W210 как проверить амортизаторы

W210 как проверить амортизаторы

К моменту износа двух комплектов шин эффективность амортизаторов составляет лишь 50% от первоначальной. В этом состоянии их следует заменить. Снижение эффективности амортизаторов большинство водителей неосознанно компенсирует изменениями в управлении. Поэтому необходимо раз в год проводить точную диагностику этих элементов на специальном стенде. Метод покачивания, когда, нажав с соответствующей стороны на крыло автомобиля, затем резко отпускают, проверяя действие амортизаторов, не заменяет диагностики. Таким способом можно определить лишь полностью вышедший из строя амортизатор. Тем не менее, есть несколько признаков, указывающих на частичную потерю их эффективности. Обратите внимание на следующие пункты.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Колебания на руле могут быть свидетельством того, что колеса не имеют постоянного контакта с дорогой.

2. Продолжительные колебания кузова при проезде через неровности.

3. «Плавающее» поведение автомобиля при прохождении поворотов, так как колесо внутреннего радиуса поворота недостаточно прижимается к дороге, а наружное колесо недостаточно разгружается амортизатором.

4. Неравномерный износ шин.

5. Заметные протечки масла на стойке амортизатора, достигающие нижней чашки. Незначительные следы масла являются нормой.

6. Посторонний грохочущий шум при движении также может быть следствием износа амортизатора. В этом случае важно точно определить источник звука.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Принцип действия амортизатора

В моделях Е-класса установлены газовые амортизаторы с двойным поршнем. Они имеют ряд преимуществ. Важнейшее — долгий срок службы. Ввиду постоянных вертикальных колебаний и движения штока и поршня внутри обычных амортизаторов в рабочей жидкости образуются пузыри, которые ухудшают характеристики и приводят к тому, что колеса подпрыгивают на дорожных неровностях. В газовых амортизаторах Mercedes давление газа подавляет образование таких пузырей даже при высоких нагрузках.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Меры предосторожности при проведении самостоятельных работ по ходовой части и рулевому управлению

1. Работы по ремонту ходовой части и рулевого управления требуют опыта и часто также специального оборудования. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выполнить соответствующий ремонт, или не имеете необходимого инструмента — работу лучше поручить СТОА. Поврежденные детали подвески нельзя править или проводить их сварку. Как правило, их заменяют.

2. При работах по ремонту системы регулировки клиренса перед открытием маслопроводов отверните соединительную штангу, ведущую к регулятору, и установите рычаг в положение «слив». В противном случае есть возможность травмы от рабочей жидкости, находящейся под высоким давлением.

Читайте также:  Амортизаторы для ваз 2109 что лучше

Источник

Проверка состояния амортизаторов

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Mercedes-Benz W210 (E Class)

8.3.6 Проверка состояния амортизаторов / Mercedes-Benz W210 (E Class)

К моменту износа двух комплектов шин эффективность амортизаторов составляет лишь 50% от первоначальной. В этом состоянии их следует заменить. Снижение эффективности амортизаторов большинство водителей неосознанно компенсирует изменениями в управлении. Поэтому необходимо раз в год проводить точную диагностику этих элементов на специальном стенде. Метод покачивания, когда, нажав с соответствующей стороны на крыло автомобиля, затем резко отпускают, проверяя действие амортизаторов, не заменяет диагностики. Таким способом можно определить лишь полностью вышедший из строя амортизатор. Тем не менее, есть несколько признаков, указывающих на частичную потерю их эффективности. Обратите внимание на следующие пункты.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Колебания на руле могут быть свидетельством того, что колеса не имеют постоянного контакта с дорогой.

2. Продолжительные колебания кузова при проезде через неровности.

3. «Плавающее» поведение автомобиля при прохождении поворотов, так как колесо внутреннего радиуса поворота недостаточно прижимается к дороге, а наружное колесо недостаточно разгружается амортизатором.

4. Неравномерный износ шин.

5. Заметные протечки масла на стойке амортизатора, достигающие нижней чашки. Незначительные следы масла являются нормой.

6. Посторонний грохочущий шум при движении также может быть следствием износа амортизатора. В этом случае важно точно определить источник звука.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Принцип действия амортизатора

В моделях Е-класса установлены газовые амортизаторы с двойным поршнем. Они имеют ряд преимуществ. Важнейшее — долгий срок службы. Ввиду постоянных вертикальных колебаний и движения штока и поршня внутри обычных амортизаторов в рабочей жидкости образуются пузыри, которые ухудшают характеристики и приводят к тому, что колеса подпрыгивают на дорожных неровностях. В газовых амортизаторах Mercedes давление газа подавляет образование таких пузырей даже при высоких нагрузках.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Меры предосторожности при проведении самостоятельных работ по ходовой части и рулевому управлению

1. Работы по ремонту ходовой части и рулевого управления требуют опыта и часто также специального оборудования. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выполнить соответствующий ремонт, или не имеете необходимого инструмента — работу лучше поручить СТОА. Поврежденные детали подвески нельзя править или проводить их сварку. Как правило, их заменяют.

2. При работах по ремонту системы регулировки клиренса перед открытием маслопроводов отверните соединительную штангу, ведущую к регулятору, и установите рычаг в положение «слив». В противном случае есть возможность травмы от рабочей жидкости, находящейся под высоким давлением.

Читайте также:  Как снять рычаг ручника на ниве 2121

Источник

W210 как проверить амортизаторы

Попробуйте, все-таки снять аммортизаторы и поездить немного без них. Убъете 2 зайца сразу: узнаете что конкретно стояло на машине; приблизительно оцените состояние каждого амморта (может у Вас подклинивает один).
Еще хороший совет (из личного опыта): на ненагруженной машине, которая стоит на колесах, шток аммортизатора находится почти в верхней точке (в таком-же положении, как если-бы Вы его держали в руках, т.е. шток полностью выдвинут под небольшим давлением газа. Все точки положения штока можно отметить на корпусе аммортизатора. Ориентируйтесь по пластиковому «брызговику» — он жестко соединен со штоком.) Да, так вот, реальные цифры на переднем аммортизаторе SACHS 124390:
— свободный ход штока (без отбойника) — 109 мм;
— свободный ход штока в собранном положении (т.е. с пенополиуритановым демпфером на сжатие) — всего 33 мм. ;
— длина демпфера (находится внутри пластикового «брызговика») — 76 мм (и сожмется максимум до 40 мм);
— ход штока на растягивание (т.е. на встроенном в корпус аммортизатора демпфере не фиксировал (но это можно легко померять на поддомкраченой машине, если есть метки).

Резюме:
— аммортизаторы не должны быть сжаты;
— аммортизаторы не должны быть растянуты.
Все это рассчитывается производителем, а выполняется путем установки правильных пружин и проставок.

Извините что много букв.

П.С. Да, и никаких Каяб. Только Сакс, Боже(это одно и тоже), Бильштайн или оригинал (там будет Сакс).

Источник

W210 как проверить амортизаторы

Вроде нету, чистенькие. А то гремит слева — на рейку грешили — нет, на рычаг — нет, стойка стабилизатора вроде нормально прикручена))
записался на субботу на стенд.

А вот покачать машину в ручную? что-то даст?

Приблизительно поянть — живы аммо или нет можно — но только зад или перед — если сильно нажать-отпустить — авта поднимется и немного опустится (качнется 1 раз) — все — если будет раскачиваться — то вероятно аммы уже того — не амортизируют — а вот стучит али нет — так не проверишь — да может и на стенде не проверишь — тк аммы могут быть живыми — но стучать — порой и на вывешенной машине не проверишь нифига

Читайте также:  Браслет с подвесками с чем носить

нужно к хорошему диагносту

Вроде нету, чистенькие. А то гремит слева — на рейку грешили — нет, на рычаг — нет, стойка стабилизатора вроде нормально прикручена))
записался на субботу на стенд.

А вот покачать машину в ручную? что-то даст?

Итак на сервисе согласно акту дефектовки:
1. Рычаг (шаровая) прямой в сборе — ставил ТВР 4 месяца назад — уже проржавел визу и саленблок гниет. Под замену в сборе. Единственная деталь не оригинал — вот и результат. Разница всего ничего 4 900 оригинал и 2 900 ТВР. Не было времени ждать оригинал поэтому и взял ТВР.
В итоге на четверг записался н замену — о результатах отпишусь.

у и так — не имеющее отношение к стуку:

2. Опоры двигателя л. и п.
3. Два саленблока справа.

Если приговорят рейку — не спеши менять (оригинал дорого и не факт что будет оригинал — даже за 80 000 руб.). Как правило, если рейка не течет, изнашиваются втулки — они пластмассовые и кулибины могут их выточить — и поменять (надо искать профильных мастеров). В ремкомплекте такой втулки нет, там идет сальник, который тебе нафиг не нужен.

Стучать а потом и греметь рейка может долго, главное смотри, чтоб течи не было, иначе дорого обойдется. Удачи,

Источник

Проверка снятых амортизаторов

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Mercedes-Benz W210 (E Class)

8.3.12 Проверка снятых амортизаторов / Mercedes-Benz W210 (E Class)

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Снимите со штока защитную втулку, резиновые опоры и дистанционную втулку.

2. Проверьте шток на наличие царапин и изгибов. Изогнутый шток должен заедать при сжатии.

3. Газовая и масляная камеры в амортизаторе 4 (рис. 7.11) отделены разделяющим поршнем. Проверьте объем масла следующим образом: вдвиньте шток до уровня разделяющего поршня и измерьте путь штока. Новые амортизаторы имеют люфт 0

2 мм, значение пути штока для замены — 20 мм.

Рис. 7.11. Подвеска переднего колеса в разрезе: 1 — верхний поперечный рычаг; 2 — поворотный кулак с верхним шаровым шарниром; 3 — наконечник рулевой тяги с шаровым шарниром; 4 — амортизатор; 5 — рулевая тяга; 6 — витая пружина; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости

4. Вдвиньте шток до уровня, установленного на автомобиле, и отпустите. При этом не должно быть хлопающих или шипящих звуков.

5. Амортизаторы можно заменять по одному, но при этом важно соблюдать цветовую маркировку. При старых амортизаторах рекомендуется парная замена.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики