X trail как разобрать багажник

Снятие обшивки двери багажника Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Обшивка двери багажника Ниссан Х-Трейл снимается при замене замка двери или его привода, моторедуктора заднего очистителя или при снятии дополнительного фонаря сигнала торможения.

Снятие обшивки двери багажника Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

2. Поднимите крышку багажного отделения.

3. Переведите переключатель плафона на двери в положение OFF.

4. Подденьте плоской отверткой плафон и выведите его из обшивки двери Ниссан Х-Трейл.

5. Отсоедините колодку и снимите плафон освещения.

6. Подденьте плоской отверткой и вытяните 2 держателя.

7. Подденьте плоской отверткой, выведите из держателей и вытяните из обшивки двери багажника Ниссан Х-Трейл внутреннюю ручку.

8. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите верхний элемент обшивки.

9. Таким самым способом выведите с двух сторон боковые обшивки.

10. Плоской отверткой или пластмассовой лопаткой подденьте нижнюю часть обшивки двери по всему периметру, до выхода всех ее держателей (12 шт.) из панели двери.

11. Снимите обшивку двери багажника Ниссан Х-Трейл в сборе.

12. При необходимости, снимите боковины обшивки (выведите их из зацепления с фиксатором).

13. Установите обшивку двери багажника Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию. Прижимайте ее к двери до фиксации держателей в отверстиях.

Источник

Снятие обшивки двери багажника Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Обшивка двери багажника Ниссан Х-Трейл снимается при замене замка двери или его привода, моторедуктора заднего очистителя или при снятии дополнительного фонаря сигнала торможения.

Снятие обшивки двери багажника Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

2. Поднимите крышку багажного отделения.

3. Переведите переключатель плафона на двери в положение OFF.

4. Подденьте плоской отверткой плафон и выведите его из обшивки двери Ниссан Х-Трейл.

5. Отсоедините колодку и снимите плафон освещения.

6. Подденьте плоской отверткой и вытяните 2 держателя.

7. Подденьте плоской отверткой, выведите из держателей и вытяните из обшивки двери багажника Ниссан Х-Трейл внутреннюю ручку.

8. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите верхний элемент обшивки.

9. Таким самым способом выведите с двух сторон боковые обшивки.

10. Плоской отверткой или пластмассовой лопаткой подденьте нижнюю часть обшивки двери по всему периметру, до выхода всех ее держателей (12 шт.) из панели двери.

11. Снимите обшивку двери багажника Ниссан Х-Трейл в сборе.

12. При необходимости, снимите боковины обшивки (выведите их из зацепления с фиксатором).

13. Установите обшивку двери багажника Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию. Прижимайте ее к двери до фиксации держателей в отверстиях.

Источник

Шумоизоляция багажника X-Trail T32 (закончил)

Доброго времени суток, Уважаемые драйвовчане!
На протяжении года эксплуатации автомобиля, раздражает шум из багажного отсека.
В связи с чем постоянно задумывался о необходимости шумоизоляции авто.
Так как ценник за шумку авто не гуманный, решил проверить свои способности на примере багажника!
Если получится, то продолжу шумить авто своими руками.
На шумку багажника, ушло два дня, с недельным перерывом.

Читайте также:  Как снять бардачок ford transit

Проведены следующие работы:
Сначала сняли пластиковую обшивку багажника и задний ряд сидений.
1. Перед нанесением шумки, все поверхности были обезжирены.
2. Пол под сиденьями и пол багажника были обклеены StP Aero Plus, в наличии было 4 листа, материала чуток не хватило. Поэтому в корыто запаски, добивал остатки StP Bimast Bomb Premium
3. Колесные арки были обклеены StP Bimast Bomb Premium, материал толстый, поэтому для лучшего приклеивания шумку прогревал строительным феном.
4. Задние крылья со стороны багажника проклеены StP Aero, одного листа хватило, больше физически не приклеить.
5. Вторым слоем на пол багажника и под пассажирские сиденья пустил StP Black Ton, материал самоклеящийся (обратная сторона липкая).
6. Вторым слоем на арки наклеили Бипласт Premium, типа поролон с пирамидками.
7. На обшивку пятой двери был наклеен лист Бипласт Premium. Хотел на дверь поклеить вибру но запасы вибры кончились.

В ходе шумки были совершены следующие ошибки:
1. Не нужно шумить технологические отверстия, резинки, расположены в корыте для запаски.
2. Не нужно класть вибру под: Стойки крепления боковой обшивки. Места крепления сидений.

Результатом доволен на 200% = забыл что у меня есть багажник = шумов из багажника нет!

Расстроен тем, что убрав шум из багажника, пришло понимание, что очень шумят двери, пол и арки в передней части авто 🙁
вывод, будет продолжение шумоизоляции авто 🙂

PS. делая шумку убедитесь что у вас есть в наличии отличный напарник с золотыми руками, так как шумить одному очень тяжело!
Нужны крепкие руки и очень крепкая спина 🙂
удачи на дорогах!

Car parts

Nissan X-Trail 2016, engine Gasoline 2.5 liter., 171 h. p., AWD drive, CVT — DIY

Comments 22

Двери год назад делал материалами STP, пол/багажник недавно закатал материалами Шумофф, мне больше в работе понравился Шумофф — меньше листы (удобней клеить) и насечка есть в виде кубиков, как на шоколаде. При раскатке роликом лучше видно. как прокатал. По цене примерно материалы схожи.

Делаете старательно, но с излишним фанатизмом. Сам закончил шумку пару недель назад. Пока не закатали вторым слоем, спешу предостеречь от уже сделанных ошибок:
1. Площадки под крепление кронштейнов у задних арок (к которым прикручивается боковая пластмассовая облицовка) ненужно было закатывать — тяжело потом будет обратно ставить накладки.
2. Плохо видно, но по-моему Вы также закатали площадки под крепёж заднего сиденья, если так, то убирайте, пока не поздно.
3. Зря закрываете дренажные отверстия (их только в нише багажника 3 шт., прикрыты резиновыми заглушками). Хорошо если не пригодятся, но всякое бывает.
4. Зря закрываете швы, обработанные заводским герметиком — проку от шумки на швах нет, а впоследствии при продаже дотошному покупателю трудно будет объяснить, что это не сокрытие следов ДТП.
Удачи!

Читайте также:  Как сделать своими руками подрамник для картины своими руками

Большое спасибо за советы
1 . Столкнулся с этой проблемой, исправил
2. Сиденья поставил, сняв второй слой шумки
3. Вырезал заглушки, теперь можно снять
4. Тоже подумал об этом, на всякий случай сделал фото в процессе укладки, предъявить покупателю, не поможет значит не мой покупатель:)
Большое спасибо за советы, есть ли ещё что то на что следует обратить внимание?

Однозначно дело нужное и правильное! Руки прямые! Молодчина. Материаллы можно брать аналогичные? Т.е. виброизоляция, сплен? Я тоже планирую запилить багажник самостоятельно. Со временем голяк. Сейчас уволюмь в августе и гуляй рванина😂

Я когда покупал материалы советовался с продаванами,
они на примере, на стенде (на стене доска с оклеенными материалами и описанием ) показывали как, что работает куда клеится.
Брал по их совету, изначально на второй слой планировал Сплэн (звуко-теплоизолирующий материал с липким слоем), однако продавец сказал, что StP Black Ton 6 по уровню снижения шума лучше чем сплен.
Может и обманул я хз, поверил на слово.
В процессе проклейки второго слоя понял, что под сиденья лучше брать StP Black Ton 4, так как в месте крепления сидений к кузову получается толстый слой из вибры и шумки, болты крепления кресел короткие, длинны немного хватает. пришлось снимать второй слой в местах крепления кресел
Как я понимаю производителей материалов несколько, каждый из них рекомендует свой набор материалов, так сказать для бюджетного и не бюджетного варианта.
Для себя понял, что недостаточно ставить только вибру или только шумку, нужно делать оба варианта.
Когда клеил вибру, простукивал метал, звук становился глухим. Положил сверху шумку, простукивал, звук становился много тише. как то так.

по тем материалам, которые я использовал описание ниже:
Вибропоглащающие материалы

StP Aero Plus
Высокоэффективный вибропоглощающий материал. Состоит из суперлегкого полимерного слоя, армированного алюминиевой фольгой. Идеально подходит для обработки пола и багажника.
Материал получен в результате работы научно-исследовательской лаборатории ГК «Стандартпласт» над созданием шумоизоляционных систем для российской авиации. В итоге ученым удалось создать революционный материал, который весит значительно меньше, но борется с лишними вибрациями гораздо эффективней своих «тяжеловесных» аналогов.
Температурный диапазон эксплуатации материала от -45 до +100°С.
Допускается кратковременное воздействие температур до +190°С.
Область применения: пол, багажник.
Рекомендации по монтажу:
Материал монтируется на чистые сухие окрашенные металлические поверхности, в том числе и на поверхности сложной конфигурации. Для очистки поверхности от загрязнений рекомендуется пользоваться водой с нейтральными моющими средствами, не содержащими органических растворителей и щелочи.
Температура рабочего помещения, где проводится монтаж, должна составлять 18÷30°С.
Материал освобождается от антиадгезионной бумаги и тщательно прижимается к обрабатываемой поверхности, избегая образования воздушных пузырей.
Не допускается монтаж на загрязненные и корродированные металлические поверхности.
При демонтаже повторное использование материала невозможно.
Характеристики:
Самоклеющийся материал: да
Коэффициент механических потерь: не менее 0.5 ед.
Толщина материала: 3 мм
Монтаж с использованием промышленного фена: нет
Размер листа: 75 x 47 см

Читайте также:  Алмазная мозаика на подрамнике как сделать

StP Bimast Bomb Premium
Новое поколение популярного материала Bimast Bomb. Топовый продукт серии Premium.
Улучшенная рецептура вибропоглощающей мастики позволила существенно снизить вес материала и придать ему гораздо большую эластичность. Обладает самым высоким КМП в классе битумно-мастичных материалов.
Значительно расширен температурный диапазон работы материала. Обеспечивает эффективную защиту от шума в диапазоне от -45 до +100°С . При +10°С коэффициент механических потерь достигает 0,6 условных единиц.
Рекомендуется для применения в самых вибронагруженных зонах.
Область применения: арки колес, багажник, перегородка моторного отсека, пол, тоннель.
Рекомендации по монтажу:
Материал монтируется на чистые, сухие, окрашенные металлические поверхности. Температура в рабочем помещении должна составлять плюс 18÷30°С.
Перед монтажом с листа материала частично снимается антиадгезионная бумага. Свободная от антиадгезионной бумаги часть листа накладывается на край монтажной поверхности, прогревается тепловым пистолетом и плотно прижимается. Постепенно, по мере отслаивания антиадгезионной бумаги, прогревается и прижимается к металлу оставшаяся часть листа.
При монтаже важно избегать образования воздушных полостей между материалом и обрабатываемой поверхностью.
Перед началом монтажа желательно убедиться в правильности раскройки материала, поскольку после обработки снять его, без нарушения целостности материала, будет невозможно.
Самоклеющийся материал: да
Коэффициент механических потерь: 0,6 ед.
Толщина материала: 4,2 мм
Монтаж с использованием промышленного фена: да
Размер листа: 75 x 53 см
Характеристики StP Bimast Bomb Premium
Производитель Стандартпласт
Толщина 4,2мм
Вес одного листа 2,4кг
КМП 0,6
Размер листа 75см х 53см
Площадь листа 0,4кв.м.
Водостойкий материал да
Водостойкий клей да
Самоклеящийся да
Требует нагрева да
Область применения Передние арки, задние арки, моторный щит, пол, багажник.

Бипласт Premium
Материал обладает лучшим показателем шумопоглощения на сегодняшний день.
Самый широкий частотный диапазон поглощения.
Благодаря вязкой структуре также обладает вибропоглощающими свойствами.
Долговечен, стоек к истиранию, удобен в монтаже.
Технические характеристики:
1. Толщина: 15 или 20 мм
2. Масса на 1 м.кв.: 0,4 кг.
3. Размер: 100см Х 75см (0.75кв.м.)
Зоны обработки:
— пластиковая обшивка дверей; — колесные арки; — крыша
Бипласт Premium: вспененный полиуретан с пропиткой
Покрытие: прозрачная пленка с золотой печатью логотипа StP

StP Black Ton 6
StP Black Ton — самоклеящийся шумопоглощающий материал из прессованного с полимерным связующим вторичного вязкоэластичного пенополиуретана.
Black Ton отлично режется, благодаря высокой эластичности и хорошей адгезии материал легко формуется при шумоизоляции автомобиля и полностью облегает поверхность, стоек к перепаду температуры.
Идеален для применения в качестве второго слоя на полу и арках автомобиля.
Характеристики StP Black Ton 6
Производитель Стандартпласт
Толщина 6мм
Размер листа 100см х 75см
Площадь листа 0,75кв.м.
Водостойкий материал нет
Самоклеящийся да
Область применения Передние арки, задние арки, моторный щит, пол, багажник.

Источник

Поделиться с друзьями
АвтоМотоВики