Ведьмак 3 безымянный что с рычагами

Безымянный

Вы пришли в сад и сразу за воротами видите Моркварга. Он убегает, но вам он и не нужен сейчас. Идем за Йеннифер вверх по лестницам к большому дереву в середине сада. Включаем чутье и осматриваем дерево. Там среди прочего пятна крови и дыра у корней. Осмотрев, идем на юго-восток в нижнее кольцо сада.

Там будут следы Труса, по которым нужно идти. Спрыгиваем на уровень ниже и идем вокруг кольца сада по часовой стрелке, по следам. Вам встретится несколько волков. Йеннифер и Геральт в какой-то момент заговорят. Потом опять идите по крови к двери с большими следами когтей. Вообще-то таких дверей две, но чтобы продолжить прохождение, нужно осмотреть ту, что левее, к ней ведут пологие ступени. Она заперта – нужно искать другой путь.

Забираемся на стену неподалеку, возвращаясь на верхний уровень к Йеннифер. Слева вы увидите большой дом. Идите мимо него так, чтобы он оставался слева, а большое дерево — справа.

Примечание: В большом доме двери заперты, и многие не знают, где найти ключ. Ключ вы получите, выполняя задание «В волчьей шкуре» (для этого идите дальше по следам, пока не встретите Моркварга). Для прохождения сюжета этот ключ не нужен.

Спрыгиваем вниз и идем дальше по следам в широкие открытые ворота, убиваем волка и, наконец, выходим к месту, где маленький сарай, река и плотина. Через воду ведет деревянный мост – идем по нему, затем поднимаемся по лестнице (она плохо заметна, просто брёвна на стене). Наверху механизм, позволяющий открыть шлюз, чтобы управлять уровнем воды. Дерните правый рычаг один раз, затем левый. Средние ворота пойдут вверх. Прыгайте в воду и плывите через них. Забирайтесь на уступ и идите налево. Там будет большое дерево над колодцем.

Примечание: Когда вы проплывете через ворота, там будет неподалеку сарай, в котором с вами заговорит Моркварг. С ним можно сразиться и узнать его историю для квеста «В волчьей шкуре». Но для данного основного задания это не имеет значения.

Спускаемся в колодец и ищем Труса, а точнее то, что от него осталось. Геральт позовет Йеннифер, она ответит, чтобы вы тащили тело к ней. После диалога чародейка использует некромантию, чтобы оживить тело и задать ему несколько вопросов – вы получите квест «Затишье перед бурей».

После флешбека, вы опять вернетесь к Геральту и Йеннифер.

Вернувшись из сада, Йеннифер использует немного магии. Местные обозлятся на нее. Вы придете к выводу, что Цири больше не на Скеллиге, и с этим как-то связано уродливое существо Ума. Может вы помните – нечто похожее было в замке Кровавого Барона. Пора выследить эту хрень.

Источник

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Безымянный

Кто дает квест (задание) : Йеннифэр

Награда : 100 очков опыта

Данное задание станет доступно для прохождения сразу после того как вы завершите квест Пропал человек.

И так, оказавшись у входа в Священную рощу, вы увидите чудовище, пытающееся что-то съесть, одновременно ругаясь. Не понимая что происходит с чудовищем, Геральт и Йеннифэр подумают, что так он отреагировал именно на них. Главный вход в рощу закрыт, поэтому вам придется проследовать за чародейкой по лестнице справа.

Читайте также:  Амортизаторы для авто какие лучше

Основная улика, которая должна привести вас к Трусу (вы разыскиваете его, потому что ему что-то известно про Цири), должна находиться рядом с деревом, где каждый пришедший должен пожертвовать своей кровью, чтобы показать свою преданность богам. Именно так и поступил Трус, последовав ритуалу. Приблизившись к дереву, начнется разговор, где ведьмак расскажет чародейке обо всех следах, которые он смог разглядеть неподалеку. Йен будет только мешаться внизу, поэтому Геральт тактично попросит ее остаться на стене.

Осмотрев землю рядом с алтарем у дерева, вы найдете лужу крови Труса, изучив которую появится след.

Кровавый след приведет вас к спуску, но для того чтобы продолжить путь, вам нужно будет изучить следы обуви неподалеку, это позволит вам найти похожие отпечатки в нижней части рощи.

Следуя по отпечаткам ног, сначала вы окажетесь у главного входа в рощу, где совсем недавно вы наблюдали монстра (эти следы вам еще пригодятся, поэтому запомните, где вы их нашли), вы окажетесь рядом с местом, где моркварг напал на Труса, тут вам придется расправиться с тремя волками 14 уровня.

Трус был ранян чудовищем, но сумел совершить побег, след на земле приведет вас к закрытой двери в постройку, разыскиваемый опасался нападения чудовища, поэтому, скорее всего решил заблокировать дверь изнутри. (Ключ от этой двери вам искать не нужно, для того чтобы продолжить проходить квест, вам необходимо найти обходной путь).

Чудовище, преследовавшее Труса, оставило следы рядом с дверью, они помогут вам отыскать парня.

Осмотреть остальную рощу.

Такие же следы вы недавно отыскали рядом с главным входом в рощу, поэтому вам стоит вернуться и проследовать туда, куда они приведут.

Преодолев небольшой мостик, вы обнаружите на земле множество следов чудовища, он довольно часто тут находился, именно это наведет ведьмака на мысль о том, что рядом находится логово моркварга.

Для продолжения вам необходимо подняться по импровизированной лестнице наверх. Продолжив путь по следам, Геральт намекнет вам на то, что для того что-бы оказаться в нужном месте, необходимо будет воспользоваться подъемным механизмом.

Рычаги на механизме отвечают за подъем или же спуск шлюзов, вам нужно открыть именно шлюз по центру канала. Для этого нужно будет сделать так, что на приспособлении между рычагов был поднят центральный брусок, это означает, что при нажатии на левый рычаг, откроется центральный шлюз. (Кстати, открыв правый шлюз, вы сможете проплыть в небольшую пещеру, где находится ключ, который понадобится вам для прохождения задания В волчьей шкуре)

Вам придется окунуться в воду и проплыть через открывшийся проход. Поднявшись наверх, вы окажетесь рядом с домом, где найдете выломанную дверь со следами когтей чудовища.

Войдя внутрь постройки, вам на глаза попадется откушенная лапа зверя в кандалах, при изучении этой лапы, начнется каст сцена и сражение с чудовищем, поэтому перед тем, как изучить лапу, стоит подготовиться.

Во время изучения откушенной лапы, в дверном проеме появится моркварг, желающий поговорить с ведьмаком. Судя по голосу он явно испытывает не самый лучший момент в своей жизни, но все же хочет поделиться какой-то историей. Из рассказа вы узнаете, что некоторое время назад, в рощу пришли несколько воинов, чтобы избавиться от чудовища. Они знали что убить его невозможно, поэтому решили приковать его к полу в доме. Не желая оставаться в плену, моркварг отгрыз себе лапу и хладнокровно разделался с воинами. Суть этой страшной истории заключается в том, что моркварга невозможно убить, либо приковать, он готов на все, лишь бы освободиться.

Читайте также:  Как узнать сколько шлицов на ниве 2121 на переднем редукторе

В конце разговора, чудовище нападет на вас, но убить его окончательно у вас пока не получиться. После победы, вы сможете снова пообщаться с монстром. Оказывается проклятье, которое было на него наложено, заставляет его нападать на людей. Моркварг попросит ведьмака снять с него заклятье, за что он пообещает награду. Пока он окончательно не истек кровью вы сможете расспросить чудище обо всем, что вас интересует.

Узнав все что нужно, моркварг сам умрет без вашей помощи, в скором времени пообещав вернуться. Не забудьте обыскать небольшую кучку, которая образовалась после смерти чудовища, в ней вы найдете квестовый предмет «Мясо волколака», что с ним делать, вы сможете узнать в задании В волчьей шкуре. (Там вы узнаете как снять проклятье с моркварга).

Теперь вам нужно будет продолжить поиски Труса, для этого вам необходимо найти дом, дверь в который была закрыта изнутри, рядом с другим входом вы найдете продолжение следов Труса.

Они приведут вас к колодцу, который похоже послужил для него альтернативой смерти от зубов чудовища.

Спрыгнув вниз, вам нужно будет найти труп Труса, обнаружить его останки вам помогут следы крови на камнях.

Геральт сообщит Йеннифэр о том, что нашел Труса, к сожалению он оказался мертвым, этот факт не особо расстроил чародейку. Она попросит ведьмака собрать останки и поднять их наверх. Чародейка собирается провести обряд черной магии и при помощи некромантии ненадолго оживить Труса и заставить его рассказать о том, что ему известно. Как бы вы не пытались отговорить Йеннифэр оживлять труп, у вас это не получится, так как она слишком обеспокоена судьбой Цири. Для заклинания чародейке потребуется огромное количество магической энергии, которую как раз можно найти в Священной роще. Произнеся заклинание, Трус оживет, сопротивляясь, он все же будет вынужден рассказать все, что ему известно о Цири. На этом задание будет завершено, следом начнется Затишье перед бурей.

Источник

Прохождение квеста «Безымянный» в Ведьмаке 3: как осмотреть рощу Фрейи и найти Труса

В Ведьмаке 3 “Безымянный” – это основной квест, входящий в основную линейку заданий по поиску Цири. Вы выполняете его вместе с Йеннифэр на Скеллиге. Когда Геральт узнает, что за ведьмачкой по пятам следует Дикая Охота, то Мышовур упоминает, что как раз недавно ее видели в одной из деревушек на острове Хиндарсфьялле, под названием Лофотен.

Посетив её, Геральт застаёт оставшихся в живых женщин за обрядом погребения. Они упоминают некоего Труса, которого лишили имени за то, что он в страхе бежал от Дикой Охоты.Теперь, пытаясь обелить себя, он пропал где-то в священной роще богини Фрейи во время охоты на засевшего там проклятого волколака – Моркварга.

Он может знать о местонахождении пропавшей Цири.

Священная роща Фрейи

Квест “Безымянный” в Ведьмаке 3 начинается с того, что прибыв на место, мы лоб в лоб (если не считать железной решетки между нами) сталкиваемся с Моркваргом. Достаточно вредная животина, но контактировать с ним не придётся, если не выполняете параллельно квест «В волчьей шкуре».

Основная дверь закрыта, поэтому Геральт идёт следом за Йен прямо к дереву, что стоит в центре.

Дерево это, по словам местных, посадила сама богиня Фрейя, поэтому возле него безопасно. Крестьяне могут приносить сюда свои дары и обращаться с просьбами, а те, кто спускаются ниже, остаются в ней навсегда.

Возле дерева Геральт и чародейка находят алтарь, на котором пролил свою кровь, в качестве дара богине Трус.

Пройти по следу

Чтобы пройти дальше в Ведьмаке 3 придется осмотреть остальную рощу:

  1. По кровавым следам человека, забытого своим народом, Геральт спускается вниз.
  2. После того как спрыгнете с поваленной колонны – поворачиваем направо, можно ориентироваться по кровавым следам пяток Моргварга и трупу человека.
  3. Через несколько шагов на нас набрасываются волки (14 уровень), за ними снова обнаруживается кровь.
  4. Следы приводят к двум закрытым дверям, исполосованным звериными когтями. Одна ведёт под дерево и заперта на ключ, другая — в заднюю часть сада, после взаимодействия с ней, статус задания обновится.

Чтобы пройти задание “Безымянный” ключ искать не нужно. Достаточно обойти рощу.

Как осмотреть остальную рощу

Чтобы найти Труса в Ведьмаке 3, срезаем дорогу назад через соседнюю лестницу, возвращаемся к Йен, и снова к упавшей колонне, от неё поворачиваем налево (привет волкам), добегаем до мостика через речку.

Тут Геральт прокомментирует, «Здесь не перейти, необходимо воспользоваться шлюзом».

Дальше по дороге есть пещера, в которой живёт Моркварг, но на данный момент он нам без надобности, поэтому возвращаемся к шлюзам, точнее к рычагам перед ними.

Обратите внимание, между ними имеется приспособление, с поднимающимися частями, каждая поднятая часть обозначает шлюз. Три шлюза – три подъемных части.

Рычаги и шлюзы

Что пройти в последнюю часть священной рощи Фрейи в Ведьмаке 3, нужно выполнить следующие действия:

  1. Правый рычаг по очереди поднимает сами части приспособления. Нас интересует средний, следовательно, поднимаем среднюю часть.
  2. Как только средний узел зафиксирован, дёргаем левый рычаг, который служит для поднятия самого шлюза.

За правым находится пещера, нужная по квесту «В волчьей шкуре», за левым — просто выход.

  1. Ныряем вниз и проплываем за средний шлюз, который ведёт в заднюю часть рощицы.
  2. Дом справа пропускаем, там место кат-сцены встречи с волколаком.
  3. Бежим направо, к большому дубу и дверям, в которые уперлись на предыдущем этапе.
  4. От двери ориентируемся по следам крови, которые ведут в колодец.
  5. Осматриваем пятно на самом краю – задание обновляется.
Читайте также:  Как узнать пару не снимая редуктор

Конец пути

Теперь чтобы пройти задание “Безымянный” в Ведьмаке 3, осталось только прыгнуть вниз. Не ныряем, рядом уступ. Трус, выбирая между острыми зубами чудовища и смертью в колодце, выбрал последнее.

  1. Прыгаем вниз.
  2. Внизу снова видим следы крови и по ним недалеко находим труп нужного человека. Наша боевая подруга не так, чтобы сильно расстраивается и кастует заклинание некромантии, погубив попутно волшебную рощу.
  3. Мы узнаем, что юношу зовут Скьялль, а прокляли его за то, что он отправился помогать Цири.

После прохождения задания “Безымянный” в “Ведьмак 3: Дикая Охота”, Геральт понимает, что Цири нет на островах Скеллиге, но возможно с ней как-то связан таинственный уродец из воспоминаний Скьялля.

Последствия

  1. После завершения квеста на вопрос о самочувствии, чародейка может по разному ответить, в зависимости от того, задан он до похода в рощу и сеанса некромантии или после.
  2. После окончания задания можно не уйти с островов в одиночку, а поехать с Йен до Ларвика. По дороге у Геральта с чародейкой происходит интересный диалог.

Видео прохождение

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики