- Установка винтовой подвески XYZ Super Sport вместо ППД
- JOM REDLINE(винтовая подвеска) а так же покраска колпачков дисков OEMS
- Винтовая подвеска для автомобиля – описание, преимущества и недостатки
- Винтовая подвеска для автомобиля – описание, преимущества и недостатки.
- Преимущества Coilover подвески
- Минусы подвесной подвески
Установка винтовой подвески XYZ Super Sport вместо ППД
Комрады, всем привет! В очередной раз выдалось времечко для писюлек в БЖ…
Итак, на выходных многострадальное и дебильное ППД было заменено на винты Тайваньской конторы XYZ.
Плюс заменены обе рулевые тяги с наконечниками.
Предисловие: С самой покупки автомобиля меня не устраивала его управляемость, чтобы ее хоть как то улучшить, в начале прошлого сезона была куплена резина можно почитать тут. Да, автомобиль стал «порезче» рулиться и существенно сдвинулся порог сноса обеих осей при вхождении в поворот. По сути, автомобиль конечно стал более сбитым, НО даже по сравнению с Вектрой и ее многорычажкой сзади…управляемость шкоды оставляла желать лучшего…
А вот, с внешностью джипа и непропорциональному расстоянию от арки до колеса делать было нечего…
В мечтах были Бильштайн Б6-Б8 и АшЭры или Эйбахи -35, но стоимость этих вариантов в новом виде с всеобщим упадком рубля, начала приближаться к 50 тысячам российских тугриков, что было непомерно дорого, хотя раньше такой конфиг легко вставал в 25-27 тысяч, что в принципе более-менее адекватно, ну не суть.
Далее, чуть больше года назад, друзья моего друга предлагают коней спорт кит -35 и всего то за 6 тысяч(!) рублей! Удача! Подумал я…и начал узнавать все подробности…в итоге: коней сняли, автомобиль продали…общий пробег амортов около 10 тысяч километров, что несомненно являлось плюсом, тем более при такой сладенькой цене. А дальше, происходит жесточайшее динамо в виде «хз, где лежат», «может на даче», «может в гараже»…короче надо искать…поищем, но времени пока нет))) Вопрос: Зачем «предлагать, продавать» если не знаешь, где они вообще, в каком виде, ну и естессна в каком состоянии?
Далее месяцок ожидания ответа и забивание болта на таких продаванов.
Сезон прошел с ппд, на которой уже ввиду возраста и пробега начали потихоньку накрываться стойки…
Зимой, продаваны Коней всплыли опять, уже с фотками хрен пойми что , ценой в 7 тысяч и объяснинием, что скорее всего они мертвые…лежали непонятно как непонятно где, шток один закис в нижнем положении и это цена скорее за пружины, нежеле за весь пресловутый кит…ибо стойки тут идут в подарок и ответственность за них никто на себя не берет))) С моей стороны-отказ…ибо не стоит вообщем)
Зимой за ненужностью рулежки и нужностью высокого клиренса опять пошли размышления…чуть не взял рс пружины…в планах было поставить на них новые boge типо turbo или обычные били б4…
А далее как то с клубным приятелем BAL86 поехали смотреть ему очередное новое корытце…машина была из «гонки» выведена в сток и в процессе разговора с владельцем, оказалось, что у него имеются снятые с нее койлы XYZ Super Sport в нормальном рабочем состоянии.
Прикинув все ЗА и ПРОТИВ, и прочитав овер 100500 отзывов по ним, было принято решение: КОНЕЧНО БРАТЬ! Низко-жестко, не важно, попробуем! Договорились по цен, вышло не дорого…особенно учитывая их нынешнюю цену в 50-55 кило-рублей, хотя и раньше они стоили на порядок выше ТА Техниксов, Джома и прочих производителей из поднебесной.
Да и по качеству и всему остальному они их превосходят (сужу чисто по отзывам), если где-то соврал, поправьте)) В общем, приехал-забрал, они были прилично грязными, потом отмыты на сколько терпения хватило, обильно промазаны ВДшкой и смазаны маслицем))
Потом долгие 3,5 месяца ожидания схода снега и прочих прелестей зимней Москвы и вот мы с моим приятелем, во многом обслуживающим мой автомобиль, забились чтобы сделать важное дельце! К тому же за последний месяц-два умерла левая амортизационная стойка, да и правая была не в лучшем виде, ездить становилось сложно! xD Час X настал!
Попутно решили менять обе тяги с наконечниками(одна была мертвая) и правую стойку стаба. Правая (мертвая) сторона была куплена заранее, это тяга TRW JAR 928 за 880 рублей и наконечник MOOG VO-ES-1506 за 470 рублей. В день X обмозговав все последствия, докупил из наличия и левую сторону, чтобы потом не лазить в скором времени и не производить развал по новой: Комплект рулевой тяги с наконечником LEMFORDER 21855 02 по цене в 1470 рублей.
Далее обычный муторный процесс установки и моими надоедливыми умными разговорами))
Опорники не менял, опоры тоже, все как стояло на них, так и осталось, состояние по прикидкам, хорошее!))
После того, как был вытащен первый аморт, отчистил его…оригинал, с завода не менялся, как я и писал ранее, ибо смотрел его при замене опорников в декабре…кстати опорные подшипники INA дерьмо…сдохли тысяч через 12-15…
Дальше Миха внедрил правую сторону на место, уже с новыми запчастями.
Источник
JOM REDLINE(винтовая подвеска) а так же покраска колпачков дисков OEMS
Добрый день! В заголовке кратко описал суть данной записи, установку пока откладываем до улучшения погодных условий, снова картинки, но теперь уже живые, ведь товары получены.
Начнем с подвески.
В свое время на фокусе я уже ездил на койловерах, причем успел попробовать как простые TA-technix, имеющие только регулировку высоты, так и на более продвинутые DGR имеющие другой принцип регулировки высоты, не влияющий на ход аммортизатора, а так же регулировку жесткости.
Винты Jom redline — это винты схожие с бюджетными TA-technix, имеют только регулировку высоты. Этот вариант был куплен как временный, на один год, но с оговоркой на эксплуатационные ощущения. То есть если понравится, то возможно останусь на них. Дороги конечно после зимы подразбиты, но большую часть их уже давно заменили со времен владения фордом. Поэтому у меня есть ощущение, что бюджетные джомы меня устроят в эксплуатации.
Заказывал У Владимира . Первые винты на форда я брал именно у него и остался доволен.
Сразу заказал опоры и подшипники, так как не желаю разбирать стойки, которые сейчас стоят на авто.
Хочу собрать 2 комплекта так скажем, чтобы одни достал, а другие установил.
на данный момент по подвеске у нас всё, переходим к дискам.
В одной из прошлых записей я писал о заказе колес, а так же сказал о том, что расскажу, где покупал и покажу их по приходу. Так вот колеса комплектущие и резину я брал у Василия TheDmg через их группу в вк.
Хорошо что у нас в Чехове есть деловые линии, ехать пришлось не далеко.
Колеса пришли с Владивостока довольно быстро, просто я не создавал запись тут.
Саб пришлось демонтировать и вместо него положить 4 коробки с дисками
На разложенное сиденье улеглись 2 шины triangle 225/35 а на пол легла коробочка с комплектующими
Возникает вопрос почему шин 2, а колес у машины 4?
План был скорректирован в пользу одноширокого комплекта дисков 8.5, но разноширокая резина к тому времени уже уехала ко мне. Поэтому, когда я получал товары, вторую пару я отправил назад и теперь жду новую пару.
По приезду диски затащил домой, так как не хочу чтоб их снова украли, как предыдущие Кстати их так и не нашли.
Взглянул на комплектующие :
Проставочные кольца алюминий с 66.6 на 57.1
Вентили при заказе указал синие, планы были добавить синего, но скорее всего заменю их на хром
Ну и болты конус так же прибыли в данной посылке
Затем диски прошли обязательное взвешивание, получилось 11.7кг, не плохо для 19.
А теперь настала очередь второй части заголовка данной записи, а именно покраска колпачков
Колпачки дисков были не крашены и не имели логотипов. Найти чтобы заказать наклейки в виде лого я не смог, клеить лого других производителей с алика тоже не хотелось. Поспрашивал цены на изготовление, получил цифру в 2тыс рублей за штуку, желание отпало.
Вышел из положения с помощью покраски, наклеек и лака.
Наклейки изготовил Костян k-o-t за что ему отдельное спасибо.
нарезал на плоттере сразу и мат и глянец и размеры разные =)
Далее я заехал в магазин автозапчастей и купил 3 баллона (грунт. краска и лак), а так же 2 листочка наждачки 320.
По ценам всё из дешовых, порядка 500 руб за всё.
Затем нанес грунт в несколько слоев
После подсыхания наклеил матовые лого
Ну и задул это дело лаком. результат отличается по цвету, но не критично. Меня устраивает
На данный момент это все новости, пробег 35 500. Вопросов к машине нет, радует, лью 98 на Шелле, может выиграю БМВ ))
Источник
Винтовая подвеска для автомобиля – описание, преимущества и недостатки
Винтовая подвеска для автомобиля – описание, преимущества и недостатки.
В статье идет речь о том, что представляет собой винтовая подвеска (койловер), краткое описание, небольшое сравнение обычной пружинной подвеской, преимущества и недостатки винтовых подвесок.
Винтовая подвеска встречаются на многих транспортных средствах, от обычных легковых автомобилей до гоночных автомобилей и автомобилей 4×4 . Она иногда используется в качестве заводской опции подвески на новых автомобилях. Винтовая подвеска используется в системах подвески с двойными поперечными рычагами, и часто являются компонентом распорок Макферсона.
В каталогах автозапчастей часто используется английское название винтовой подвески — coilover, что является аббревиатурой от «coil-over амортизатор». (https://lowstuff.ru/catalog/vintovaya-podveska) Он состоит из амортизатора с винтовой пружиной, окружающей его. Амортизатор и пружина собираются как единое целое перед установкой и заменяются как единое целое при повреждении амортизатора. Это обеспечивает оптимальное демпфирование без крутильных нагрузок. Эта инновационная система со временем пришла от гоночных до обычных автомобилей, и теперь среднестатистический водитель может наслаждаться техникой, которая делает гоночные машины такими крутыми. В частности, винтовая подвеска обеспечивает улучшенную систему подвески, предлагая единый элемент из пружины, обернутый вокруг амортизатора, который помогает при так называемом «демпфировании» или поглощении ударов на дороге.
Койловеры повсеместно сравниваются с понижающими пружинами. Что же лучше? Койловеры дороже, чем пружины, но они позволяют регулировать высоту в любое время. Это дает владельцу автомобиля возможность регулировать высоту езды в зависимости от погодных условий, колес и дисков автомобиля и т.д. Зимой вы можете поднимать койловеры, чтобы получить больше дорожного просвета. Это уменьшает вероятность попадания снега и льда на ходовую часть, что может привести к повреждению. Летом вы можете снизить высоту езды. Вы также можете настроить демпфирование на многих койловерах. Наличие регулировки демпфирования позволяет контролировать качество езды; мягче или тяжелее в зависимости от того, какой стиль вождения вы предпочитаете.
Преимущества Coilover подвески
- Хорошая управляемость. Некоторые энтузиасты указывают на улучшенную управляемость с койловерами, в отличие от некоторых стандартных систем подвески, которые поставляются с завода. Установка настраиваемой подвески может помочь этой системе выполнять большую часть работы в поворотах и других частях привода.
- Подстройка. Водителям нравится, что эти нестандартные подвески регулируются. Это отлично подходит для тех, кто хочет подрифтовать на своей машине. С другой стороны, для внедорожных койловеров часто предпочтительнее высокая настройка. Возможность настроить подвеску так, как вы хотите, является огромным плюсом для подобных систем.
- Престиж. Если вы скажете своим друзьям с обычными пружинами на авто, что вы установили винтовую подвеску, вам, вероятно, будут завидовать. Лучшие виды койловеров широко известны в автомобильном сообществе как востребованные запасные части для послепродажного обслуживания, и некоторые из лучших марок автомобилей устанавливают на свои модели винтовую подвеску прямо с завода.
Минусы подвесной подвески
- Жесткая езда. Некоторые водители сообщают, что койловеры приводят к жесткой, неудобной езде. В некоторых случаях это происходит из-за того, что койловеры низкого качества не могут быть правильно настроены. Покупка более дешевых койловеров может реально поставить под угрозу качество езды и даже безопасность, поэтому эксперты рекомендуют использовать запчасти только хорошего бренда.
- Возможные поломки. Как уже упоминалось, дешевые и плохо изготовленные койловеры могут быть реальной проблемой на дороге. Некоторые конструкции типа «рукав» могут не работать при определенных видах вождения. Перед покупкой ознакомьтесь с различными видами койловеров, чтобы убедиться, что они не добавят вам, дополнительного риска на дороге.
- Сложность установки. Иногда бывает сложно установить комплекты винтовой подвески в автомобиль, для которого изначально такие конструкции не были предусмотрены. Койловеры могут вступать в контакт с такими деталями, как качающаяся штанга, спутывать провода и кабели для таких систем, как антиблокировочная система тормозов, или даже в конечном итоге упираться в шины. Это серьезные проблемы, и вы должны внимательно изучить возможность установки винтовой подвески в автомобиль, прежде чем пытаться это сделать.
Подводя итог, можно сказать, что винтовая подвеска – определенно лучший вариант для тех, кому позволяет бюджет. Испытать новый уровень езды в автомобиле, сравнимый с эксплуатацией спортивных машин, стало возможно благодаря системе coil-over. Но стоит помнить, что следует выбирать только качественные комплектующие и ни в коем случае не экономить, так как подвеска автомобиля – важный элемент безопасности езды.
Источник