W210 как снять глушитель

Замена системы выпуска отработавших газов

У 6-цилиндровых двигателей система двойная, с двойными секциями. Однако порядок работ такой же, как и на обычной системе. Для замены отдельных узлов и деталей следуйте соответствующим разделам. Позаботьтесь о приобретении нового крепежа, а также о запасе резиновых подвесок, прокладок и прочего. При монтаже узлов системы обращайте внимание на плотность соединений.

Последовательность работ

1. Надежно поставьте автомобиль на домкрат.

Рис. 4.102. Крепление картера (большая стрелка) и картер коробки передач (маленькие стрелки)

2. Снимите снизу кожух двигателя и коробки передач (рис. 4.102).

3. Переднюю секцию отсоедините от фланца.

4. Снимите крепеж передней секции (две гайки).

5. Снимите систему с подвески. Здесь вам понадобится помощник, чтобы поддерживать.

6. Осторожно снимите глушитель, чтобы не повредить катализатор.

7. Перед монтажом отчистите соединения глушителя от налета и сажи.

8. Резьбовые соединения почистите щеткой с проволочной щетиной и смажьте специальным маслом.

9. Если система была демонтирована полностью, предварительно соедините все ее части, не затягивая прочно соединения.

10. Закрепите систему на подвесках перед тем, как затягивать все крепления. Проверьте, чтобы расстояние от системы выпуска до других частей автомобиля составляло минимум 25 мм.

11. Все болты закрутите с усилием 20 Н·м.

12. Сделайте пробную поездку. Система выпуска отработавших газов не должна ударяться при движении автомобиля. Рокот и грохот указывают на перетяжку соединений.

Рис. 4.103. Хомут между передней и задней частью глушителя

13. После навески системы под днищем автомобиля затяните хомут между передней и задней частью глушителя (рис. 4.103).

Рис. 4.104. Крепление передней части глушителя на коробке передач

14. Крепление передней части глушителя на коробке передач может быть использовано после снятия крышки для ориентации системы выпуска (рис. 4.104). Для этого отверните оба болта (большие стрелки) и сдвиньте соответственно крепление. Болты глушителя (маленькие стрелки) затяните после выравнивания.

Рис. 4.105. Болты фланцев на выпускном коллекторе

15. После выравнивания всей системы можно затянуть болты (рис. 4.105) фланцев (стрелки, видны только два) на коллекторе выхлопных газов.

16. Затем снова ослабьте хомуты (осторожно на горячих трубах) и снова выровняйте систему.

Внимание! Утилизация катализатора

Внимание! Отработанные катализаторы содержат драгоценные металлы, которые можно рекуперировать. Службы сервиса Mercedes-Benz принимают отработанные катализаторы в обмен на новые с доплатой. Нельзя вскрывать кожух катализатора — внутри содержатся высокотоксичные вещества.

Источник

Замена выхлопной системы Mercedes W210

Перед непосредственной инструкцией по замене выхлопной системы на Mercedes-Benz W210, дадим несколько советов. Поржавевший металл нельзя больше сваривать. Результат такой сварки даст о себе знать через непродолжительное время, в виде не герметичности выхлопной системы в том же месте, аналогичная ситуация и с другими видами ремонта, например:

Конечно, держатся они немногим дольше, но все равно не тянут на качественный и долговременный ремонт.

Читайте также:  Как сделать открывание багажника с кнопки на ваз 2107 инжектор

В автомобилях, где система выпуска состоит из двух глушителей, часто при замене одной части, вторая очень быстро выходит из строя, поэтому при такой конфигурации желательно производить замену всей выхлопной системы, однако с ценовой точки зрения это не всегда оправдано.

  1. Автомобиль должен быть поднят на подъемнике так, чтобы отсутствовали колебания. Он должен быть абсолютно неподвижным, когда вы ожесточенно что-то сверлите или тащите.
  2. Как правило места соединения частей выхлопной системы очень сильно повреждаются коррозией и крепежные болты не отворачиваются. В таком случае можно попробовать их перекрутить, тем самым сорвав их. Для установки обратно используйте только новые крепежные болты и гайки, даже если удалось выкрутить старые.
  3. Желательно заменить все резиновые крепежные составляющие (иногда называют «пряниками»).
  4. Разъединить заржавевшие концы труб можно с помощью газовой горелки, то есть нагревая нужное место. (прибегайте к данному способу в последнюю очередь)
  5. Разъедините части выхлопной системы с помощью вращательных движений или ударов молотка.
  6. Есть и более кардинальный способ. Отпиливаем выхлопную трубу на расстоянии, примерно 10 см от места стыка. Маленький остаток трубы до стыка распиливаем в продольном направлении и куски отгибаем крепкой отверткой.
  7. Замечание! Соединения выхлопной системы будет легче откручивать, если при установке предварительно смазать их медной смазкой.

Проверка состояния глушителя W210

Выхлопная система прочно соединена с коленом выхлопного трубопровода посредством болтов и гаек. Она свободно подвешена к днищу автомобиля на резиновых петлях.

Резиновые поперечные петли достаточно надежны, но при проверке выхлопной системы не стоит ими пренебрегать. Загрязненные и покрытые коркой петли перёд контролем следует почистить — за ними часто могут скрываться изношенные подвески.

  1. Первым делом необходимо проверить состояние «пряников» — крепежных резинок, на предмет ссохшейся и потресканной поверхности. Для проверки нужно очистить их от грязи и немного оттянуть выхлопную трубу вниз, если трещины имеются, то они будут хорошо видны.
  2. Не забываем проверить все соединения частей выхлопной системы на прочность.
  3. Герметичность глушителя проверяется следующим образом: при заведенном автомобиля в глушитель сзади вставляется тряпка и если через короткое время двигатель заглох, то с выхлопной системой все в порядке. А вот в случае, если двигатель продолжает работать длительное время и при этом раздаются шипящие звуки, то выхлоп не герметичен.
  4. Шумы сгорания, а также хлопанье свидетельствует о том, что выхлопные трубы в каком-то месте прогорели.
  5. Еще один способ проверить состояние глушителя: удары молотком по разным частям с солидным усилием. В случае, если слышится звонкий металлический звук, то железо живое, а если приглушенный, то скорее всего выхлопная труба прогорит в ближайшее время.

Замена выхлопной системы Мерседес W210

6- и 8-цилиндровые двигатели 210-ых Мерседесов имеют двухпоточную выхлопную систему со сдвоенными трубками. С этой установкой действуйте гак же, как и с описываемой ниже однопоточной системой.

Заранее подготовьте следующие детали: болты и гайки крепления частей выхлопа, пряники (крепежные резинки).

При замене глушителя на Mercedes W210 обратите также внимание на то, что детали должны быть плотно соединены друг с другом. Иначе исследование отработавшего газа (AU) даст неверные измерения.

  1. Установите автомобиль на подъемник.
  2. Демонтируйте нижнюю облицовку двигателя.
  3. Крепление передней выпускной трубки на выпускном коллекторе (большая стрелка) и поперечной балке (малая стрелка).
  4. Отсоедините штекерное соединение лямбда-датчика.
  5. Отвинтите переднюю выпускную трубку с фланца выпускного коллектора.
  6. Демонтируйте переднее крепление выпускной трубки (две гайки).
  7. Свесьте выхлопную систему с петель. Для ее удержания желательно иметь помощника.
  8. Опустите всю систему и осторожно снимите, чтобы не повредить катализатор.
  9. Перед монтажом фланец выпускного коллектора почистите наждачной тряпкой от угольных остатков.
  10. Почистите резьбу винтов и распорных болтов проволочной щеткой и слегка смажьте специальной смазкой.
  11. Если установка была разобрана, то смонтируйте детали пока в свободном состоянии.
  12. Выровняйте выпускную систему под днищем автомобиля без крепления на петлях, перед тем как окончательно затянуть все соединения. При этом, обратите внимание на то, чтобы расстояние деталей системы от других деталей автомобиля составляло как минимум 25 мм.
    После выравнивания выхлопной системы под автомобилем прочно затяните зажимные хомуты между передними и задними деталями.
  13. Все винты затяните моментом 20 Нм.
  14. Проведите пробную поездку — выхлопная система нигде не должна спадать. Гудящие и гремящие шумы однозначно указывают на непрочность соединений. Вновь ослабьте зажимные хомуты (будьте осторожны — трубки системы горячие!) и снова выровняйте выхлопную систему.
Читайте также:  Ауди 80 инжектор рхх что это такое

Если выхлопная система в отдельных местах более или менее предварительно корректно смонтирована, то подвески с резиновыми петлями находятся почти на одной прямой.

Замена концевого глушителя Mercedes-Benz W210 E-класс

  1. Демонтируйте задние детали выхлопной системы.
  2. Точно уложите запасной концевой глушитель над заменяемым глушителем.
  3. Так пометьте место распиловки, чтобы глубина вставки была от 70 до 80 мм.

При проверке износа резиновых крепежных петель не следует пренебрегать и осмотром подвески (указана стрелкой) концевого глушителя. Если она порвана, то основная часть выхлопной системы, свободно болтаясь, висит только на передних петлях.

Источник

Замена системы выпуска отработавших газов

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ Mercedes-Benz W210 (E Class)

5.6.6 Замена системы выпуска отработавших газов / Mercedes-Benz W210 (E Class)

У 6-цилиндровых двигателей система двойная, с двойными секциями. Однако порядок работ такой же, как и на обычной системе. Для замены отдельных узлов и деталей следуйте соответствующим разделам. Позаботьтесь о приобретении нового крепежа, а также о запасе резиновых подвесок, прокладок и прочего. При монтаже узлов системы обращайте внимание на плотность соединений.

1. Надежно поставьте автомобиль на домкрат.

2. Снимите снизу кожух двигателя и коробки передач (рис. 4.102).

Рис. 4.102. Крепление картера (большая стрелка) и картер коробки передач (маленькие стрелки)

3. Переднюю секцию отсоедините от фланца.

4. Снимите крепеж передней секции (две гайки).

5. Снимите систему с подвески. Здесь вам понадобится помощник, чтобы поддерживать.

6. Осторожно снимите глушитель, чтобы не повредить катализатор.

7. Перед монтажом отчистите соединения глушителя от налета и сажи.

8. Резьбовые соединения почистите щеткой с проволочной щетиной и смажьте специальным маслом.

9. Если система была демонтирована полностью, предварительно соедините все ее части, не затягивая прочно соединения.

10. Закрепите систему на подвесках перед тем, как затягивать все крепления. Проверьте, чтобы расстояние от системы выпуска до других частей автомобиля составляло минимум 25 мм.

11. Все болты закрутите с усилием 20 Н*м.

12. Сделайте пробную поездку. Система выпуска отработавших газов не должна ударяться при движении автомобиля. Рокот и грохот указывают на перетяжку соединений.

Читайте также:  Адсорбер на приоре 16 клапанов для чего нужен

13. После навески системы под днищем автомобиля затяните хомут между передней и задней частью глушителя (рис. 4.103).

Рис. 4.103. Хомут между передней и задней частью глушителя

14. Крепление передней части глушителя на коробке передач может быть использовано после снятия крышки для ориентации системы выпуска (рис. 4.104). Для этого отверните оба болта (большие стрелки) и сдвиньте соответственно крепление. Болты глушителя (маленькие стрелки) затяните после выравнивания.

Рис. 4.104. Крепление передней части глушителя на коробке передач

15. После выравнивания всей системы можно затянуть болты (рис. 4.105) фланцев (стрелки, видны только два) на коллекторе выхлопных газов.

Рис. 4.105. Болты фланцев на выпускном коллекторе

16. Затем снова ослабьте хомуты (осторожно на горячих трубах) и снова выровняйте систему.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Утилизация катализатора

Отработанные катализаторы содержат драгоценные металлы, которые можно рекуперировать. Службы сервиса Mercedes-Benz принимают отработанные катализаторы в обмен на новые с доплатой. Нельзя вскрывать кожух катализатора — внутри содержатся высокотоксичные вещества.

Источник

Система выпуска отработавших газов E-class

Система выпуска отработавших газов предназначена для снижения содержания вредных веществ и шума при выходе отработавших газов и выбросе их в атмосферу.

Система выпуска отработавших газов состоит из приемной трубы с встроенным каталитическим нейтрализатором и выпускной трубы с резонатором и глушителем.

На двигателях V6 и V8 приемные трубы от обеих головок цилиндров соединяются с выпускной трубой. Ремонт системы выпуска осуществляется посредством замены ее отдельных деталей и узлов.

Гайки крепления деталей и уплотнения следует заменять новыми. Обязательно проверяйте техническое состояние деталей подвески системы выпуска.

Рис. 5.52. Система выпуска отработавших газов 4-цилиндрового двигателя

Рис. 5.53. Система выпуска отработавших газов 6-цилиндрового двигателя: 1 – провод соединения с датчиком концентрации кислорода; 2 – резиновые детали подвески; 3 – выпускная труба со средним и задним глушителями; 4 – деталь уплотнения; 5 – каталитический нейтрализатор; 6 – детали крепления приемной трубы

Рис. 5.54. Система выпуска отработавших газов двигателей V6 и V8: 1 – кронштейн; 2 – деталь уплотнения; 3 – резиновая деталь подвески; 4 – выпускная труба со средним и задним глушителями; 5 – каталитический нейтрализатор; 6 – детали крепления приемной трубы

На рис. 5.52 показана система выпуска отработавших газов 4-цилиндрового рядного двигателя, на рис. 5.53 – 6-цилиндрового рядного двигателя, на рис. 5.54 – двигателей V6 и V8.

Каталитический нейтрализатор
Рис. 5.55. Каталитический нейтрализатор: 1 – корпус; 2 – монтажная подушка; 3 – носитель активного вещества Каталитический нейтрализатор содержит блочные носители 3 (рис. 5.55) с покрытием из активного каталитического вещества. В состав этого вещества входят соли благородных металлов.

Проверка системы выпуска отработавших газов
Выпускной коллектор прочно соединен с глушителем при помощи болтов и гаек. Под днищем глушитель закреплен на подвеске из прочной резины. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Проверьте все резиновые детали подвески на разрывы, порезы и прочие повреждения, при необходимости замените. Для проверки .

Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
У 6-цилиндровых двигателей система выпуска отработавших газов двойная, с двойными секциями. Однако порядок работ такой же, как и на обычной системе. Для замены отдельных узлов и деталей следуйте указаниям соответствующих разделов. Позаботьтесь о приобретении новых деталей крепления, а также о.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики