ: задние амортизаторы

пожалуста, выложите, будет нагляднее!

Artrom

Старожил

Ответ: задние амортизаторы

Зря на истину замахиваетесь, у меня тоже практика. И вот одному такому товарищу с выпадающеми пружинами я уже подвеску переделывал.
Удачи.

Наш человек

Ответ: задние амортизаторы

тогда что посоветуете? В магазине, который с экзистом у нас работает, заломили за родные по 3600 за штуку. В другом магазине аналоги по 2200. Но мой механик говорит, что это страшно дорого, стопудово можно что-то подобрать из нашего. не тот, говорит, узел, чтоб столько денег вкладывать.

1HEAD

Свой в доску

Ответ: задние амортизаторы

Artrom

Старожил

Ответ: задние амортизаторы

Во-первых можно бросить клич в барахолке, я лично знаю несколько человек, которые недавно расстались со штатной подвеской и она валяется без дела. Думаю отдадут практически даром.
Во-вторых можно попробовать воткнуть амо от Нивы с проставками от ВАЗа, за результат не ручаюсь. Аморт помимо того, что должен удовлетворять размерам на сжатие и разжатие, ещё должен работать в расчётной рабочей зоне.
В-третьих эта деталь ходит очень-очень долго и стоит своих денег.
В-четвёртых, если совсем всё плохо можно сделать разборными родные амо и прокачать. Но это для полной бедности.
В-пятых, можно просто взять размеры родного аморта и двинуть в магаз искать с похожими геометрическими параметрами. Но опять же результат будет известен только после установки. Жёсткость и т.п.

Ещё можно пойти по пути 1HEAD, но претензии, если что, к нему

Есть понятие ходов подвески и на подъёмнике их не смоделируешь, не получиться. Есть динамические нагрузки сжимающие резиновые части и т.п.

Замена передних аммортизаторов /аналоги/

stranger1

Редкий гость

Сузуковод со стажем

Ответ: какие амортизаторы можно поставить кроме родных

stranger1

Редкий гость

Ответ: какие амортизаторы можно поставить кроме родных

передние от 2000 руб/шт. аналоги, а родные 3500 руб/шт.Баксы-бакс

задние от 1500 руб/шт. аналог, а родные 2100 руб/шт.Баксы-бакс

Rockfire

Старожил

Ответ: какие амортизаторы можно поставить кроме родных

передние от 2000 руб/шт. аналоги, а родные 3500 руб/шт.Баксы-бакс

задние от 1500 руб/шт. аналог, а родные 2100 руб/шт.Баксы-бакс

stranger1

Редкий гость

Ответ: какие амортизаторы можно поставить кроме родных

Сузуковод со стажем

Ответ: какие амортизаторы можно поставить кроме родных

Ну если это дорого, тогда смотри б/у.

Mihanik

Наш человек

Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался!
Джимник 2000 г праворукий, кузов 43-й, движка М13А.
Кончаются от старости передние амморты, по каталогу они:
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/159_jb43w-2/suspension/416/

Экзист выдает, например, Каябу 343287:
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=CEA02415
Но эти амморты в разжатом состоянии короче родных на 4.5 см примерно!
И верхний стакан также короче примерно на столько же.
Предполагаю, что дело в разнице праворуких-леворуких Джимников.

Но разница в цене между каяба и оригиналом большая, поэтому жаба заставляет задуматься:
Можно ли ставить эту каябу?
Кто-нибудь делал это? Или даже не пытаться?

Понимаю, что ход подвески укоротится и она станет жесткой.
Умрет ли амморт быстрее от того, что будет постоянно нагружен в разжатом состоянии?
Или некритичны эти 4.5 см?
Может какую переделку креплений замутить под эти амморты, чтоб потом постоянно пользоваться неоригиналом?
Уши переварить или навертыш на шток амморта сделать?
Насколько серьезен этот навертыш-солдатик?

PS. Пользую джима в основном в городе, о лифтовании не думаю.

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался!
Джимник 2000 г праворукий, кузов 43-й, движка М13А.
Кончаются от старости передние амморты, по каталогу они:
http://suzuki.epcdata.ru/jimny/159_jb43w-2/suspension/416/

Экзист выдает, например, Каябу 343287:
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=CEA02415
Но эти амморты в разжатом состоянии короче родных на 4.5 см примерно!
И верхний стакан также короче примерно на столько же.
Предполагаю, что дело в разнице праворуких-леворуких Джимников.

Но разница в цене между каяба и оригиналом большая, поэтому жаба заставляет задуматься:
Можно ли ставить эту каябу?
Кто-нибудь делал это? Или даже не пытаться?

Понимаю, что ход подвески укоротится и она станет жесткой.
Умрет ли амморт быстрее от того, что будет постоянно нагружен в разжатом состоянии?
Или некритичны эти 4.5 см?
Может какую переделку креплений замутить под эти амморты, чтоб потом постоянно пользоваться неоригиналом?
Уши переварить или навертыш на шток амморта сделать?
Насколько серьезен этот навертыш-солдатик?

PS. Пользую джима в основном в городе, о лифтовании не думаю.

откуда знаешь что они короче?

4.5 см. существенная разница — если просто по городу будешь кататься — в принципе ничего страшного, но если иногда машина по грейдеру гоняет или другие условия создаются когда аморт до нижнего отбойника выдвигается — плохо.

Шток-солдатик верное решение, но учти что тогда ты и на верх зажмешь ход, лучше возьми свой оригинальный аморт или его номер и сходи к тому у кого каталог есть чтобы подобрать хорошую замену, не обязательно каяба.

Читайте также:  Пыльник переднего амортизатора киа спектра от чего подходит

Mihanik

Наш человек

Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

откуда знаешь что они короче?

4.5 см. существенная разница — если просто по городу будешь кататься — в принципе ничего страшного, но если иногда машина по грейдеру гоняет или другие условия создаются когда аморт до нижнего отбойника выдвигается — плохо.

Шток-солдатик верное решение, но учти что тогда ты и на верх зажмешь ход, лучше возьми свой оригинальный аморт или его номер и сходи к тому у кого каталог есть чтобы подобрать хорошую замену, не обязательно каяба.

Разницу в длине знаю потому, что взял их и сравнил со своими, промерил.
Насчет зажима хода солдатиком — не совсем понимаю почему? ведь это фактически просто перенос верхнего крепления, ход останется незменным.
Или я неправ? Тогда значит у леворукого кузова ход на 5 см короче? Какой в этом смысл?

Есть сомнение в том, что солдатик сломается, не выдержит нагрузки.
Удлинение нижнего кронштейна наверное более надежный вариант?
С номером ходить смысла немного, лучше амморт таскать с собой, у продавцов НИ У КОГО в каталоге нет 43-го кузова.
Спасибо за совет.

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Разницу в длине знаю потому, что взял их и сравнил со своими, промерил.
Насчет зажима хода солдатиком — не совсем понимаю почему? ведь это фактически просто перенос верхнего крепления, ход останется незменным.
Или я неправ? Тогда значит у леворукого кузова ход на 5 см короче? Какой в этом смысл?

Есть сомнение в том, что солдатик сломается, не выдержит нагрузки.
Удлинение нижнего кронштейна наверное более надежный вариант?
С номером ходить смысла немного, лучше амморт таскать с собой, у продавцов НИ У КОГО в каталоге нет 43-го кузова.
Спасибо за совет.

ну как поступать дело сугубо лично, я серьезно )

солдатики используют и на боевых машинах и там выдерживают, правда ересь это все равно )

ход у коротких и и старых аммо разный, солдатик только перенесет подвеску ниже, но за счет того что ход у него короче чем у старого при уходе моста вверх отбойником будет работать уже сам аммортизатор а не отбойники на раме.

неужели не найти похожий по параметрам на стандартный амморт? я то не искал конечно не знаю.

Mihanik

Наш человек

Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

вот это точно, при сжатии расколотит его махом.
Так значит все-таки у леворуких короткоходный перед?

Подбирал сегодня амморт по неродному короткому Каяба 343287 плюс накидывая 5 см.
Перемерили много, самое близкое по расжатой длине — задние от Toyota Noah, но все равно они короче чем мне надо на 2-3 см.
Больше нет ничего.

Но потом другой продавец откуда-то из загашников притащил амморты на самурая. Оранжевые. каяба 343185.
1150 р за штуку (против Excel-G 343287 по 1900 руб и оригинала по 3500 руб).

Они практически один в один, только нижнеее ухо немного по форме другое и резинка шире на 4 мм и втулки в комплекте нет.
Длина расжатия и сжатия один в один как у родного (плюс минус 5 мм), 280мм сжат, 440мм расжат.
Продавец сказал это каяба для европы, какая-то старая версия, до Excel-G.
Лежали они у него долго, коробка истертая, но работают в руках четко, шток уходит под внутренним давлением вверх и прочее. Посмотрю как на ходу будет.
Все встало отлично. Фотоотчет завтра выложу.

Mihanik

Наш человек

Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

На фотках:
1. родной амморт;
2,3,4. оранжевый амморт;
5,6. коробка от оранжевого;
7. чашки, резинки, гайки в комплекте оранжевого амморта;
8,9. сравнение длин в сжатом и расжатом состоянии;
10. сравнение ушей — оранжевый без втулки, поставил от старого;
11. видно что резинка в ухе оранжевого шире втулки на 4мм, подрезал ножом;
12. оранжевый на борту.

Вложения

NIKNIKON

Наш человек

Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

первый раз вижу чтобы втулку вместе с аммортом красили,в столь экзотический цвет,не сделан он из старого в новый методом покраски.

Chit-a

Сузуковод со стажем

Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Mihanik

Наш человек

Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Не втулку, а резинку. Вряд ли.
А много ли раз вы видели оранжевую каябу вообще?
Это то ли каяба спорт со слов знакомого сервисмэна, то ли каяба европа со слов продавца, инэт разное говорит, точно не выяснил пока.
Главное что? Что амморт отличный, обрабатывает четко и гравийку и асфальт, ни жестко, ни мягко, а как будто новая родная ходовая. Поперечный крен и раскачка естественно пропали. Это при старых, но вполне живых, передних пружинах (пробег 112 т км).
Более широкая оранжевая резинка, кстати, плотнее держит нижнее ухо в кронштейне.

Единственные оставшиеся мои опасения — что амморт слишком долго лежал на полке и внутренние резинки состарились. Ну, поживем — увидим сколько проживут эти «апельсины».

Добавлено через 8 минут
Вот здесь есть про оранжевую каябу:
http://www.kybcom.ru/legal.html
Производилась она до 2001-го года, 9 лет значит моим, во второй класс ходят :hilarious:.

Читайте также:  Почему скрипит передняя подвеска на лежачих полицейских

nitro

Продвинутый новичок

Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

У меня джимка тоже праворукий!Поменял на каябу т.к самые дешевые!.Пробежал 10тыщ на них по асфальту и пересеченке!Пока все гуд

Mihanik

Наш человек

Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

nitro

Продвинутый новичок

Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Я задние не менял
На самурае у брата другие амморты
А если пожестче,то лучше кони или ранчо,но дороже

Mihanik

Наш человек

Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Вот такие амморты согласно каталогу Каяба должны у моего Джимки:
(взято отсюда http://www.kyb-europe.com/pdf/KYB-Shock-Catalogue-2011.pdf)

Вложения

Mihanik

Наш человек

Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Вложения

Mihanik

Наш человек

Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Не подошли KYB Excel-G 343153. Оказались короче на 3.5 см.
Попробовал поездить на них, долбит амморт при расжатии, даже на мелких лежачих полицейских. По трассе на скорости машина четко стоит, а вообще Excel-G жестковат, не нужно газомасло сзади.

Подошел подбором масляный Monroe :
«Амортизатор масляный, двухтрубный «Van-Magnum» V 1002, http://exist.ru/price.aspx?pid=C1D00E59
применимость: Mazda E 1600, MITSUBISHI L 300, Toyota Hiace, Liteace.
Аммортик мягкий, комфортный, гораздо мягче чем стоявший родной газомасляный Tokico, правда в убитом, дубовом состоянии. И Каябы Excel-G он тоже гораздо мягче, естественно.
Встал без проблем, только резинки поуже подрезал. На коробке написано: «Проверить амморт через 20 000 км».
фото этикетки коробки:

Вложения

nitro

Продвинутый новичок

Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Не подошли KYB Excel-G 343153. Оказались короче на 3.5 см.
Попробовал поездить на них, долбит амморт при расжатии, даже на мелких лежачих полицейских. По трассе на скорости машина четко стоит, а вообще Excel-G жестковат, не нужно газомасло сзади.

Подошел подбором масляный Monroe :
«Амортизатор масляный, двухтрубный «Van-Magnum» V 1002, http://exist.ru/price.aspx?pid=C1D00E59
применимость: Mazda E 1600, MITSUBISHI L 300, Toyota Hiace, Liteace.
Аммортик мягкий, комфортный, гораздо мягче чем стоявший родной газомасляный Tokico, правда в убитом, дубовом состоянии. И Каябы Excel-G он тоже гораздо мягче, естественно.
Встал без проблем, только резинки поуже подрезал. На коробке написано: «Проверить амморт через 20 000 км».
фото этикетки коробки:

Mihanik

Наш человек

Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Наш человек

Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

А почему Вы собственно остановили свой выбор на этих номерах?
Пересмотрел несколько каталогов, где однозначно указано 343287/343288.

Вложения

Mihanik

Наш человек

Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

потому, что на перед 343287 однозначно не подошел, а 343185 так же однозначно подошел, раньше читайте, там все есть подробно.
А вот задний, 343288 не мерял, может и подходит, но все равно он Excel-G, жесткий.
Указанные вами ссылки на 33-й кузов, а не мой.

Наш человек

Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Я менял задние у Jimny Wide, ставил по каталогу Каябовские аммортизаторы 343288. Один в один с оригинальными, при том, что на оригинальных была такая маркировка KYB 41700-77A00. Машину брал с Японии, аммортизаторы были сухие, не думаю, что япошка что-то менял. У меня один потёк после зимы, пришлось «зад» менять.

Добавлено через 4 минуты
Читал ниже. Я конечно не уверен, может до Вас уже что-то меняли? (пружины/амморты)

Наш человек

Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Mihanik

Наш человек

Ответ: Замена родных передних аммортизаторов на неродные

Моя оригинальная маркировка 41700-81A01, и под них не бьется ничего кроме оригинала.
Вы говорите про 33-й кузов и уж передние амморты от него точно не подходят.
Под передние в экзисте кстати тоже ничего не бьется, кроме оригинала.
Так что не только двилом они разнятся.
Ничего не меняли в машине, все маркировки родные по праворуким каталогам.
В каябовском каталоге, да и в других, просто нет 43-го кузова, все продавцы глаза пучят.
Все проверено лично, кроме 343288, возможно они подходят.
Кстати, я проверю и этот вариант, свожу промерю его в сравнении с родным.

Вот цитата из переписки с Каябой:
«Текст вопроса: Автомобиль Suzuki Jimny, кузов JB43W, двигатель M13A, 2000 год выпуска, VIN JB43W-1005271, правый руль. Родной передний аммортизатор имеет маркировку KYB 41600-81A01. В вашем каталоге моему автомобилю соответствует аммортизатор 343287. Но он в расжатом состоянии короче родного на 5 см. Подскажите, почему?»

Ответ:
«Здравствуйте, Михаил!
343287 – это передний амортизатор на кузов JА/B33. На ваш кузов в наших каталогах, к сожалению, нет предложений.
С уважением,Alexey Scherbak
Area sales representative
a.scherbak@kyb-europe.com
tel.: +7 4232 513 421
www.kyb.ru
KYB Europe — Our Precision, Your Advantage»
Так что я предполагаю, что Сузуки просто не разрешают Каябе делать на чистокровного японца амморты, так как сомневается в качестве производимого в различных филиалах.
А то, что ставится на заводе проходит более жесткий контроль. Это только предположение.

Для nitro:
Амморты по жесткости как родные, не дубасят и не раскачиваются. Само то. Мягонькими я их назвал в сравнении с дубовыми родными и Excel-G.
Конкретно по пересеченке не могу сказать, если рюхнуться загруженным на скорости в яму, может и пробьет.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики