Warface как получить глушитель

Как получить всск выхлоп в варфейс

Совместимые модули: прицел. Отдача: средняя. Урон по зомби больше на 250%. Российская бесшумная крупнокалиберная снайперская винтовка в компоновке булл-пап. Предназначена для малошумного и беспламенного поражения легкобронированной и небронированной техники, а также живой силы в индивидуальных средствах защиты (в том числе и тяжёлых бронежилетах) на дальности до 600 метров.

Урон 350 ед.
Падение урона на 1 метр 135 ед.
Расстояние, с которого начинает падать урон 60 м
Минимальный урон 285 ед.
Множитель урона по зомби 1
Урон от удара прикладом 65 ед.
Дальность удара прикладом 0 м
Радиус удара прикладом 0 м
Время входа в прицел / выхода из прицела 125 / 125 мс
Время перезарядки 3620 мс
Время смены на оружие / с оружия 300 / 300 мс
Темп стрельбы (скорострельность) 46.737 ед./мин
Емкость магазина 9 ед.

© Warface TrueSight | 2015 — 2021

Warface TrueSight — первый tracker игроков Warface, позволяющий детально увидеть всю информацию об игровом снаряжении, миссиях и игроках, их историю матчей и полученные достижения.

Российская бесшумная крупнокалиберная снайперская винтовка в компоновке булл-пап. Предназначена для малошумного и беспламенного поражения легкобронированной и небронированной техники, а также живой силы в индивидуальных средствах защиты (в том числе и тяжёлых бронежилетах) на дальности до 600 метров.

ВССК «Выхлоп» в игре

Боевая эффективность

«Выхлоп» – снайперская винтовка, покрывающая некоторые недостатки СВ-98: интегрированный глушитель, не снижающий урон, а также встроенные сошки, повышающие скорость смены оружия. В комплекте идёт классический снайперский прицел, увеличивающий скорость входа на 25% и снижающий скорость выхода на 50%. Стоит отметить, что пробивная способность несколько ниже, так как отсутствует возможность установить пламегаситель.

ВССК «Выхлоп» – российская легенда, о которой просили уже очень долго.

Достоинства

• Интегрированный глушитель
• Быстрая смена оружия
• Высокий урон
• Высокие множители урона в конечности
• Высокий множитель урона в тело
• Быстрая скорость прицеливания
• Высокий минимальный урон

Представляем ВССК «Выхлоп» — новое оружие класса «Снайпер», которое появится в игре с ближайшим обновлением. Новинка российского производства непременно заинтересует любителей «болтовок» своей сокрушительной мощью и возможностью бесшумной стрельбы.

Подробности

ВССК «Выхлоп» — российская крупнокалиберная снайперская винтовка, созданная КИБ СОО по заказу Центра специального назначения ФСБ России. Глушитель оригинальной конструкции обеспечивает бесшумный и беспламенный выстрел, а компоновка «булл-пап» — уникальную для своего класса компактность без потери длины ствола.

В Warface боевая эффективность ВССК «Выхлоп» сопоставима с одной из лучших снайперских винтовок — СВ-98. Новинка так же способна уничтожить противника попаданием в любую часть тела, однако имеет неоспоримое преимущество в виде встроенного глушителя, который делает стрельбу бесшумной и не снижает урон. Помимо этого, у ВССК «Выхлоп» больше емкость магазина, что может сыграть решающую роль в сложном бою.

Золотая версия, помимо изысканного внешнего вида, отличается более высокой дальностью стрельбы и увеличенным магазином.

ВССК «Выхлоп» поставляется с уникальным 4,5-кратным прицелом, обеспечивающим быстрое прицеливание. Сошки, как и глушитель — несъемные. Они немного уменьшают отдачу и увод ствола при стрельбе в положении лежа, а также слегка повышают скорость смены оружия.

Достижения

Не обойдется и без достижений! За убийство противников из новых пушек вы получите памятные знаки отличия.

Обратите внимание: информация и характеристики, представленные выше, могут быть изменены при запуске ПТС или по результатам общего тестирования.

ВССК Выхлоп

Раз уж вы начали вводить очень крупнокалиберные винтовки, почему бы не ввести Выхлоп? Он и российский, и имеет встроенный глушитель, и магазин всего на 5 патронов как и у новой Truvelo.
Я думаю, в дальнейшем можно ввести и его со схожими ТТХ и ваншотным глушителем, а балансить скорострельностью или зумом.
Как вам идея?

ВССК «Выхлоп» (рус. Винтовка Снайперская Специальная Крупнокалиберная; Индекс ГРАУ — 6С8) или ВКС — российская бесшумная крупнокалиберная снайперская винтовка, выполненная по компоновке булл-пап. Разработана по специальному заказу Центра Специального Назначения ФСБ России вместе с крупнокалиберным автоматом АШ-12 (Аналогично комплексу из АС «Вал» и винтовки ВСС «Винторез»). Впервые оружие было представлено широкой публике на московской выставке «Интерполитех-2005».

Основным назначением ВССК является малошумное и беспламенное поражение легкобронированной и небронированной техники, а также живой силы в индивидуальных средствах защиты (в том числе и тяжёлых бронежилетах) на дальности до 600 метров.


Aerocool AirHawk Duo, Asus TUF Gaming B550 Plus, AMD Ryzen 5 5600x 4.7 GHz, Ballistix Black MICRON 3600 MHz, Acer Nitro XV253QX 240гц

Источник

Как получить модификации в варфейс

Система поставщиков — это способ открытия игроком новых видов вооружения, снаряжения и оборудования, которое повысит боевую эффективность бойца. Поставщиков в игре три: для оружия, снаряжения и оборудования. Каждый из поставщиков предлагает предметы одной из трёх категорий: «Обычные», «Редкие», «Раритетные» и «легендарные», которые, в свою очередь, разделены на классы бойцов и доступные любому из классов.

Читайте также:  Как поменять сетку бензонасоса на ваз 21099 инжектор

Выбрать одного из поставщиков можно в комнате перед прохождением PvE-миссий или PvP-схваткой. Очки поставщика будут добавлены только выбранному поставщику.

Предметы открываются случайным образом. У каждого предмета в системе поставщиков, есть некоторый шанс его выбора для открытия. После получения требуемого количества опыта поставщиков, предмет добавляется на склад.

Содержание

Поставщик оружия [ ]

Поставщик оружия предлагает широкий ассортимент вооружения для бойцов всех классов. Всего у поставщика доступно 40 видов оружия:

Шанс выбора [ ]

Указанный шанс получен из расчёта, что не было открыто ни одного предмета. Шанс повышается с увеличением количества открытых предметов данного поставщика.

  • Оружие категории «Обычное» — 10,3%
  • Оружие категории «Редкое» — 0,5% , РПК, Kriss Super V, Вепрь, ALPINE, Tavor STAR-21 Navy Blue, COLT Python Elite — 0,01%
  • Остальное «Раритетное» оружие — 0,001% — 0,0005% — 0,0003%
  • Остальное «Легендарное» оружие — 0,0001%

Требуемый опыт [ ]

Количество опыта поставщиков, требуемое для открытия предмета, увеличивается с количеством открытых предметов этого поставщика.

Поставщик снаряжения [ ]

Поставщик снаряжения предлагает широкий ассортимент экипировки для всех классов бойцов. Всего у поставщика доступно 35 видов снаряжения:

    «Обычное» — 10 штук:

      для каждого класса
      для каждого класса
      для каждого класса для каждого класса

    Шанс выбора [ ]

    Указанный шанс получен из расчёта, что не было открыто ни одного предмета. Шанс повышается с увеличением количества открытых предметов данного поставщика.

    • Тактические шлемы — 10,5%
    • Остальное «Обычное» снаряжение — 8,8%
    • Снаряжение категории «Редкое» — 0,45%
    • Все «Раритетные» ботинки — 0,008%
    • Остальное «Раритетное» и «Легендарное» снаряжение — 0,001%

    Требуемый опыт [ ]

    Количество опыта поставщиков, требуемое для открытия предмета, увеличивается с количеством открытых предметов этого поставщика.

    Поставщик оборудования [ ]

    Поставщик оборудования предлагает широкий ассортимент модулей для всех видов оружия. Всего у поставщика доступно 38 модулей: 12 «Обычных», 13 «Редких» и 13 «Раритетных».

    Шанс выбора [ ]

    Указанный шанс получен из расчёта, что не было открыто ни одного предмета. Шанс повышается с увеличением количества открытых предметов данного поставщика.

    • Облегченная рукоятка — 87,2%
    • Лёгкий глушитель — 4,3%
    • «Обычные» прицелы — 1,05%
    • Остальные обычные модули — 0,5%
    • «Редкие» модули — 0,05%
    • «Раритетные» модули — 0,007%

    Требуемый опыт [ ]

    Количество опыта поставщиков, требуемое для открытия предмета, увеличивается с количеством открытых предметов этого поставщика.

    На тестовый сервер Warface установлено обновление, содержащее систему модификаций для оружия из системы поставщиков. Ранее мы рассказывали о скором тестировании — а теперь предлагаем принять участие в нем, поделиться своим мнением и повлиять на дальнейшую судьбу системы модификаций.

    Если вы хотите узнать, что такое система модификаций, освежите в памяти наш видеоматериал. Кроме того, ниже мы расскажем подробнее о ключевых особенностях механики.

    Что такое система модификации?

    Модификации — новая прогрессионная механика в Warface. Она позволяет изменять характеристики любого основного или дополнительного оружия из системы поставщиков с помощью специальных бонусов — модов. В будущем ассортимент доступных предметов для улучшений может быть расширен.

    Базово с помощью модов можно улучшить характеристики предметов, однако чем сильнее улучшение, тем больше вероятность, что оно будет сбалансировано дополнительным негативным эффектом, который смягчает влияние положительного бонуса. Мы бы хотели избежать ситуаций, когда влияние мода окажется слишком сильным и приведет к нарушению игрового баланса. Поэтому будем внимательно следить за ситуацией и вашими отзывами, при необходимости изменяя характеристики модификаций.

    На ПТС в игровом магазине на вкладке «Разное» доступен специальный предмет, значительно ускоряющий открытие модификаций на оружии. Воспользуйтесь им, чтобы начать ближе знакомиться с механикой, не тратя время на прокачку мастерства.

    Как открывать моды?

    В конце каждого матча вы получаете определенное количество мастерства. Валюту для создания модов можно получить несколькими способами, например — прокачивая мастерство предмета или в качестве награды за выполнение специальных контрактов, доступных за внутриигровую валюту в будущем.

    Какие моды бывают?

    Вы можете ознакомиться с полным списком модификаций в специальном игровом меню. Чтобы перейти в него, откройте свой склад, выберите постоянный предмет и справа от него нажмите на соответствующую кнопку. После этого вы попадете в интерфейс модификаций.

    В этом руководстве вы узнаете о разделе «Поставщики» и о том, как открывать новые предметы амуниции, уникальное оружие и оборудование.

    Оглавление

    Оглавление кликабельно. Нажмите на интересную вам тему, чтобы узнать больше!

    Ветки поставщиков

    Участвуйте в боях! По мере получения опыта вы сможете открывать улучшенное снаряжение. Для этого перед началом схватки вы должны выбрать одного из поставщиков. Ваша «репутация» в его глазах будет увеличиваться с получением опыта.

    Поставщиков в игре три: для оружия, снаряжения и оборудования. В разделе снаряжения вам будет открываться улучшенная амуниция — шлемы, бронежилеты и т. д., в разделе оборудования — модули для оружия (прицелы, рукоятки, глушители и т. д.). Система открытия предметов — случайная. Вы не можете выбрать конкретный предмет, который будет изучаться далее, а только поставщика. Таким образом, при некотором везении вам может очень быстро достаться мощное раритетное оружие.

    Вооружение

    Все доступное у поставщиков вооружение делится на три категории — обычное, редкое и раритетное. Все оно изнашивается и нуждается в починке. Чем выше класс оружия и лучше его характеристики, тем меньше шанс его открытия у поставщика. Самое редкое и мощное оружие — раритетное. В данный момент у каждого класса есть свое уникальное раритетное оружие в количестве трех единиц. Открытое у поставщиков оружие вы можете купить в игровом магазине на постоянный срок. Улучшения (модули) не нуждаются в покупке — они доступны в бою по клавише «С» сразу после появления в меню.

    Снаряжение

    Так же как и оружие, снаряжение от поставщиков имеет три категории — обычное, редкое и раритетное. Основной его ассортимент снаряжения представлен перчатками, ботинками, шлемами и бронежилетами. Так, в разделе раритетного снаряжения вы можете найти бронежилеты с дополнительными бонусами — например, автоматическим восстановлением брони, или шлемы с высокой степенью защиты. Починка раритетного снаряжения обходится значительно дороже ремонта обычного, но это компенсируется его уникальными характеристиками. В зависимости от поставленных тактических задач вы можете выбирать соответствующую экипировку.

    Оборудование

    Оборудование, то есть модули, устанавливаемые на оружие, открывается у соответствующего поставщика. Для каждой модели вооружения предусмотрено определенное количество ячеек для дополнительных модулей. Приобретая классовые наборы, доступные в игровом магазине, вы имеете шанс получить оружие с расширенным количеством ячеек.

    Мы видим, что недавняя новость о возможностях модификации оружия очень активно обсуждается в сообществе. Здорово, что есть такая реакция! Кому-то новинка понравилась, а кому-то нет, особенно много интересных доводов за и против мы увидели на форуме игры . Спасибо тем, кто оставлял полезные комментарии с тезисами и аргументами!

    Разумеется, по одному лишь видеоролику сложно сделать корректные выводы о новинке, тем более что показанное — только рабочая версия. Понимаем замешательство некоторых игроков — пока не все представляют, как именно будет работать система.

    Предлагаем дождаться обновления ПТС сервера, опробовать новинку и после этого сделать взвешенные выводы.

    А пока разработчики готовятся к обновлению, мы ответим на ваши самые популярные вопросы.

    На скриншоте представлена рабочая версия

    Вопросы и ответы

    Общие вопросы

    В: Зачем вообще добавлять модификации?
    О: С помощью модов мы хотим решить сразу несколько важных проблем, о которых сообщали нам игроки:

    • иметь больше возможностей для тонкой настройки отдельных классов через изменение модов,
    • вернуть актуальность устаревающим моделям оружия (подробнее об этом — в следующем вопросе);
    • добавить разнообразия в игру и дать новые цели тем, кто успел немного заскучать.

    В: Как моды помогут вернуть актуальность старых моделей оружия?
    О: Старые модели будут прокачиваться значительно легче, чем новые, и без того сильные. Это сделает доступнее модификацию любимой, но менее актуальной пушки. Вы сможете быстрее прокачать ее и по-новому использовать в бою.

    В: Не нанесет ли это удар по новичкам, которых смогут обижать прокачанные ветераны?
    О: Напомним, что до определенного ранга новички не встречаются с ветеранами. Этого времени будет достаточно, чтобы заработать некоторые моды и прокачать любимое оружие и броню на свой вкус.

    На скриншоте представлена рабочая версия

    Прокачка предметов, получение модов и ресурсов

    В: Какие будут способы получения модов? Возможно ли получить их из коробок удачи?
    О: На первом этапе их можно будет получить только при прокачке каждого отдельного оружия. В то же время, детали для их создания можно будет заработать различными способами, включая выполнение контрактов или покупку в магазине.

    В: Насколько сложно будет получать ресурсы и моды?
    О: Прокачка потребует от вас времени, но не предполагает выполнения действительно трудных заданий. Система должна работать по аналогии с поставщиками — поощрять игру в комфортном темпе, но с высокой продолжительностью.

    В: Сколько времени потребуется на прокачку предмета до максимального уровня?
    О: Пока невозможно назвать точные цифры и сложность системы будет меняться по результатам первых открытых тестов. Однако, уже сейчас мы можем сказать наверняка: чем мощнее ваше оружие, тем медленнее оно будет прокачиваться.

    В: Какая валюта будет необходима для модификации оружия и брони?
    О: Для модификации вам потребуются короны и варбаксы, которые зарабатываются игровым путем. Кредиты могут быть опциональной валютой, но не обязательной.

    На скриншоте представлена рабочая версия

    Про моды

    В: Будут ли моды без отрицательных характеристик?
    О: Да, такие моды возможны в отдельных случаях.

    В: Переставлять моды из одного оружия/брони в другое можно будет в любой момент и без ограничений?
    О: Нет, для каждого оружия будут свои моды и порядок их создания.

    В: Моды будут одинаковыми для каждой модели оружия?
    О: На данный момент моды разделены по классам, но мы рассматриваем возможности появления уникальных модов на отдельных сериях или моделях оружия внутри одного класса.

    В: Будут ли меняться характеристики модов уже после того, как они появятся на боевых серверах?
    О: К сожалению, такое возможно. Если ситуация в игре со временем значительно изменится и у разработчиков появятся для этого весомые причины.

    На скриншоте представлена рабочая версия

    Про игровой баланс

    В: Что если моды нарушат существующий в игре баланс оружия и классов?
    О: Это самый важный вопрос и для нас. Потому во время открытого тестирования мы будем много экспериментировать и обсуждать с вами: какие моды вы считаете допустимыми, а какие нет. В конечном счете мы хотим прийти к системе, которая добавит вариативности и сделает встречу с врагом менее предсказуемой, но в то же время сохранит все базовые принципы, существующие в игре.

    В: Мы сможем получить комбинацию модов и предметов, которые окажутся значительно сильнее, чем все прочие?
    О: Мы приложим все усилия, чтобы не допустить подобного. Когда речь идет о субъективных и противоречивых вещах, разработчики обязательно опираются на два незаменимых источника: метрики проекта (статистический показатель) и ваши отзывы (социалогический показатель). Именно поэтому своими отзывами вы очень помогаете решению подобных проблем!

    В: Как будет выглядеть баланс в игре после появления модов?
    О: Мы стремимся прийти к системе, в которой использование определенного набора модов позволит вам легче справляться с одними противниками, но сложнее бороться с другими в зависимости от их набора модификаций, класса и конкретной игровой ситуации. У каждого игрока должны оставаться слабые и сильные стороны. Вероятна ситуация, когда игрок совсем без модификаций будет сильнее игрока с модами по многим важным критериям, но начнет уступать по другим.

    В: Игра станет сложнее?
    О: Вам придется учитывать больше факторов при встрече с противником в бою — да, с этой точки зрения игра станет сложнее. Но это не означает, что противник будет легче убивать вас или вы его. Как мы упомянули выше, игрок без модов сохранит индивидуальные плюсы и минусы.

    В: Моды, показанные ранее в видео , выглядят несбалансированными.
    О: В ролике и на ПТС вы увидите еще много рабочих вариантов модов. Это не значит, что в таком виде они появятся в игре. В будущем при обсуждении модов на ПТС мы просим вас указывать, какой мод и по какой причине кажется вам несбалансированным. Такие отзывы невероятно важны для нас!

    В: Сбалансируют ли оружие до одного общего уровня? Сейчас модели в игре сильно отличаются друг от друга.
    О: Глобально менять баланс всего оружия в игре мы не планируем. Но продолжим, как и прежде, вносить правки и регулярно улучшать очевидно слабые модели.

    На скриншоте представлена рабочая версия

    Частные вопросы

    В: Уровень мастерства будет у каждого элемента брони или только у бронежилетов?
    О: На данный момент только у бронежилетов.

    В: Почему вы демонстрируете мод, который повышает урон по конечностям, но не раскрываете базовый показатель урона по конечностям?
    О: Урон по конечностям не является скрытой характеристикой, и у нас не было намерения утаивать ее. Но тот факт, что этот показатель не отображается в игре — действительно проблема. Сейчас разработчики готовят новый интерфейс игрового меню, в котором будет учтен этот момент — урон по конечностям появится в клиенте. К сожалению, это обновление выйдет позже, чем моды, точную дату мы сообщим дополнительно.

    В: Возможно ли будет установить на броню мод регенерации, если она уже имеет регенерацию?
    О: Вероятно, почему бы и нет.

    В: Установить мод регенерации можно будет на любой класс?
    О: Пока у нас нет финального решения по этому вопросу. Мы продолжаем экспериментировать и пробовать разные комбинации.

    В: Возможно ли модифицировать оружие ближнего боя?
    О: Пока нет, но мы думаем, что было бы неплохо добавить это в будущем.

    В: Будут ли добавлены моды на снайперские болтовки (увеличение темпа стрельбы или скорость вхождения в прицел)?
    О: Конкретный перечень модов мы увидим во время тестирования новинки. Разумеется, вы сможете поделиться своим мнением о каждом из них.

    На скриншоте представлена рабочая версия

    Про реализм

    В: Система выглядит нереалистично.
    О: Мы можем провести аналогию с модификацией настоящих моделей оружия и брони. Меняя тип ствола, калибр, приклад, систему подачи патронов, мы меняем и свойства предмета, будь то урон, отдача или эргономика. Хотя это лишь близкий пример, и мы согласны, что система модов является по сути игровой условностью.

    В: Как возможно, что одна и та же пушка будет наносить разный урон?
    О: С точки зрения реалистичности — мы рассказали об этом в вопросе выше. С точки зрения технической реализации — все достаточно просто, и мы уверены, что разработчики справятся.

    На скриншоте представлена рабочая версия

    В завершении хочется сказать о будущих планах, а также проблемах, которые прямо сейчас стоят перед разработчиками. Самые важные для нас вопросы:

    Будет ли текущая система заработка ресурсов комфортной для вас? Удастся ли сделать систему хорошо сбалансированной и справедливой?

    Именно на них нам предстоит ответить вместе с вами во время будущего открытого тестирования. Оставляйте подробные комментарии в наших социальных сетях о каждом сомнительном, на ваш взгляд, моде. Ну а пока выводы делать рано — давайте вместе ждать обновление!

    Это были наиболее популярные вопросы от игроков и видеоблогеров. Продолжайте спрашивать — мы непременно расскажем о том, что вас волнует!

    Источник

    Читайте также:  Как сделать тюнинг ваз 2106 карбюратор
Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики